1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гараж: BMW 220d

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 7 июл 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Чемпион в легком весе. С ходу бьет в премиум-яблочко

    Левый ряд расступается. Компактные размеры этой тачки никак не умаляют ее крутости. Наверное, потому, что оценить размеры нет времени: я мчусь 200 км/ч и чувствую еще запас под педалью. Для моего BMW X1 с этим же мотором и коробкой такая скорость – уже фактический предел. Но 220d ощутимо легче. Он удивляет и радует. Он просто великолепен!

    [​IMG]

    Лично мне для езды по городу ничего больше и не нужно. Меньше, кстати, тоже. “Двушка” сочетает в себе небольшой, удобный в городе размер кузова с достаточностью внутри. Багажник кажется огромным. Четыре места в салоне при желании превращаются в пять: своих четырех немаленьких друзей я отвез по домам без проблем и нареканий. В тесноте, конечно, но без обид. И да, тот, кто сидел на пластиковой полке по центру заднего дивана, был в состоянии наибольшего аффекта.

    [​IMG]

    У 220d, как вы, наверное, догадались, дизельный мотор. Это проверенный двухлитровый движок о 184 силах и 380 Нм момента. При массе машины в 1465 кило эти 380 ньютонов особенно бодрят. Снизу тяги может самую малость не хватить, но через секунду вы поймете: этот автомобиль едет очень резво, разгоняясь до сотни за 7,1 с. Но главное – ускорение с хода. Динамики хватает для всего, особенно если выбран режим Sport (мы бы оставили только его, остальные режимы просто выкинули, вместе со “старт-стопом”). Отклик на газ – мгновенный, в руках – удобный М-руль (М Спорт-пакет за 197 586 рублей включает в себя кресла, руль, бампера и пороги, а также колеса и некоторый декор). Больше мощности нужно только для дыма из-под колес. Если вы можете без этого обойтись, то дизельная версия с восьмиступенчатым автоматом – самое оно. При желании можно пройти поворот боком, но только с разгона. Всерьез заниматься дрифтом нужно на тачках помощнее. Если без скольжений вы свою жизнь не представляете – добавляйте от полумиллиона и берите 235.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В ночной мгле, в смраде дневного трафика, на магистралях и узеньких улочках, с газом, утопленным в пол, или стоя на месте, мне в ней всегда по кайфу! Баварцы бьют в очень узкий сегмент психики и рынка. Там, где массовый продукт может приносить совершенно индивидуальное удовольствие. Этого нельзя не почувствовать. “Двушка” многолика и в разумных пределах универсальна. Она может дать вам ощущение полного контроля ситуации. И если я чувствую все это внутри нее, так ли важен ее размер? Да и важен ли он, черт побери, вообще?
    Система управления мультимедиа теперь включает в себя голосовое управление и сенсорную панель “ай-драйва”. Надо сказать, что обе эти функции работают так себе: нарисованные буквы компьютер распознает с ошибками, а голосовые команды навигации могут увести вас в Стамбул вместо Бибирево. Но по крайней мере теперь в машине всегда есть с кем поговорить.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Кресла у меня “эмочные”, но при этом тканевые и с механическими регулировками. Из традиционных баварских извращений – регулировка кресла по высоте, для которой, как на офисном стуле, вам нужно подпрыгнуть и поднять рукоятку. Или сперва ее поднять, а потом утопить своей жо... простите, ягодицами в пол. Спереди на кресле теперь не один рычажок для продольной регулировки, а два. Второй качает кресло вокруг горизонтальной оси. Особенно весело нажать его на ходу и затормозить. Впрочем, эти кресла очень быстро регулируются, и в них очень удобно сидеть.
    Обитатели мелких BMW могут понемногу переставать комплексовать из-за “недобээмвэшности” своих машин. Премиум шагает по всей линейке, заглядывая в каждое окно. Учитывая, что и внешне они все – как олимпийская сборная Китая – на одно лицо, комплексов не должно быть вовсе. Особенно ночью, когда опознать баварскую модель можно только после того, как уже уступил ей левый ряд. А это – сами понимаете – поздно.

    [​IMG]

    ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ / ФОТО: ПАВЕЛ КОРОТКИЙ

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/214914/1bea68c4.html
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      46.2 КБ
      Просмотров:
      5
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мотор не самый удачный, но с похвальным рвением навязывается юзерам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличный мотор!
     
  4. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    цена 2,3 за трактор )))
    остановите планету я выйду ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Самое оно M235I Xdrive... но они его не сделают, остается единица со спорным дизайном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брал тест-драйв такой машины.
    да тесная, да не такая острая как ожидаешь, и всё же что-то в ней есть, в этой 2й серии..

    но нужен 235!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как это не сделают?
    я сегодня общался с дилером, и уже есть предложения по заказу 235 иксдрайв (база стартует от 2.1млн с копейками)
    в базе у искдрайва кстати идёт спортивная АКПП, у зп в базе - ручка.

    они сделали его:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dude4fun

    dude4fun Banned

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    2,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а нахрена на ней иксдрайв? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Musaevi

    Musaevi Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь с "Бумерангом".
     

Яндекс.Метрика