1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гонки DTM

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 19 май 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Гонка 1. Хоккенхайм, Германия

    Нынешний сезон DTM начался для команды BMW на редкость удачно: благодаря успехам бразильца Аугусто Фарфуса и немца Дирка Вернера, завоевавшим первое и второе места, первая гонка сезона стала для BMW Motorsport самой успешной с тех пор, как в прошлом году компания возобновила участие в этом популярном чемпионате шоссейно-кольцевых гонок. Пятеро пилотов BMW финишировали в первой десятке, и Фарфус показал самое быстрое время прохождения круга: 1:34,504 минуты.

    [​IMG]

    Йенс Маркардт (Jens Marquardt), директор BMW Motorsport:
    «Начало сезона приятно удивило меня. Я хочу выразить огромную благодарность каждому члену нашей команды — и в первую очередь, конечно же, Аугусто Фарфусу и Дирку Вернеру, которые заняли два места наверху рейтинговой таблицы. Ничего подобного мы не видели с тех пор, как BMW вернулась в DTM. Фарфус не допустил ни единой ошибки, а командная стратегия BMW RBM сработала идеально. Не менее слаженно действовала и команда BMW Schnitzer, что помогло Вернеру пробиться с двадцатого места на почетное второе. Это просто фантастика, как он за него боролся! Надеюсь, что первая гонка сезона доставила болельщикам столь же яркие эмоции. Что касается неудачи Тимо Глока, я очень ему сочувствую: на старте он выглядел весьма достойно и сражался не жалея сил. Но что поделать — команда наша новая, мы учимся и набираемся опыта, и в пути ошибки неизбежны. Тем большего уважения заслуживает коллега Глока по команде Марко Виттманн, который, впервые в жизни выступая в DTM, пришел к финишу в первой десятке, хотя на старте был в самом хвосте».

    [​IMG]

    Барт Мампай (Bart Mampaey), руководитель команды BMW RBM:
    «Думаю, эта победа доказала, что наше возвращение в DTM было не напрасным. В 2012 году нашей команде не сразу удалось встать на ноги; зиму мы посвятили работе над самыми разными ошибками. Это было непросто, и сейчас я хочу сказать спасибо каждому члену команды за его самоотверженный труд. Мы сделали правильные выводы из прошлогодних неудач, и нынешняя победа вознаградила наши усилия. Сегодняшняя гонка была напряженной, нам то и дело приходилось принимать решения, от которых зависело все. Планируя командную стратегию, мы отчасти положились на удачу, но в итоге не прогадали. Аугусто Фарфус был великолепен; порадовал и Джоуи Хэнд, который выглядел ярко, хотя выступал в составе нашей команды впервые».

    [​IMG]

    Чарли Лэмм ( Charly Lamm ), руководитель команды BMW Schnitzer :
    «Команда BMW начала сезон более чем достойно! Дирку Вернеру в эти выходные довелось пережить настоящий шквал эмоций. После неудачной квалификационной гонки он из явных аутсайдеров все-таки выбился в тройку победителей — невероятно, но это так! Не меньших похвал достоин труд механиков и инженеров команды. Выбранная нами стратегия и продуманные действия во время пит-стопов принесли отличные результаты. Бруно Шпенглер отстал на втором стинте, но затем все-таки потом и кровью отвоевал себе пятое место».

    [​IMG]

    Штефан Райнгольд (Stefan Reinhold), руководитель команды BMW RMG:
    «Наша команда возлагала на эту гонку большие надежды, но, увы, все пошло отнюдь не по плану. Неудачи начались еще на этапе квалификации: мы не дотянули до тех позиций, на которые рассчитывали. Фальшстарт Мартина Томчика, потом столкновение сразу после старта и поломка автомобиля Энди Приоля, в причинах которой мы сейчас разбираемся. Эти две неприятности не оставили Энди шанса. И все же я хочу поблагодарить своих товарищей по команде — они с таким рвением готовились к открытию сезона. Ничего, через две недели мы начнем все сначала!»

    [​IMG]

    Эрнест Кноорс (Ernest Knoors), руководитель команды BMW MTEK:
    «Эта гонка была полна неожиданностей: вчера — проблемы у Марко Виттманна, сегодня — поломка у Тимо Глока. Но все же мы набираемся опыта, итоги гонки в Хоккенхайме в целом положительные. Я очень рад, что Марко прошел гонку без технических неполадок и принес нам первые очки. Это отличный результат!»

    [​IMG]

    Аугусто Фарфус (Augusto Farfus), пилот машины № 7, команда BMW RBM, 1-е место. Шины: опциональные — премиум — опциональные:
    «Это была одна из самых напряженных гонок в моей жизни. Уже в момент старта я понял, что имею шанс на победу, хотя стартовал со второго ряда решетки. Но уверен в успехе я не был, поскольку не до конца понимал, как повлияют на поведение машины регулируемое антикрыло и новые, более мягкие, шины. Болельщикам в этот раз довелось увидеть немало захватывающих обгонов и напряженную борьбу за первенство на трассе. В итоге идеально выбранная стратегия команды принесла свои плоды. Это невероятное чувство — осознавать, что ты начал сезон с победы. Я от всей души благодарю Motorsport и всю команду BMW RBM за это отличное начало».

