1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Где стоит и не стоит заправляться в Новосибирске

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем freemaks, 30 янв 2012.

  1. freemaks

    freemaks Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Загорелся "Check Engine" после заправки на "АЗС Стандарт" АИ98

    Стучат пальцы после "Беркута", иногда Газпромнефти.

    Все эти ошибки решались, скатыванием "в ноль" бензина заправленного на этих заправках и заливкой нормального АИ95 на Лукойле... Сегодня еще раз убедился в этом после! (Check engine был).

    Полет нормальный также заправке Янтарь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лью лукойл либо газпромнефть 98...вроде все ок) Янтарь честно говоря избегаю...
     
  3. DIM@N

    DIM@N Участник тусовки

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    лью 95 со стандарта в последнее время - проблем 0.раньше на газпроме лил 95 пока - тоже проблем не было.
     
  4. боша

    боша Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Залил 92 на Стандарте троит двигатель конкретно, попробую на Газпроме. Посоветуйте где есть 92 хороший? Лукойл в топку
     
  5. freemaks

    freemaks Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Беркут ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Anatolli

    Anatolli Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А разве бензины почти все не с одного завода в Новосиб привезены? Не одним жд составом и не в одних и тех же нефтебазах хранятся?
     
  7. freemaks

    freemaks Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может поезд и один (Омский нефтеперерабатывающий завод), каждая компания добавляет свой комплекс присадок, к примеру из 80 делают 98, искусственно повышают октановое число. У одних присадки лучше у других хуже, третьи воду в бензин добавляют и т.д., в итоге в некоторых местах бензин полное ******, в других более или менее, в исключениях он хороший.

    У нас евро-4 бензина нет еще, о евро-5 даже мечтать рано, или он будет стоит под 1евро за литр... Или больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Anatolli

    Anatolli Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про присадки можно поподробней? Знаю одну компанию, которая так делала и только с одним (или двумя) видом топлива. Вода с бензином не смешивается. Контроль на воду в емкостях производится ежедневно (есть специальная паста и датчики). Присадки используются буквально двух-трех типов и их льют нещадно уже на заводе (в Европе в бензе присадок кстати не меньше, может даже и побольше, как ты правильно заметил только класс топлива выше-очистка лучше). Мне кажется надо избегать захолустных заправок с малым оборотом, там сами емкости могут быть загажены. Все остальное буквально из одной бочки, в особенности сейчас, при доминировании нефтепродукта - главного поставщика во все перечисленные выше заправки.
     
  9. AstrVS

    AstrVS Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В связи с тем, что поставил на ремонт свою БМВ, езжу сейчас на карбюраторной Ниве. У меня на нее установена система зажигания, позволяющая из салона крутилкой регулировать момент опережения. Есть условная шкала от 0 до 16 (можно считать что градусов), чем больше цифра тем более позднее зажигание. Изначально "0" выставлен относительно Лукойловского 92-го, так как при заправке на Лукойле проблем пока не возникало. Получается неплохой индикатор качества топлива :)

    В общем, при заправках на Лукойле, Газпромнефти, как ни странно Янтаре - проблем не возникало. Момент в "0", детонации нет.

    Беркут - приходилось несколько раз заправляться с целью дотянуть до нормальной заправки :) Качество стабильное - после каждой заправки идет страшная детонация. При регуляторе в позиции "4" детонация остается при движени "в натяг", при ручке в положении "8" детонация уходит.

    ТНК - два раза заправлялся с той же целью, что и на Беркуте. Больше не буду, лучше встану без бензина :) Ручка на "10-12", детонация еще не уходит, но машина уже не едет.

    Попробую "Стандарт" - отпишусь :)
     
  10. freemaks

    freemaks Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    AstrVS, хорошая идея! ;)

    Так ребята, скидываемся клубом на тест заправок! Ниве все равно ниче не будет, а у нас движки целей ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ed-dy

    ed-dy Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    лукой на ипподромке и кирова в основном - 98, 95 вроде нормально. как ни странно-перед НГ залол 50-к 98 на беркуте-сгонял в юрманку-нареканий вроде нет
     

Яндекс.Метрика