1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Глохнет на холодную f30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Vladimir767, 5 фев 2022.

  1. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток.
    Может кто сталкивался, сегодня утром было -10, завёл машину f30 2012 n20b20 245 л.с пробег 211т. км, завелась хорошо, но через секунд 10 обороты начали падать и машина заглохла, потом второй раз тоже самое и так пока я не помог нажатием на педаль газа.
    В течении последних 3 месяцев ничего не делалось от слова совсем.
    Заправлялся 95 на Газпроме там же где и обычно.
    rheingold ошибок нет, только подсевший аккумулятор, пропуски не фиксируются от слова совсем.

    Оставил машину остывать на 8 часов, ситуация не изменилась, масло после последней замены не уходит на одном уровне, замер масла на прогретую проходит с первого раза.


    Подскажите было ли у кого-нибудь подобное и куда копать?
    Спасибо
     
    #1 Vladimir767, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 5 фев 2022
  2. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Похоже на мембранку в клапанной крышке, но на холодную попробуешь открыть и пластиковые ушки треснут
     
  3. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Менял на новую под года назад, так как часть про неё писали в качестве профилактики,
    и ее замена ни как не повлияла на работу двигателя, старая была в нормальном состоянии не закокосовоная даже, чуть тёмная
     
  4. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слышал китайских, бывает такое, что они примерзают и начинается по новой
    Я так понял, это происходило будучи с оригинальной мембраной? Если нет, надеюсь не выкинул оригу
     
  5. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит замерзают )
    Это не первый минус в наших широтах уже как неделю в -20 заводилась без проблем
     
  6. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    один на драйве так описал, задубела и примерзла. Не сразу, по истечении времени.
     
  7. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, но не тот случай.
    100%
     
  8. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    проверьте воздушные патрубки от фильтра к двигателю, может где то воздух неправильно идет, отсюда и расколбас. Хотя ошибки тогда в программе должны быть видны.
     
  9. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже думаю что в таком случае должна быть ошибка, после на прогретую когда заводишь обороты немного падают машина троит но она не глохнет.
    Совсем не понимаю что могло произойти за ночь.
     
  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снять фишку с расходомера и проверить
     
  11. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на что обратить внимание будет ли разница?
    Я снял завелась получше, ну как прогревалась по мере раз в 10 секунд падают обороты потом поднимаются потом падают. Ну понятно датчика то нет
     
  12. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зарядите аккумулятор сначала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже занимаюсь
    Померил вчера напрягу было 11.9-12
    А должна быть хотя бы 12.6
     
  14. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно только предположить что там остаётся после работы стартера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Как бы да, а как бы и нет. AGM с такими пусковыми токами сильно избыточен для ситуации "просто запустить мотор".

    Большинство датчиков и исполнительных механизмов питается от стабильных +5В, формируемых ЭБУ. Ну и ЭБУ должен уметь понимать общую посадку напряжения и вносить коррекции. Прошлой зимой не ездил недельку в -25, после чего несколько дней мучал родной (2012г) аккум короткими поездками. Аккум был как бы мёртв - 10.8В, заводил так же с двух оборотов мотора без танцев прогревочных, просто маслал чуть дольше. После нормальной зарядки в тепле отъездил почти год.
     
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрим как будет, аккумы умирают по-разному. В любом случае стоит проверить гипотезу, особенно учитывая что машина на него ругается.
    Все таки катушки и форсунки питаются от 12в, разве нет?
    Что там кому ЭБУ должен не знаю, но и ему может быть не по себе в такой ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, теме 2 дня, а поменять клапан вентиляции топливного бака до сих пор не посоветовали... :confused::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему нет ошибки состава смеси?
     
  19. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  20. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос еще открыт, если есть еще варианты буду думать.
    На повестке акб
    датчик расхода воздуха - скорее нет(датчик рабочий)
    клапан вентиляции - возможно, но нет ошибок, буду думать в эту сторону после зарядки акб
     
    #20 Vladimir767, 8 фев 2022
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
  21. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    В ЭБУ есть коррекция времени впрыска в зависимости от напряжения сети, чтобы обеспечивать правильную смесь независимо от длительности срабатывания форсунок. А катушки и форсунки не особо влияют на такое поведение. Если напряжения с просадкой от стартера (до 8.5-9В на мёртвом АКБ) хватает на запуск, то и 11В сразу после отключения стертера хватит на поддержание работы дольше 10-и секунд. К тому же, к этому моменту начинает работать генератор, успевая поднять напряжение бортсети как минимум до 13. Машина может ругаться и на парктроник, но ведь никто не ищет его связь с мотором? Тут тоже связи нет.

    Больше похоже на неучтённый подсос воздуха, который сбивает ЭБУ с толку при переходе из режима пуска в режим холостого хода. Клапаны, мембраны КВКГ, патрубки, интеркулер, коллектор, прокладки и т.д.

    Можно попробовать всё перебрать руками, тратя время и деньги на замену всего, а можно найти сервис/спеца с вакуум-тестером или дымогенератором и найти негерметичности.

    Независимо от этого, АКБ зарядить в тепле всё равно стоит. :)
     
  22. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не важно. Здесь в каждой теме принято это советовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Галамарт

    Галамарт Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2021
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cгоняй на диагностику в BMW Авто-Авангард. У них крайне приятные условия и сроки выполнения работ
     
  24. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, но совет бесполезный. Так как ни один из сервисов не сможет гарантировать ничего, а только предложит ездить пока движок не заклинит. В данной ситуации.
     
  25. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А т.е это был сарказм про этот датчик?)
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если по лучше то либо расходомер либо подсос, дым машина и найдете подсос, ну и корекции глянуть и фотку свечей
     
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это вы зря так про все сервисы :)
     
  28. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКБ заряжен. Новостей нет )
    Добавлю что при запуске отчётливо запах гари либо как масло либо как бензин, пахнет и в салоне и вне салона потом проходит. После того как доставал расходомер воздуха, стала подтравливать при первом движении после запуска.
     
  29. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    если запах, похоже на КВКГ
     
  30. MDiv

    MDiv Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Здравствуйте. Нашли причину?
    Такая же проблема сейчас
     

Яндекс.Метрика