    [​IMG]

    Дирк Вернер (Dirk Werner), пилот машины № 2, команда BMW Schnitzer,
    2-е место. Шины: премиум — опциональные — премиум:
    «Не хватает слов, чтобы описать свои чувства... После неудачного квалификационного заезда я слегка пал духом, ведь на эту гонку возлагались такие надежды! Всю ночь я проворочался в постели, а утром мне не хотелось вставать. Но всего несколько часов спустя я понял, что не сдамся без боя. К тому же машина вела себя на трассе безупречно. Одной из моих целей на 2013 год было пробиться в тройку лидеров. Даже не верится, что это удалось мне в первой же гонке! Редко на моей памяти борьба на треке была столь напряженной. Но в итоге этот день оказался для меня счастливым».

    [​IMG]

    Бруно Шпенглер (Bruno Spengler), пилот машины № 1, команда BMW Schnitzer,
    5-е место. Шины: опциональные — премиум — опциональные:
    «Я слегка расстроен сегодняшними результатами, ведь у меня была возможность попасть в тройку лидеров… Я отлично стартовал и смог выбиться на несколько позиций вперед, но после первого пит-стопа и выезда автомобиля безопасности вдруг почувствовал, что машина плохо слушается руля в поворотах. С этой проблемой мне пришлось бороться до самого конца гонки. Я думал лишь о том, чтобы не сойти с трассы и более-менее стабильно проходить круги. Команда довольно быстро отреагировала на это, и мне снова сменили шины. Благодаря этому я все же набрал неплохое количество очков».

    [​IMG]

    Джоуи Хэнд (Joey Hand) , пилот машины № 8, команда BMW RMG, 7-е место. Шины: опциональные — премиум — опциональные:
    «Я недоволен тем, что сильно потерял в скорости на старте. Дальше мне оставалось лишь исправлять эту ошибку, и в голове крутилось только: "Быстрее, быстрее, быстрее!" Я боролся ради ребят из BMW Motorsport, ради своей команды, которая не жалея сил готовилась к этой гонке всю зиму. Я участвую в DTM второй год, и на сей раз мне очень хотелось добиться каких-то зримых результатов. В итоге первый день гоночного сезона оказался весьма удачным, чему я искренне рад».

    [​IMG]

    Марко Виттман (Marco Wittmann), пилот машины № 21, команда BMW MTEK, 9-е место. Шины: премиум — опциональные — премиум:
    «Я невероятно доволен: после неудачного квалификационного заезда я и не помышлял о том, чтобы оказаться в первой десятке. Девятое место для меня — очень достойный результат. Правда, с опциональными шинами мне не повезло, я слегка застрял после выезда машины безопасности и не смог воспользоваться преимуществами новых шин в полной мере. Но все равно результат приятно удивил меня — до сих пор не верится! Огромное спасибо команде за продуманную стратегию и удачные пит-стопы!»

    [​IMG]

    Мартин Томчик ( Martin Tomczyk ), пилот машины № 15, команда BMW RMG , 13-е место . Шины: опциональные — стандартные — стандартные:
    «Фальшстарт был полностью моей ошибкой, за которую я потом извинился перед командой. В этой гонке я совершил несколько удачных маневров обгона и опробовал регулируемое антикрыло и новые мягкие шины — мне кажется, от них есть толк. Посмотрим, что принесут мне следующие гонки».

    [​IMG]

    Энди Приоль (Andy Priaulx), пилот машины № 16, команда BMW RMG, 17-е место. Шины: стандартные — опциональные — стандартные:
    «Увы, для нас эту гонку не назовешь удачной. У нас были шансы, но к концу дня у нашего автомобиля возникли проблемы со второй передачей. К тому же на первом круге я пережил несколько столкновений, отчего пострадало днище машины. Но, несмотря ни на что, я рад за Фарфуса, пришедшего первым, и за Дирка Вернера, который с двадцатой стартовой позиции финишировал вторым. Их пример доказывает, что в этом сезоне нам есть на что надеяться».

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тимо Глок (Timo Glock), пилот машины № 22, команда BMW MTEK, не финишировал. Шины: опциональные — стандартные:
    «В целом моя первая гонка в серии DTM выдалась неплохой. Я хорошо стартовал и к концу первого круга был уже десятым. Я продолжал пробиваться вперед и старался действовать согласно нашей командной стратегии. Однако на повороте Sachs я сошел с трассы и пропахал гравийную обочину.ра К сожалению, у нашей машины отвалилось колесо. Так что сегодня ошиблись и я, и механики, но в спорте такое случается».

    [​IMG]

    Хоккенхайм: факты и цифры

    [​IMG]

    Рейтинги по итогам 1-й из 10 гонок

    Рейтинг пилотов

    1. Аугусто Фарфус (25 очков). 2. Дирк Вернер (18). 3. Кристиан Виеторис (15). 4. Гэри Пэффетт (12). 5. Бруно Шпенглер (10). 6. Тимо Шайдер (8) . 7. Джоуи Хэнд (6). 8. Майк Рокенфеллер (4). 9. Марко Виттманн (2). 10. Роберто Мери (1).

    Рейтинг команд

    1. BMW RBM (31 очко). 2. BMW Schnitzer (28). 3. STIHL/AMG Mercedes (15). 4. EURONICS/THOMAS SABO Mercedes AMG (13). 5. Audi Sport Team Abt Sportsline (8). 6. Audi Sport Team Abt Sportsline (4), BMW MTEK (2).

    Рейтинг производителей

    BMW (61 очко). 2. Mercedes-Benz (28). 3. Audi (12).

    График гонок на 2013 год

    [​IMG]

    www.press.bmwgroup.com
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      37 КБ
      Просмотров:
      8
  2. ГОГИ_88

    ГОГИ_88 Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Водит:
    Не, круто конечно. Трёшки, самый фанатский кузов. Кста,чо там на наклейке,не понял? Ихь либе вас?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика