1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Глюки АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vald, 20 янв 2014.

  1. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Сегодня утром завел машину , начал прогонять АКПП в разные положения с целью ее прогрева и заметил, что коробка какие бы режимы не выбирал (D, N, R, S) через 1-2 сек, сама переходит в паркинг. Ошибок при этом никаких не выдается. Соответственно авто не едет. Автодиагностика показывает все "ок". Несколько раз заглушил и включил двигатель, не помогло. Вызвал в тех. поддержке бесплатный эвакуатор. Сижу жду. Если у кого было такое отпишитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водительская дверь была закрыта?
     
  3. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да, все двери проверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Может просто замёрзла сильно?
    Хотя у меня и в -37 через пару минут уже поехала.
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    греете "дедовскими" методами, вот ей кирдык скоро и придет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Masochista нравится это.
  6. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Есть мнение, что не нужно этого делать. Греть автомат ему же хуже делать, обсуждалось уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может датчик открытой двери замерз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. @ntonio

    @ntonio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Нет. Ошибок не показывает, все двери просмотрел, да и машину не мыл. Вызвал через службу клиентской поддержки в Москве эвакуатор, оттащил в сервис. Сегодня сказали уже смотреть не будут, только завтра....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Возможно так, а может и нет. Сколько людей столько мнений. Я для себя по итогам обсуждений и прочтения различных статей однозначного вывода не смог сделать ... К тому же я же не фанатично это делаю как некоторые и только при значительном минусе... Не думаю, что факт прогона как то связан с данным глюком коробки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не поленюсь....

    есть гидротранформатор, в нем есть насосное колесо и турбинное колесо. масло передает крутящий момент от насосного на турбинное. т.е. насос толкает масло на турбину и та начинает крутиться. когда масло густое то нагрузка на эти агрегаты соответственно в разы больше (как миксер в густое тесто опустить), особенно если турбинное колесо застопорено (D+нажат тормоз).
    Да, масло прогреется быстрее когда на драйве + тормоз, но нагрузка в разы больше. а я еще посоветую погазовать не отпуская тормоза. так еще быстрее прогреется.
    Короче в идеале - уровнять скорости насоса и турбины, а для этого - либо стоим на P или N, либо ставим D и отпускаем тормоз



    для любителей греться:
    http://iakpp.ru/princip-raboty-akpp

    Представьте себе стандартную ситуацию — передача в коробке уже включена, а мы стоим на месте и жмём себе на педаль тормоза! Что происходит в этом случае? Турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, а момент на нём в полтора-два раза выше (в зависимости от конструкции) того, что развивает двигатель на этих оборотах. Кстати, момент на выходном валу гидротрансформатора будет тем больше, чем будут выше обороты двигателя. Стоит отпустить педаль тормоза, и автомобиль тронется. Разгон будет продолжаться до тех пор, пока момент на колёсах не сравняется с моментом сопротивления движению машины


    дальше выводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Было еще хуже(повторяется с переодичностью 1-3 раза в 2 недели). Стою на не регулируемом перекрестке пропускаю автомобили. Последняя проезжает я отпускаю педель тормоза, жму педаль газа. Мотор орет в отсечке, КПП включена в положение D, а автомобиль стоит на месте колом. Заглушил, подождал минуты 3, хорошо что никого небыло, завелся и поехал нормально. Это началось как на улице похолодало(примерно с -10 градусов).
     
  13. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Напишу еще раз, за те 10- 30 сек., которые держите нажатыми тормоз и "D", 1-2 раза в день понадобится тысяч 300 пробега, чтобы угробить АКПП. Все надо делать без фанатизма, а не греть масло в коробке по полчаса.
    Вообще задумывался кто нибудь, сколько людей в пробке переводят АКПП в нейтраль? Думаю процент таких людей очень мал и ни к каким массовым выходам из строя гидротрансформаторов это не приводит, думается по причине изначально заложенного производителем запаса надежности. В наше время выход из строя АКПП до 200 тыс. скорее обусловлено тем, что народ ее просто гробит и отнюдь не прогревом трансмиссионного масла. Конечно, возможен вариант заводского брака или поломки могут быть обусловлены изначально неудачной конструкцией коробки.

    И уж тем более прогрев никак не мог привести к глюку в моем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    напишу еще раз.. момент в 1.5 - 2 раза выше чем на "входящем" валу. это для теплой коробки. на холодной, когда масло густое, будет 3-4 раза.
    10 сек - конечно не критично, но смысла тоже не вижу. включил и поехал :nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Veksellum

    Veksellum Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если не ошибаюсь, то турбинное колесо на первой передаче( а может и на второй)будет как твердое тело в жидкости. Тогда какой повышенный износ? Чего и из за чего? Кавитацией что ли коробка повредится?:) Нет механической связи никакой, блокировок нет на низких передачах- весь момент через жидкость передается(масло), имхо.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    собственно и ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какой ответ? Вы о чём вообще?
    Каким образом статический момент может навредить неподвижному железу коробаса?:facepalm: Даже если на холодном масле момент в ГТ будет в 3...4 (да хоть в 10) раза больше, чем на горячем, то всё равно это - всего лишь момент на ХХ, который на несколько порядков меньше максимального момента двигателя. Тут даже заикаться о каком-то мнимом негативе для АКПП просто нелепо.
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    гляжу в книгу, вижу фигу. :D
    гидротрансформатор видимо не часть коробки :help:
    пример про миксер привел выше. Читаем внимательнее.

    Если есть что по делу написать - пишите, подтвердите свою точку зрения как-нибудь (желательно с технической точки зрения). а не так "да все равно ничего не будет" :facepalm:
    Типа никто никогда не замечал, когда в -20 скорость включаешь, машина вся напрягается... это видимо из-за отсутствия нагрузок.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Veksellum

    Veksellum Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нагрузки есть конечно(холодное масло с трудом насосом прокачивается и т. п.), но в последнюю очередь, имхо, повредятся от этого насосное и турбинное колеса гидротрансформатора( о чем мысль и была первоначальная). А вот другие части от повышенного давления холодного масла(гидроклапана, например или иные исполнительные устройства акпп) вполне могут и пострадать, слегка;) Там же тот же принцип- "жидкость и металл". Может что разорвется на части маслом? Деталька какая то металлическая совсем "погибнет"? Идеально точно устройства коробки 8 hp не знаю. Но верю в наличие ограничителя давления(клапан какой нибудь). Да и аварийный режим работы акпп по умолчанию есть- очень может быть что программой предусмотрены щадящие нагрузки "на холодную". Вот из за этого и ощущение, и у меня такое же, что с трудом работает все. Но греется быстро:D 5 мин "поскрипела" чуток на малых нагрузках- и полетела;) но это все имхо.
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возвращаю сказанное взад. Читаем внимательнее и включаем мосх:
    Ещё вопросы будут?;)
     
  21. Veksellum

    Veksellum Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Читаем и делаем вывод, что уже сложно понять-так за прогрев мы,собственно, тут или есть кто и против:D:D:D ?
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :help::help::help:

    "который на несколько порядков меньше максимального момента двигателя" - в режимах когда, мотор выдает максимальную мощность - ГТ заблокирован. :hi:
    Проблемы с акпп у дизелей как раз из-за высокого крутящего момента на низах, когда ГТ выполняет свои функции и не блокирован.

    у меня вопросов и не было, я рассказал как работает и чем чревато. Я не запрещаю ведь греть, делайте что хотите.

    У меня вопрос только к любителям греть акп: а откуда такая технология прогрева? по наследству передается? :shock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :shock::shock::shock:
    чО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Veksellum

    Veksellum Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У ТС коробка, видимо, неисправна где- то(может программно, может "железо"- см. первый пост), а у нас тут главная проблема-дискуссия: прогревать или нет:D
     
  25. Veksellum

    Veksellum Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Интересуюсь у ТС, на сервисе что то сказали по проблеме? У меня были похожие случаи перехода коробки в паркинг, мне сразу показалось(как и од потом), что дело в датчике положения водительской двери- она должна быть закрыта, иначе акпп- в "паркинг" сразу переключается. ОД что то там пошаманил с дверью - и проблема пропала уже на год.
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    могу ошибаться. о она вроде в паркинг становится если ремень не пристегнут когда дверь открыта. не так разве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:

    Пока ничего не говорят. Позвонил сегодня с утра, сказали, что разбираются, сегодня к вечеру какой то результат обещают.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня заглушка стоит, так что не пристегнутый ремень в моем случае не на что повлиять не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да Вы, я смотрю, любитель передёргивать словами? Или разницы между "моментом" и "мощностью" не асисяй?;)

    Не имеет принципиального значения - дизель или бензин. Когда тапка в пол, момент на коленвалу любого ДВС будет на порядки больше, чем на ХХ. При этом ГТ разблокирован при каждом переключении АКПП, и ничего страшного с ним не происходит.

    Так в том и дело, что ничем это не чревато.
    Можете даже провести такой несложный экперимент:
    - запускаем холодный двигатель (селектор АКПП в положении "P");
    - активируем приборный тест, показывающий мгновенный расход топлива (МРТ);
    - затем жмём педаль тормоза и переводим селектор АКПП в положение "D";
    - после стабилизации оборотов смотрим и запоминаем показания МРТ.
    Затем проделываем аналогичную процедуру на тех же оборотах (при необходимости можно помочь педалью газа) только уже на прогретой АКПП, и также смотрим и запоминаем показания МРТ.
    Достаточно теперь сравнить показания МРТ "холодного" и "горячего" ХХ, чтобы убедиться, что никакого существенного, а тем более опасного для АКПП увеличения момента в холодном ГТ не происходит.
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    О! хоть какой-то конструктив пошел!
    ну так давайте фото посмотрим :) только я сомневаюсь, что разница в 0,2л о чем-то будет говорить в таких "лабораторных" условиях. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика