1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глохнет BMW HP4 (S1000RR)

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Лесной Николай, 6 июн 2019.

  1. Лесной Николай

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Доброго времени суток.

    У меня глохнет BMW HP4 2013 г.в.

    Предыстория:

    Сразу прошу прощения за мной не грамотный технический язык.

    После покупки мота была следующая болезнь – при торможении двигателем на первой передачи мотоцикл дергался (как будто в какой-то момент двигатель кратковременно (0,5 сек) тормозит сильнее в разы чем обычно).

    Зимой решил с этой проблемой разобраться. В г. Тольятти у нас единственный человек, который мог разобрать грамотно двигатель и диагностировать поломку.

    В итоге было заменены комплект первичного вала (вал + шестерня 1й передачи), масляный насос, комплект шестерни 5й передачи, вилка № 6 и № 7, вкладыши коленвала, одноразовые болты, свечи, фильтра все.

    Когда все собрали мот не заводился, также появился грохот в банке соединительной глушителя (мастер сказал, что там что осыпалось и когда газуешь появляется характерный звук), разобрались с топливной системой, мот сдал заводиться, но глох (не важно на холостых или на оборотах (нейтралка и на передаче). В итоге подключились к мозгам примитивным блоком и скинули ошибки № 20001 и 20006). Мот также глох, но хотя бы ездил как-то.

    На приборке появился километраж по обкатке в 1000 км (крутил не больше 8900 оборотов).

    2 дня катаясь на нем, он глох на холостых и при движении, потом мог не завестись, или завестись с первого раза или завестись спустя 5 попыток и спустя минут 5.

    На 3й день катки в такой режиме – мотоцикл перестал глохнуть, но позже обнаружил, что у меня перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя и сигнал, а также бывало, когда я ручку газа выкручивал на 100%, ручка газа возвращалась обратно, а обороты не падали. Отвез в сервис – у вентилятора релюшка отошла (исправили), сигнал тоже исправили, ручку газа исправили (трос закрепили в нужное место, он как-то вылетел из места фиксации, а также убрали люфт в ручке газа).

    Забираю мот и он снова начал глохнуть.

    Снова снимали бак смотрели причину так и не нашли. В итоге перестал вообще заводиться.

    Сервиса БМВ в Тольятти нет, только по автомобилям. Еле договорился, чтобы диагност с БМВ сервиса с оф программой ISTA+ подключился к моим мозгам (нашел спец проводок для этого).

    При диагностике следующие ошибки:

    № 004Е26 (серводвигатель дроссельной заслонки) на пробеге 16800 км, когда исправили работоспособность вентилятора.

    № 004Е26 (датчик дроссельной заслонки) на пробеге 16800 км, когда исправили работоспособность вентилятора.

    № 002849 (серводвигатель заслонки глушителя) на пробеге 15600, когда впервые забрал мот после капиталки двигателя.

    Ошибки все скинули сделали диагностику, Калибровку и синхронизацию дроссельных заслонок и тросиков.

    Выехал на нем, глохнуть не перестал.

    Отвез в сервис к мастеру, он снова все проверил – работает. Пригласили снова диагноста, показал ошибку дросельной и серводвигательной заслонки. Удалил ошибки, сделали диагностику, Калибровку и синхронизацию дроссельных заслонок и тросиков.

    Ездит глохнет, заводиться через раз, алгоритма никакого не выявил.

    Единственное, когда его заводишь после ночи, и едешь спокойно на 2й 40 км\ч, на 3й 60 км\ч на протяжении 5 км, после этого он перестает глохнуть часто, до момента, когда постоит больше 40 минут.


    Подскажите в чем проблема? Как лечить? Что делать? Ближайший сервис в МСК (1000 км от Тольятти).
     
  2. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Бесы все. Надо злых духов колдунствами изгонять :rock:
     
  3. stratus

    stratus Абориген

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Калибровку и синхронизацию дроссельных заслонок и тросиков.


    Не запомнили случаем, сложная процедура? Думаю заморочится, даже тему создал здесь ниже, но пока информации ноль
     
  4. Лесной Николай

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Процедура не сложная, главное знать как именно ее делать.
    Она осуществляется через компьютер ISTA+ или ISTA\P.

    На этом видео показывают как это делать 1:00 - 3:00 но я пока так и не разобрался.
    В инете нашел инф, что перед каллибровкой необходимо обнулить настройки (этого я не делал).

    НА сегодня план действия таков:
    Пересмотреть всю электропроводку на наличие оголенных проводов, неправильно воткнутых фишек или криво или недовоткнутые фишки.
    Далее если все будет в порядке, то пробывать снова адаптацию делать, но нужно поискать в инете инф поточнее, потому что на видео видно что он открывает газ на 90-95%, а другие источники говорят или описывают, что открывать необходимо до 100%.

    Скинь ссылку на тему об калибровке (адаптации) дроссельных заслонок.
     
    stratus нравится это.
  5. stratus

    stratus Абориген

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    https://www.bmwclub.ru/threads/adaptacii-posle-proshivki-ista-p.1329299/

    Но там пока ничего нет, я там спросил как и что
     
  6. Лесной Николай

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Решил проблему.
    Там и не узнал в чем именно было дело, но после полной повторной переборки мотака, а именно проводки, дефект перестал появляться.
     
    thenerealdoc и stratus нравится это.

Яндекс.Метрика