1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Глючат кнопки руля. Нужен совет.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Lot-dog, 8 авг 2016.

  1. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые форумчане!
    Уже месяц часто отключается кнопка LIM. БК начинает орать, что функция не работает. Лечится подергиванием оного блока на руле.
    Сегодня ушли кнопки переключения громкости и пр., включая Фа-Фа. Руль теперь только функционирует как руль.
    Сам руль - базовый с кнопками.

    Видимая мной проблема - постоянный уход за рулем, влажные салфетки, тряпки и пр. Контакты залипли от влаги с чистящими присадками и отпали. Необходимо разбирать, чистить.
    Но если у кого есть опыт такой проблемы и нестандартные решения, то буду благодарен за совет.

    Почему советуюсь - как то отказал замок водительской двери. ОД прыгал с бубном 3 дня, менял замок и все, что с ним связано. В итоге проблема не решилась. Другой ОД просто перепрошил блок управления центральным замком. За пару часов.
    Поэтому очевидное, не всегда вероятное.
     
  2. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на подрулевое кольцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было нечто похожее. Брал наборную машину, мне с завода приехала с неработающим блоком SZL - чаще всего все кнопки не работали (LIM и управления магнитолой), реже хатично переключалась громкость на мафоне. Ездил два раза к ОД, в итоге заменили блок SZL и все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто собирают))
    Меня больше тревожит, что если подергаешь кнопку или легонько врежешь по ней, то сразу все работает))
     
  5. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на гарантии, то к ОД. Если нет, то разбирать, смотреть контакты. У меня ремонт легким ударом не помогал, машина сама решала, когда и при каких обстоятельствах включить/отключить работу кнопок, какой-либо закономерности установить не удалось. Но чаще кнопки не работали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lot-dog нравится это.
  6. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально подрулевое! Вчера вечером отказали кнопки, покрутил баранку - все заработало.
    Кто знает, где могут отремонтировать обмотку блока или заменить шлейф? Тупо менять но новый пока не хочется.
    Или придется взяться за паяльник!
     
  7. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты бы начал бы сначала с проверки контактов и фишек.
     
  8. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На выходных разберу, посмотрю. Грешил сначала на кнопку LIM, что залипла или коротит. Но когда отказали кнопки меню и громкости, исчез гудок, то стало ясно, что дело уже поглубже.
    При повороте руля чувствуется трение и некоторое скобление. Есть конечно вероятность, что в кассете витых пружин просто отошла контактная группа, поэтому пропадает функционал частями. И ошибок подушки и иного, кроме ошибки Lim не высвечивается. Да и то временно.
    Новая подрулевая стоит 20-30, да и установка не хило. Если не справлюсь, буду искать б/у.
     
  9. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонтировать обмотку подрулевгво кольца сродни восстановлению тормозных колодок. Никто этой лабудой не занимается, она бессмысленна. Только замена.

    з.ы: смотри, чтобы б/у стояла по меткам, после снятия с прежней авто, ошибешься на 0.5 оборота и при первом повороте до упора порвешь его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Б/у уже подыскал. В сборе весь блок, да еще с крузаком. Будет возможность поменять кнопки и перепрошить. Проверю, чтобы никто не разбирал. Но на выходных все равно разберу свой, вдруг просто контактные группы срываются.
     
  11. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итог! Разобрал до подрулевого блока. Открыл блок витых пружин. Все идеально! Припресовал контакты шлейфа, проверил все соединения. Теперь все работает!
    Потраченное время: 1 час на сбор/разбор. 1 час на поиск пружины блокировки блока витых пружин.
     
    Wentt нравится это.
  12. Wentt

    Wentt Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    а фотоотчет имеется?
     
  13. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде уже выкладывал где то...

    IMG_3972.JPG IMG_3971.JPG

    Снимаем клеммы АКБ! Начинаем снимать руль (инструкций много, но советую со снятием верхнего кожуха, чтобы без дырок в руле. Не бойтесь приложить силу, надо его очень сильно сдавливать и тянуть вверх - на фото он как раз сверху снят и болтается). Отверткой сзади руля отщелкиваем ушки фиксации подушки, крутя руль до упора в каждую сторону, отсоединяем шлейфы (2-3-4 шт в зависимости от комплектации). Откручиваем руль и далее видим все как на 1 фото. Откручиваем крышку и видим блок витых пружин как на 2 фото.
    Главное!!!!!
    -все фоткать, чтобы не забыть что где было.
    -Не теребить белую кнопку на фото - это блокиратор блока пружин. Запоминаем расположение шлейфов (делаем фото), нежно нажимаем и крутим во все стороны. Под кнопкой пружина - вылетает в миг! Потом долго искать.
    -Покрутили - посмотрели целостность шлейфа. Если шлейф перетерт - беда....полная беда...
    -Вынули черные фишки - тонким предметом прижали каждый контакт. С другой стороны шлейфа тоже можно посмотреть контакты. Ставим на место как было.
    -Если все ОК - собираем в обратной последовательности. Важно вернуть пружины в исходное положение (см. ваше фото), а то порвете рулем потом при первом повороте.

    У меня уже год полет нормальный. Дело было в контактах - плохо прижаты были.
     
    Wentt нравится это.
  14. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть еще у кого то такие приколюхи?
     

Яндекс.Метрика