1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Главные факты о первом внедорожнике Rolls-Royce

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 31 май 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Все, что нужно знать о самом роскошном «Роллсе» для бездорожья

    Британская марка Rolls-Royce представила первый в своей истории кроссовер. Он получил название Cullinan в честь самого крупного алмаза в мире, украшающего Корону Британской Империи.

    [​IMG]


    Что у него под кузовом?

    В отличие от конкурирующего кроссовера Bentley Bentayga, построенного на одной технической базе с полноприводниками Volkswagen Touareg и Audi Q7, Rolls-Royce Cullinan не делит платформу с массовыми моделями BMW. В его основе лежит так называемая «Архитектура роскоши» — оригинальная модульная платформа, уже использованная на седане Rolls-Royce Phantom VIII.

    [​IMG]

    Для кроссовера разработали совершенно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, дополнив шасси системой полного привода и механизмом подруливания задних колес.

    Кроме того, для повышения плавности хода использовали пневмоподушки с увеличенным объемом камер: поездку по бездорожью создатели машины сравнивают с полетом на ковре-самолете. Для активации внедорожного режима работы шасси достаточно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

    [​IMG]

    Кузов собран на пространственном каркасе из алюминия, благодаря чему кроссовер отличается сравнительно скромной массой — 2660 килограммов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Внешне — 100-процентный «Роллс». Остались даже распашные двери!

    Угловатые линии роднят Cullinan скорее с флагманской моделью Phantom, нежели с более обтекаемым седаном Ghost. То, как фамильные роллс-ройсовские решения легли на кроссоверную базу — большая удача дизайнеров под руководством Джайлза Тейлора.

    [​IMG]

    Все нынешние модели Rolls-Royce, а Phantom в особенности, отличаются большой высотой кузова и монументальным вертикальным передком. Не чужеродно смотрятся и двухобъемные пропорции — небольшой «хвостик» без ярко выраженного багажника был характерен для «Роллс-Ройсов» вплоть до пятидесятых годов: примером тому модели Silver Wraith и Silver Dawn.

    Задние двери кроссовера для удобства пассажиров открываются против хода: насколько нам известно, это единственный в мире полноприводник с такой организацией входа.

    [​IMG]


    Мотор — только V12

    По длине колесной базы Rolls-Royce Cullinan на целых тридцать сантиметров превосходит «Бентайгу», и находится на уровне длиннобазного Cadillac Escalade ESV. Расстояние между осями в 3295 миллиметров обещает королевский простор в салоне. Хотя внешние габариты внушительны, но не огромны: в длину полноприводник имеет 5341 миллиметр.

    [​IMG]

    Под монументальным капотом — капитально переделанный двигатель V12 объемом 6,75 литра с двумя турбинами мощностью 571 сил. Любопытно, что максимальный крутящий момент в 850 Нм (доступен с 1600 об/мин) немного скромнее, чем у аналогичного мотора на Rolls-Royce Phantom VIII (900 Нм).

    [​IMG]


    Интерьер — сама роскошь

    Интерьер кроссовера выполнен в традиционном для марки стиле с симметричной передней панелью, обилием натурального дерева и круглыми металлическими дефлекторами вентиляции.

    Задние места могут быть выполнены в виде трехместного складывающегося дивана либо роскошных индивидуальных кресел с массивным подлокотником между ними с подставками под бокалы для шампанского. Впрочем, и это, и выдвигающиеся из багажника креслица для пикника на природе можно увидеть, например, на «Рейндж Роверах».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот стеклянная перегородка, отделяющая салон от багажного отсека — это роллс-ройсовский эксклюзив. Она позволяет не только снизить уровень шума в пассажирском отсеке, но и не растрачивать прохладу внутри при пользовании багажником в жару.

    [​IMG]


    Когда ждать?

    О том, когда именно роскошный внедорожный Rolls-Royce появится в России, в компании пока не говорят. Рублевая цена, предположительно, уложится в диапазон от «Госта» до «Фантома» – то есть примерно от 25 до 45 милллионов рублей.

    В Европе автомобиль будет стоить от 265 тысяч евро (без учёта налогов), а первые клиенты получат машины в 2019 году. Предзаказы на Cullinan принимаются с момента начала закрытых презентаций, которые прошли в этом году.

    Motor.ru
     

    Вложения:

  2. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    гавно
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там за опции на 20 мультов??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дьявольски хорош!!! Мечта!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Багажник со стеклом это тема конечно, можно на заведенном авто открывать и не будет газы в салон затягивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика