1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Где в Москве с качественно отремонтируют двигатель на копейку?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем BR1961, 31 авг 2022.

  1. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Коллеги,знакомая в Москве попала в неприятную ситуацию -заклинило двигатель на 116,2012 год.
    Требуются контакты сервиса,где хорошо и главное -без обмана сделают ремонт.
    Понимаю,что девушка,да блондинка, да красивая и ездит на BMW, но сервис нужен честный и проверенный соконфетниками.
    Спасибо заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maratez

    maratez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень мало именно по этим двигателям мастеров. Есть сервис по ремонту пежо-ситроен. Им свою продал копейку, они ремонтировали. Блок цилиндров треснул.
    Схожесть двигателей, могу дать контакт.
     
  3. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Буду признателен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maratez

    maratez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    89162957774 Максим. Поговори с ним.
    Я им продал и забыл, как страшный сон.
     
  5. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правильный совет - продать этот авто как есть за сколько дадут и купить другой. Альтернатива - контрактный мотор.
     
  7. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы тоже этот сервис посоветовал.
     
    BR1961 нравится это.
  8. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Справедливо для тех,у кого зп миллионами в день. Для остальных -сомнительный вариант.
    Контрактный мотор -кот в мешке. Пока не разберешь,не узнаешь,в каком он состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скорее наоборот. чинить свой мотор - это для миллионеров. А разбирать его, если не собираешься чинить не понятно зачем. Выше коллега как раз и описал такой вариант - продал мотор в сервис вместе с авто и забыл. Я лично так же сделал при таком раскладе. Правда сначала я подразобрал свой мотор на чем потерял деньги.
     
  10. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Личное дело каждого. Кто ездил а контрактном моторе, как, менял ли масло -узнать невозможно. Лотерея. Не видел никогда в жизни людей,в ней выигрывающих. Дали мне контакты человека,занимающегося подбором. При подробной беседе он подтвердил -проверить толком не могу, дать гарантию тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, я тоже за то чтобы продать авто вместе с мотором и купить другое авто вместе с мотором...

    То есть в моих приоритетах:
    1. продать авто и купить другое
    2. купить контрактный мотор и его поменять
    3. чинить свой мотор.

    Третий вариант самый дорогой, если ты не автомеханик. При этом получаешь того же кота в мешке, если ты не автомеханик и не можешь проконтролировать как мотор делали. Все будет базироваться на доверии мастеру, так же как на доверии продавцу контрактных моторов, в резалте тот же кот в мешке, только дороже. А принимая во внимание, что речь идет о самом дешевом моторе бнв, то мастеров-то на такие моторы пойди найди, никто их хорошо не ремонтирует за дешево... а владельцы самых дешевых моторов не самые богатые люди, посему рынка на качественные услуги не должно быть по идее...

    Лично меня от покупки контратного мотора остановило несколько вещей:
    1. получается конструктор, легализацие его - допгемор
    2. авто остается старым, в случае покупки другого авто получается более новое авто
    3. кот в мешке

    Починка своего мотора:
    1. дорого
    2 и 3 тоже что в случае с контрактным.

    Да, мой авто купил тоже автомеханик, он сам туда воткнул контрактный мотор и этот авто я еще года два видел на дороге, потом он пропал из моего вида... то был 118и с акпп, ксеноном и климатом. Вместо него взял 120Д с мкпп ксеноном и климатом.
     
    #11 antspb, 5 сен 2022
    Последнее редактирование: 5 сен 2022
  12. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего вы решили, что в НЕ заводских условиях вообще возможно нормально отремонтировать мотор? Все, что вы ше было написано про "лотерею, кота в мешке" и прочее - это все не имеет отношения к реальности. Вариаций накосячить при ремонте - НАВАЛОМ.

    Я, выбирая между контрактным и ремонтированным мотором точно выберу контрактный. Уже отремонтировал 3 мотора, с меня хватит. Они не просто не становятся "как новые" они гарантированно больше 100к не проходят. А на сервисах уже заготовлены под вас сказки: где вы "слишком долго" по трассе ехали, а где "слишком часто" бензин заливали...
     
    d_pin4yk и mnogoneyasnogo нравится это.
  13. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Сам занимался ремонтами моторов. Своими руками. И если все делать на совесть, мотор после ремонта будет в лучшем состоянии,чем с конвейера. Если считаете меня неправым, опишите, как Вы ЛИЧНО ВЫБИРАЕТЕ контрактные моторы. Вариант -мне сказали,ездила бабушка в супермаркет раз в месяц -не канает.
    Что Вы выбираете -это Ваш выбор и не более того. Можете и в жены выбрать проститутку с вокзала - и это только ваше право, и никто его оспаривать не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не верю, что у вас был позитивный опыт ремонта современного мотора. Отремонтировали и клиент пропал. Потому что понимает: предъявить не получится, за 30-40ткм любая "гарантия" кончится.

