1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гибридные BMW iPerformance приехали в Россию

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 21 сен 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    22 сентября начнутся продажи в России первых подключаемых гибридов BMW X5 xDrive40e и BMW 740Le xDrive, объединённых брендом iPerformance. По словам представителей BMW, до конца года продадут ещё «несколько автомобилей», поэтому гибридные версии в модельном ряду в России ― скорее, поддержка «зелёного» имиджа. Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive40e выпускается в США уже полтора года, а BMW 740Le xDrive немецкого производства за рубежом продаётся всего пару месяцев.

    [​IMG]

    Напомним, что гибриды iPerformance сменяют линейку ActiveHybrid и отличаются возможностью подзарядки от сети только при наличии собственной 32-амперной зарядной станции (примерно от 100 000 рублей с подключением), поэтому акцент сделан на дорогие модели. Разъём стандарта Mennekes для зарядки переменным током находится в левом переднем крыле. В комплекте с машиной ― переходник с контроллером для бытовой сети 220 В. Если сеть выдаёт ток 6 А, зарядка займёт 6−7 часов, а от 32-амперной станции Wallbox ― 2,75 часа.

    [​IMG]

    У BMW X5 xDrive40e запас бензина ― 85 литров, а под капотом ― двухлитровый турбомотор серии N (245 л.с. и 350 Н•м). Объединёнными бензоэлектрическими усилиями силовая установка выдаёт до 313 л.с. и 450 Н•м, и заявленное время разгона до 100 км/ч ― 6,8 секунды. На чистой электротяге BMW X5 в идеальных условиях может проехать до 30 км и разогнаться до 120 км/ч. Цена ― от 4 630 000 рублей.

    [​IMG]

    Лимузин BMW 740Le xDrive поставляется в Россию только в «длинной» версии, самой доступной среди удлинённых «семёрок»: от 6 030 000 рублей. Бензиновый мотор здесь более мощный, нового семейства В (258 л.с. и 400 Н•м), что вместе с лучше аэродинамикой даёт время разгона до 100 км/ч всего 5,3 секунды, а запас хода на электричестве ― до 45 км (в реальной жизни почти всегда удастся проехать на зарядке километров 30). Топливный бак всего 46 л, зато багажник уменьшился лишь на 90 литров и сохранил возможность трансформации заднего сиденья. Ёмкость литий-ионных батарей ― 9,2 кВт, из которых используется 7,4 кВт. Пол багажника на обоих гибридах теснят перенесённые сюда стальные топливные баки. Багажник BMW X5 xDrive40e ― 500 л, а у гибридной «семёрки» – 420 л.

    [​IMG]


    Что касается технических характеристик, то гибридная начинка обеих моделей одинакова: в восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» ZF встроен мотор-генератор (113 л.с. и 250 Н•м), а энергия запасается в литий-ионной батарее из 96 элементов Samsung. Полноприводная трансмиссия xDrive полностью сохранена. Батарея расположена на месте штатного топливного бака для безопасности и понижения центра тяжести, а запас бензина хранится в стальных топливных баках, которые выдерживают повышенное давление паров топлива при заглушенном ДВС, немного подвинувших багажник.

    [​IMG]


    Помимо кнопок обычных режимов адаптивного шасси добавлена ещё одна, с надписью eDrive. С помощью нее можно перейти на чистую электротягу или, наоборот, переключиться на режим интенсивной зарядки батареи, если впереди по маршруту «зелёная зона».

    Гибридные версии выделяются лючками для зарядки, шильдиками eDrive и синими вставками в решётках радиатора. От цветных акцентов можно избавиться, заказав М-пакет.

    Оба гибрида не имеют запасных колёс и места под них. Минимальная эксплуатационная температура не оговаривается: после пуска на сильном морозе батарея не сразу сможет работать с полной отдачей. Штатная система обогрева и кондиционирования батареи поможет быстрее достичь рабочей температуры (около +20 градусов). Представители BMW сообщили, что при тестах в Красноярском крае мороз доходил до - 42°, и это никак на сказалось на работоспособности гибридных компонентов. Обе модели сертифицированы с системой ЭРА-ГЛОНАСС на борту.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше бы они уехали обратно )
    Засунуть в АКПП генератор-электромотор - явно не самое рациональное техническое решение. В этом плане X1 xDrive25Le iPerformance с отдельным электромотором на задней оси и чисто электронной (без раздатки) версией иксдрайва - гораздо интереснее, на мой взгляд.
     
    #2 balts, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  3. Kelisis

    Kelisis Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное эра Глонасс есть )
     

Яндекс.Метрика