1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Где искать клапан вентиляции топливного бака? E39

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Lchezare, 3 июл 2010.

  1. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Уважаемые коллеги, помогите найти данный клапан, уже замучились, схему не могу найти, знаю, что он под капотом, но как до него долезть ? :confused: Что снять? :confused: С фотками вообще было бы хорошо :rolleyes:

    Машина 1996 года, 528iA.
     
  2. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да спасибо конечно, но я эту схему уже видел на Экзисте, все равно не могу его найти под капотом. :cry:
    Нужно более конкретное описание:help:
     
  4. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  5. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Народ! Ну помогите же! :help:

    Адсорбера НЕТ, из бензобака третьего патрубка НЕТ, клапана вентиляции топливного бака НЕТ!:mad: Разобрали пол машины, ну нет его и все, а комп дает ошибку, что данный клапан замкнутый...:help:
     
  6. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже такая ошибка. Где клапан сложно объяснить без фото.
    Если в баке не создается давления\разряжения, то можно забить. Что я и сделал.
     
  7. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Дело в том, что если не ликвидировать эту ошибку комп диагностики не идет дальше искать косяки :(

    Объясните хотя бы без фото :rolleyes:
     
  8. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хреновый комп значит...

    Находится клапан примерно там где показано на картинке.
    У меня там есть какбы металлический крючек и не него одета резинавая фигня которая держит то ли сам клапан, толи шланг к нему, корече если её найдешь - найдешь и клапан (если он у тебя реально есть), на клапане есть разъем.
     

    Вложения:

    • pic.JPG
      pic.JPG
      Размер файла:
      31.5 КБ
      Просмотров:
      2,792
  9. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ОК, спасибо, нашел разъем - два плоских папы, на него надет какой-то датчик, или возможно обманка ?

    Но этот датчик-обманка не прозваниваеться тестером, в том месте где стрелка перерыли ВСЕ, разве что коллектор не снимали! Ни адсорбера, ни клапана нет, есть только провод вот с этой штукой мутной....
     
  10. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фотку сделай того что нашел.
    Я сегодня постараюсь у себя сфоткать, если не забуду.
     
  11. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сделал фотки, скинуть не могу :(
    Выглядит как если поставить вертикально, как прямоугольник конической формы, на конце утолшение квадратной формы...

    Ну лучше не могу описать, а шнур не могу найти 100 лет не фоткал ничего... :-/
     
  12. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот фотки, по ним должно быть предельно понятно как клапан выглядит и где стоит
     

    Вложения:

    • Image005.jpg
      Image005.jpg
      Размер файла:
      70.8 КБ
      Просмотров:
      5,344
    • Image006.jpg
      Image006.jpg
      Размер файла:
      54.2 КБ
      Просмотров:
      3,191
    • Image007.jpg
      Image007.jpg
      Размер файла:
      75.9 КБ
      Просмотров:
      3,434
    • Image008.jpg
      Image008.jpg
      Размер файла:
      81.8 КБ
      Просмотров:
      4,744
  13. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Огромное спасибо! :nod:
    По первой фотке недопонял, почему конец заглушен ? Из клапана по схеме вход снизу, (видно на фото) и выход сбоку, у тебя выход заглушен ? :idea:
     
  14. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Походу у меня его нет в принципе:shock:
    Тогда почему комп показывает, что он каратнул...:confused:
     
  15. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там заглушен отвод от шланга, нафига он нужен не знаю, может давление мерять или ещё для чего...
     
  16. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъем то ты нашел?
    Может в нем дело?
    А вообще, лучше найди нормальный диагностический комп, который на первой же попавшейся ошибке не будет спотыкаться.
    Я с такой ошибкой 2 года езжу.
     
  17. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ага, нашел, вот только чую подвох, провод в гофре у меня, а на твоей фотке в трубке, может это и не он... :rolleyes:

    Просто началось все с проблемы с расходом, ковыряли-тестили, поменяли датчик положения дросселя, датчик температуры, отремонтировали клапан ХХ еще кое-что по мелочи, теперь комп споткнулся на этом клапане, нужно убрать ошибку и двигаться дальше...

    Скачал электросхемы, будем пытаться вообще вырезать его из системы, или может резистор на него повесить, чтоб не жаловался..:idea:
     
  18. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДМРВ то жив?
     
  19. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ХЗ, снимали, чистили, тщательно продували с пульвика жидкостью для чистки форсунок, поставили на место ничего не изменилось.
    Его ведь не проверить никак, наелся/нет...
     
  20. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если комп то есть - почему не проверить?
    Какие значения то выдает?
     
  21. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ошибок не дает.
    Сопротивление в пределах нормы, но это мало о чем говорит, он может просто лагать, а пока совсем не крякнул, комп этого не увидит, единственный выход подкинуть заведомо рабочий, но такой возможности пока нет..
     
  22. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что ошибок нет, это ни о чем не говорит.
    Чем мотор читаете?
    Что значит сопротивление в норме?
    Нормальный софт выдает понятные значения, в частности по ДМРВ это расход воздуха в кг\ч.
    Для твоего мотора на ХХ, если мне не изменяет память, должно быть не более 12 кг\ч.
     
  23. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, 12 кг\ч это для 2.5 литра, ну значит чуть больше, но не намного - 12-14
     
  24. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Комп Сименс выдает ошибку "Замыкание КХХ", потом как следствие невозможность дальнейшей диагностики и считывание информации о том, что Машина работает в аварийном режиме :confused:

    Сопротивление расходомера мерили, чтобы узнать живой ли он вообще или нет.
     

Яндекс.Метрика