    Что было у меня: при дефектовке "оставили" головы без замены направляющих клапанов, так как износа не было. Это обсуждалось и согласовывалось. он появился через 5ткм, с расходом литр на 100. Работа "по гарантии", все сопутствующие одноразовые детали, и само перевтуливание - за мой счет. Ну или все на "бу" собираем. Гильзы изменили характер мотора. Мощности стало меньше. Почитав про родное покрытие цилиндров - стало понятно почему.

    Другой мотор: не было в продаже (вообще совсем, политика компании LR) родных вкладышей. Колено "полирнули", подобрали полностью аналогичные вкладыши, подобрали по зазорам (в отчете все 6 котлов промерены до микрон методом пятна контакта пасты). Колено лопнуло через 35к.

    Третий мотор: н47, отвез человеку, который половину московских н47 собрал. Мотор лег через 40ткм, как и в первый раз - масляное голодание первого цилиндра. Хотя весь мотор облазили, все что было сомнительным было заменено, включая маслонасос. У меня есть отчет о ремонте с до десятых грамма провешенной поршневой, со всеми измерениями всех зазоров, да и вообще он как новый после сброрки был.

    Короче, как ты его не отмывай - новым мотор после переборки не станет. Там обвеса на нем на бюджет Нигерии. Даже просто снятие установка подразумевает замену ведра одноразовой мелочевки, и если вам за "снять поставить" объявили меньше 50ти - то ставить будут "на старое". Все это в кратчайшие сроки потянет ворох других бед.

    Все что я выше написал - это про современные облегченные конструкции. За редким исключением, они все "одноразовые" и вообще не подразумевают ремонт. Запчасти на тот же н63 вам будут подбирать бог весть от чего. Но главное - не от н63, потому что его не планировал никто чинить изначально. Другое дело что-то древнее от тойоты или какой-нить киа годов 2010ых. Там может и получится что-то сделать. Тот же 4рех цилиндровый мотор тойоты весит как вэ8 4.8 от каена. Вот там оставили запас на "перебрать". Впрочем это не совсем "запас", просто это говно мамонта настолько устаревшее, что должно по жизни терпеть посредственную систему управления и нет-нет да детонацию, которая исключена на исправных современных моторах.
     
    #14 BFG, 19 сен 2022
    Последнее редактирование: 19 сен 2022
    antspb и maratez нравится это.
  15. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    В итоге-то что? Все плохо,"по ящику одну попсу показывают"? То ,что Вы не захотели менять направляющие клапанов -это Ваше и только ваше решение. Кто виноват-то? Сказки о том,что они потом износились за 5 тыс,оставьте маме. Или пусть они будут на совести тех,кто этот мотор делал,а сами стряхните лапшу с ушей. Мощности стало меньше? Вы пилот f1 и чувствуете разницу в 2-3 силы? И на каком треке Вы это познали? На обычной дороге это невозможно.
    Далее -нет вкладышей,не собирайте мотор из дерьма со свалки. Покупайте shortblоck -блок,колено,вкладыши, поршневую в сборе одним комплектом. Жаба задавила? Тогда опять не на кого жаловаться.
    Маслянное голодание в первом цилиндре,кстати,само тоже не возникает.Забиты стружкой или отложениями каналы -других причин быть не может. Кто в этом виноват? И плевать,что "он половине Москвы собрал N47" -это его и только его вина. Или владелец забыл,что надо менять масло. Но в этом не ремонт виноват)))
    Мотор после нормальных рук будет лучше нового. На конвейере никто не будет вам подбирать поршни и шатуны по весу, убирать ступеньки на впуске- выпуске, проверять седла и клапана,и прочее,прочее,прочее. Если конечно, это не Ferrari, Ford GT40 или Shelby Mustang.
    А теперь к моему вопросу, на который Вы ответить не удосужились/не смогли. Так как же Вы ЛИЧНО выбираете контрактный мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВОТ. Вот именно эту лапшу вы услышите в сервисе, где вам отремонтировали мотор, когда приедете через год-полтора с новыми проблемами. Все их оценки - это оценки "от", то есть они меряют все, находят условно несколько явных проблем, а остальное предлагают на выбор клиенту. Разумеется с увеличением цены. То, что начиналось как 250, мгновенно переваливает 600. Если вы не дай бог где-то не согласились на вариант "максимум", то дадите сервису прекрасный повод послать тебя нахер "ну мы же говорили".

    Именно поэтому выбор между исправным контрактным мотором и ремонтом можно перефразировать в выбор между: "рискнуть по цене минимального ремонта и иметь неплохой шанс получить беспроблемную машину" или "заплатить в двое или даже втрое больше и совершенно точно через год два услышать то, что процитировано в сообщении выше."

