Буржуи пишут что просто всё: 3) My Mercedes was not supplied with the COMAND-APS system. Can this be retrofitted ? Retro-fitting European and US A/B/C/CLK/M/GL/R and Smart ForFour with COMAND-APS is relatively easy because all componenents are contained in the single head unit. Other vehicles are more complicated as extra wiring is needed as the AGW (Audio Gateway) and the DVD navigation processor are often seperate.
Other vehicles are more complicated as extra wiring is needed as the AGW (Audio Gateway) and the DVD navigation processor are often seperate. Это я так понимаю доп. подключение для Лоджик 7 и DVD навигации.
тебя это трогает ? передёрни 2 Дэн Тут http://www.hehlhans.de/multimedia.htm деды морочились , правда с Г , но шелобушек наэрно столько же. Там и стр. про ай-под есть.
Проблема будет, если в авто стоит Радио 20 с СД диском, исли АПС 50 или Радио 20 с кассетой то за 15 мин. и всё работает. Вторая проблема, это ДВД в движении, дил. за это просят денег, хотя блокировка снимается с опр. комбинации наж. кнопок.
Блок AGW стоит в багажнике, если у Вас в авто Radio 20 CD, то данного блока там просто нет! Следовательно: так как Comand APS не имеет выходного усилителя и радио, он связан по оптике с блоком AGW, в котором собран блок радио и усилитель для акустики. (в БМВ это делает ВМ54) У Немцев есть комплект дооснащения, но это совсем другая история. Стардиагноз пропишет Comand в MOST шину, и всё, больше он не нужен, хотя без этой кодировки и так всё будет работать. P.S. В Comand тоже есть скрытое меню наз. ENGINEERING MODE, очень интересная штучка!!
Мдя... Смотрел внимательно на блок. Всё как вы описываете. Я так мыслю, что простое решение здесь не пролезет? Видимо таже тема, что и с Х5 без монитора - с протяжкой проводки и установки блока...