1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Галерея: великолепный BMW M1 Art Car на заброшенном заводе

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 27 сен 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Иногда на лучший в истории дизайнерский BMW можно смотреть и без повода

    Круто, не правда ли? Нет никакого смысла рассказывать здесь всю историю, потому что фотографии - это история. В прямом смысле. Молодой фотограф Стефан Батлер выиграл конкурс BMW и получил возможность сфотографировать любую классическую модель BMW, которую он захочет, в любом месте, которое он пожелает.

    [​IMG]

    Батлер, естественно, решил запечатлеть шедевр 1979 года: BMW M1 Art Car от Энди Уорхолла.

    И он сделал это на заброшенном заводе в Кельне. "Старый гоночный автомобиль в заброшенном здании" отдает тоской, но как бы там ни было - это выглядит действительно круто.

    [​IMG]

    Не в последнюю очередь потому, что
    BMW создала машины для Procar M1 Championship, который в прошлом выступал гонкой поддержки Формулы 1. Правда, серия эта была весьма короткой - с 1979 по 1980 годы.

    Ники Лауда выиграл первый сезон, а Нельсон Пике завоевал титул в 1980 году. Возможно, вы о них слышали.

    [​IMG]

    Каждый M1 Procar получил новый аэродинамический пакет - спойлеры, крылья, колесные арки, новые диски, пластиковые окна, а в салоне как такового салона-то и не было - каркас безопасности, гоночное сидение, руль и несколько приборов.

    Двигатели также сделали мощнее. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель был модифицирован, поэтому вместо 277 сил он получил 470 и мог раскручиваться до 9000 оборотов. Кстати, именно M1 стала первым автомобилем M Division, пожертвовав свой двигатель самой первой M5 (в прекрасном кузове E28).

    [​IMG]

    Что касается самого Art Car, BMW отмечает, что Уорхоллу потребовалось менее получаса, чтобы расписать M1. Жесть. Некоторым требуется больше времени, чтобы съесть бутерброд.

    "Я пытался показать скорость как визуальный образ", - сказал Уорхолл. "Когда автомобиль едет действительно быстро, все линии и цвета превращаются в размытое пятно".

    Не успел он закончить этот проект (полчаса, напомним) - как автомобиль отправился выполнять свои прямые обязанности. Гонки. Манфред Винкельхок, Эрве Пулен и Марсель Миньо управляли BMW M1 Art Car в гонке 24 часа Ле-Ман в 1979 году. Результат? Шестое место в общем зачете и второй в своем классе. Весьма неплохо.

    [​IMG]

    "Я люблю этот автомобиль", - сказал Уорхолл. - "Это самое успешное произведение искусства".

    topgearrussia.ru
     

    Вложения:

    Scorp61, masterkmw и Hexus нравится это.

Яндекс.Метрика