    Эти люди не ремонтировали бы машины, если бы могли зарабатывать более интеллектуально емким способом.
     
    antspb нравится это.
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, все очень плохо. Во всем мире это поняли лет 15 назад и не занимаются этой херней в гаражах.

    ничего запредельного в этом нет. То, что в стоке ехало "снизу" и выдавало расход в 11-20 как нажмешь, после ремонта, при ВСЕХ эталонных значениях коррекций, едет только после 2ух и жрет 15-20 всегда. Беглый опрос всех гильзованных подтвердил.

    Чего мелочиться, можно сразу новую машину. Хотя проще исправный и собранный на заводе мотор.

    Я вроде написал, что не идиоты были и все промыли максимально. Когда у вас такое будет, вы тоже будете жать плечами и гадать: откуда же?!

    Не будет. Все что вы тут понаписали там делается и компоненты подбираются под каждый мотор в том числе с использованием рентгена. На продажу с запчастями так никто не морочится.

    Покупка с по-возможности понятной историей и гарантией 1-2 недели после установки. С подтвержденным пробегом и который заводился перед демонтажем. Эндоскопия при личном осмотре. В течении недели активной эксплуатации вы выявите все возможные проблемы мотора и либо все развалится, либо поедет дальше как ни в чем ни бывало.


    В сухом остатке: есть ситуации, когда выбора "чинить" или "купить" - попросту нет. Там приходится чинить. Но если выбор все же есть, мотор не является редким, то безусловно надо покупать контрактник
     
  18. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный мотор при должном обслуживании, есть слабые места некоторых узлов. Но это ерунда.
    Почитал выше удивился конечно, с каких это пор разучились не сложные 4 цилиндровые мторы капиталить? :))
    Любой моторист его разберет и соберет за день и он проездит еще столько же. Другой вопрос качества запчастей с этим да беда.
    12 года машина проездила 10 лет, по вашему она сколько должна ходить 20-30? ))
    за такой срок не обидно перебрать машине мотор, потратишь ты 150 тыщ и езди еще столько же.

    по контрактникам в основном кот в мешке которого они тебе сами с удовольствием и поставят. с минимальной гарантией :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 in4ser, 22 сен 2022
    Последнее редактирование: 22 сен 2022
    BR1961 нравится это.
  19. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Ей-богу, глупости и комментировать не хочется. Гарантия -2 недели -это,конечно,круть крутая. А подтвержденный пробег кем подтвержден? Президентом BMW Group? Эндоскопия,мальчик,ничего не даст с точки зрения ваших же " изношенных направляющих клапанов",которые пришли в негодность (по вашей же информации) за 5 тыс км. Вы еще не указали осмотр двигателя участником "Битвы экстрасенсов", что, несомненно, даст самый лучший результат по выбору б/у мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь видимо много людей, кого развели на контрактники с последующими проблемами:))
    Если я 10 лет езжу на авто и прекрасно знаю свой мотор, с фига ли мне обмениваться им на непонятный контрактник?;)
    В х5 в двух сервисах профильных где я годами обслуживался приговорили мотор:) с разводом на контрактник.
    В первом кинули эндоскоп и сказали тут аллес. Продавай авто или бери контрактник. Если что готовы купить мы авто твое.
    В другом та же картина только готовы купить якобы «убитый» м54 в обмен с доплатой на контрактник.
    Любой бы поверил но не я.
    Взял эвакуатор поехал к знакомому не в профильный сервис, автомобиль при мне завели - прошло два года, ездил в Грузию и на Урал накопил пробег 30+ тыщ. Все с мотором родным прекрасно;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  21. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начнем с простого, я тебе не мальчик. Ну и раз уж мы перешли на личности - советую свою рекламную туфту гнать в другом месте. Тут это не прокатит. И байки про страшные ужасные контактные моторы рассказывай кому-то другому. Все проверяется при покупке: нет доверия, лезь в поддон, смотри цилиндры, постели. Звиздежь про "а может там масло не меняли" сработает только на дебилов. Я починил три мотора и все три оказались с нюансами. Конторы более чем известные занимались. Известные и тут и вообще в сообществе. Вопросы закрывались, но удовлетворенным клиентом я себя не назову.

    При этом. я же свапал 2 машины: м54 купленный по цене металла на авито с песком в коллекторе, и "столбик" н52б30 за 70тр (это и сейчас и было тогда недорого). Обе машины катают после Свапа без проблем вообще, совсем. Причем в тот же день установки дубасили как в последний путь.
     
  22. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Ну раз ты не мальчик,значит девочка. Я тут ничего не рекламирую, я спрашивал,где можно качественно отремонтировать мотор.
    Он уже сделан, все жужит и ездит.
    А ты продолжай верить в моторы,на которых бабушка ездила раз в неделю в супермаркет.
    Но когда пишешь что-либо,читай, что сам писал ранее, за умного сойдешь.
    На сем с тобой дискуссию закрываю,красотка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика