1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гарантийный ремонт MacBook Pro

Тема в разделе "Apple", создана пользователем profden, 19 апр 2010.

  1. profden

    profden Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в ноябре 2009 года сломался мой Mac Book Pro, поломка оказалась гарантийной, так как прогнозировали ремонт за 3-4 недели, и мог обойтись без ноута это время, решил не покупать новый ноут и подождать пока починят.

    Проблема в том, что на сегодняшний день, ремонт до сих пор не произведен, так и не поступили запчасти (вроде бы у Apple проблема с таможней). Сервис вообще ничего сказать не может, представительство Apple говорит о том, что их юристы решают проблему с таможней. Но они могут еще год ее решать.

    Как посоветуете действовать в данной ситуации делать?

    P.S. Уже 100 раз пожалел, что решил ждать ремонта и не купил новый...
     
  2. Piton4

    Piton4 Абориген

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если у вас аллюминиевый макбук про и проблема с видеокартой, а срок гарантии вышел, тогда только ждать запчасть.
    Если у вас гарантийный срок не закончился - справку из АСЦ о невозможности выполнить ремонт в срок (45 дней) и за деньгами в магазин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. profden

    profden Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, видимо остается только ждать.... вообще бред конечно
     
  4. Tormoz

    Tormoz Живу я здесь

    В клубе с:
    14 авг 2002
    Сообщения:
    9,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аналогичная ситуация! Мак бук люминевый, сдан 25 февраляв ремонт ( нетзарядки и не видит сеть) . Кормят завтраками! Типа запчасти на таможне!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если более 45 дней в ремонте, то к продавцу за деньгами или заменой!
     
  6. Piton4

    Piton4 Абориген

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    за исключением ремонтов по "программе дополнительного обслуживания" вне гарантийного срока:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ага ЩАЗ!!! прям таки они разбежались и купили новый мак бук человеку или отдали деньги :D:help::help::help::mad:
    был тут у меня опыт замены по гарантии х-бокса :D который стоит 12500 руб
    там в законе куча дыр и нормативов, да и вообще походу законы сами магазины писали :D:thumbup:

    если не ошибаюсь: 1 день просрочки оценивается в 0,1% от суммы товара, что в пересчете на день знаки означает сущие копейки :( да и методы воздействия ни какие на магазин, сц и тд на судах и юристах в 100-раз больше потратите чем новый мак бук стоит!

    в 45 дней можно привезти с юса новый мак, растаможить, поюзать его здесь, затоможить и обратно отослать в юса! так что такую бумагу в сц только полный идиЁт подпишет! ну а если же чуть-чуть не успеют по срокам, все просроченные дни читайте выше :)
    имхо: ни кто не хочет терять деньги! ну разве что у аппл в рф, не знаю как во всем мире, особенная любовь к покупателям-потребителям и они по первому требованию идут на встречу! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Piton4

    Piton4 Абориген

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не знаю, что там с иксбоксами и реализацией ЗОПП в вашем городе, но:
    у нас в СПб людям, не желающим ждать запчасти по три-четыре месяца, выдают справки о невозможности выполнить в установленные законодательством сроки, после чего человек идет в магазин и в течение 10 дней получает назад денежные средства.
    А торгующая организация опять передает неисправное оборудование в свой приближенный сервис, где опять аппарат продолжает ждать запчасти.:D

    Другой случай, судя по всему, как у автора:
    В ноябре клиент обратился по программе дополнительной гарантии для макбуков 15 и 17 с картой НВидеа.
    Спустя 4(!) месяца, он начал названивать в мск представительство, а затем и в европейский офис.
    Так как ремонт по программе дополнительного обслуживания вне гарантийного срока, на такой ремонт не распространяется ЗОПП, и клиент может ожидать запчасть (logic board) хоть до посинения:help:

    После того, как клиент дозвонился или списался с европейским офисом, мне стала названивать девушка оттуда ("Erica from Apple") и каждый раз спрашивать про этот ремонт и обещать запчасть к концу недели.
    В итоге, ему только одному прислали запчасть, остальные все также ждут.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hermes

    Hermes Monkey republic

    В клубе с:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod:все верно.сам так сдавал два ноута.магазин вернул деньги без проблем.берите заключение сервис-центра о невозможности ремонта за 45 дней и вперед к продавцу.продавец обязан заменить на такой же,лучше или вернуть полную сумму.есть одно но.......должна быть полная комплектация:hi:
     

Яндекс.Метрика