1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глюк? Еду-глушу, потом не заводится

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем mongol 69, 18 апр 2014.

  1. mongol 69

    mongol 69 Новичок

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Привет ребята!!! Езжу по городу глушу-завожу, затем после остановки в очередной раз нажимаю на пуск и ...только руль и седло встают в запомненые положения, а стартер не срабатывает, вынимаю ключ, опять жму кнопку пуск и она заводиться, еду, затем вставляю ключ на место на всякий случай. Тож же самое было пару раз в обратном порядке (т.е. заводил - ключ в кармане)....но всегда после танца с бубном (от 2 до 5 минут вставляю- вынимаю ключ, батарейку уже сменил) уезжал своим ходом. Иногда на экране появлялось вот такое сообщение (ниже на фото), но после того как машина всё таки заводилась оно из памяти стиралось. Такая ситуёвина бывает пару раз в неделю. Что это за глюк?:confused:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ProCBET

    ProCBET Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как я понимаю коробка уходит в аварийный режим из-за неисправности селектора переключения передач. Отсюда может быть машина и не заводится, т.к. она "не понимает" какая позиция селектора находится в данный момент.
    Но могу ошибаться, просто по логике перевода и причинно-следственной связи можно сделать такой вывод.
     
  3. ivv-gst

    ivv-gst Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Было такое один раз в день когда машина пришла ко мне на автовозе. Тьфу тьфу не повторялось!
     
  4. Александр0508

    Александр0508 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня такая же ерунда ( в соседней ветке-глохнет 735 2002 г.в.), сегодня не заводилась после этого 2 часа, но при этом еще ошибка DSC, потом завелась после того как пошевилил разъемы идущие к коробке от встроенного модуля питания DME( но это может быть только совпадение, т к. до этого снимал и вертел этот модуль и ничего). Когда ехал постоянно выскакивали ошибки Электрики и кучи всего, перестал работать динамик драйв. Короче полный трынд...ц.
     
  5. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
  6. Александр0508

    Александр0508 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    mongol 69, решили вопрос с заводкой?
     
  7. Антон750

    Антон750 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да сделай как тут написано, у меня точно такая же ошибка была.
    После пропая этих контактов езжу без проблем
     
  8. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На твой случай очень похоже: датчик педали тормоза. Если тормоз не нажимаешь, не заводится, правильно? Там четыре контакта в датчике. Два отвечают за стопы и заведение, два за сигнал перемещения для dsc. Сигнал перемещения иногда определяется диагностикой (сохраняются ошибки), а сигнал замыкания не очень. Ошибок нет, а не заводится. Или заводится через раз. Тем более говоришь, в этот момент на приборке появляется ошибка по коробке. Верный признак датчик педали. Попробуй проверить его, а сначала провода. Так-же проверь фишку на блоке DSC под капотом на предмет окисления. Частая тема - текущий расширительный бачек. Иногда затекает в фишку. По поводу того, что иногда сама глохнет. Наверное это случается на непрогретом авто? Или когда крутишь руль на маленькой скорости активно да еще и переключаешь передний задний ход? Тогда смотри натяжитель и ремень генератора. Любой из шкивоф должен быть идеально чистый (Без следов масла). Натяжитель бывает свиду ОК, но натягивает плохо. Если ремень не менять никогда, то он в какой-то момент может даже приводить к тому, что заглохнуть может на ходу, с дикими ударами в коробке передач(падает заряд, дальше лезут ошибки по DSC и КПП, потом глохнет, или просто глохнет). Перед этим ремень может не скрипеть никогда. Датчик коленвала поменял?
     
  9. mongol 69

    mongol 69 Новичок

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо ребята!! датчик поменял -поставил новый с переходником. Но машина, раз в три дня случается- не заводится с первого раза после того как заглушу. Причем сообщение (на фото в начале темы) на экран больше не выводится:shock:, Потом не стого не с сего заводится, после пятого или десятого тычка на кнопку. Что интересно, мне показалось, что это в основном происходит когда едешь с включенным кондеем. Вот уже два дня стараюсь ездить без него и всё ОК!:confused: Поеду на диагностику через недельку...мастер в отъезде!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    подтверждаю причастность блока ivm.
    глючило минимум раз в неделю. по сто раз нужно было нажимать кнопочку старт/стоп.
    благодаря этому сообщению решился: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22589240&postcount=7
    сняли, пропаяли. уже 3 недели проблем нет.
    имейте в виду, что фишки нужно запоминать или подписывать (они одинаковые, по словам моего электрика).
    сфотал для форума:
     

    Вложения:

  11. MIHANchek

    MIHANchek Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    У меня была такая проблема когда датчик коленвала тупил, поставил новый, заводится всегда ^)
     
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где этот блок находится?
     
  13. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    под правым салонным фильтром вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика