1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

glk350 - как у него надежность?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем opposer, 9 фев 2019.

  1. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друг хочет взять на вторичке, налог 249 сил оч приятный, урчит, рычит, даже едет.

    Как у него основные узлы, есть ли серьезные болячки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Johnsonnew

    Johnsonnew Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Норм, но машина не новая. все зависит от состояние конкретного экземпляра и как за ним следили до этого.
     
    Крымчанин нравится это.
  3. Machomen

    Machomen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема у всех мерседесовских бензинок одна, цепи. На ГЛК болячки в виде постоянных глюков паркотроников зимой, скрипы ручек открывания дверей изнутри, сколы лобового из-за "кирпичной" формы кузова. Много раз обсуждалось, есть много тем на профильном форуме. Если брать именно ГЛК, то надежнее дизель.
     
  4. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потом спокойно можно в 306 сил перешить:nod:
     
  5. MakS-On

    MakS-On Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    2,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный машин.
    Если обслуживали - то проблем с мотором быть не должно.
    По цепям в нем особо проблем нет.
    Обратить внимание на раздатку.
    Парктроник - это мелоч.
     
  6. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Пусть друг покурит вот эту ветку если хочет именно 3,5 литра бензин.
    https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=350879&page=17

    Все не плохо, если клапана на натяжителях цепи стоят с завода ( в ветке есть вин ы на которых их нет) Рассматривать только 276 двигатель он гильзованый и раздушивается под 306 лошадей а с изменением чувствительности педали газа за малые деньги дарит много удовольствия.
    Как сказали выше смотреть и слушать коробку- раздатку. Я бы загнал к спецам чтобы посмотрели ошибки по пакетам коробки и раздатки, ремонт крайне дорог т.к. раздатка и коробка это один узел.
    Так же надо смотреть
    - люфт подшипника промежуточного вала (разбивает посадочное в картере -замена поддона или колхоз)
    - люфт шлицевого соединения приводов (неправильный разбор, последует проворот привода в шлицах)
    - крестовины карданов к 70 тысячам могут постукивать.
    - рулевая рейка она с электроусилителем обычно стук входного вала, штатно не лечится т.к. нет запчастей, только колхоз но умельцы делают так что можно забыть.
    - подвеска очень короткоходная - спортивная (есть версии с офроад и стандартной подвеской там получше) при смерти аммортизаторов машина превращается в табурет. Это сильно бесит и народ по кругу меняют подвеску спорт на стандарт или офроад цена 50-70 рублей в зависимости от комплектующих.
    - парктроники и радарные датчики кругового обзора обычно мрут по слякоти, новые китайские парктроники к удивлению живут лучше чем оригинал.

    * обслуживание и ремонт ТОЛЬКО там где занимаются профильно мерседесами. К примеру ..

    Обычная замена рулевых наконечников может привести к смерти электрорейки.
    Сход развал на GLK требует знания особенности этой машины - даже при нормированных, показаниях машину может тянуть вправо.
    Поменять свечи можно со снятием коллектора и сменой всех прокладок ..а можно и без снятия если знать и уметь как.
    Замена масла в коробке каждые 60т. требует полного слива в том числе с бублика что требует умения и оборудования.


    Вообще эта машина до 17 года была вторая по надежности по немецким рейтингам и по- моему отставала только от порша бокстера.
    Если попадется ухоженый вариант, машина будет реально радовать длительное время и дарить положительные эмоции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    С апреля имеется такой в семье, шумноват, тесноват но в целом радует, мотор бодрый и оказался более менее экономичным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика