1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Горит лампа давления масла на холостых.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем victorg, 17 апр 2016.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    горит лампа давления масла,и только на прогретом- на холостых...
    На 140Т у сына примерно после 2Т после ТО у официала на горячую-загорелсь лампа аварийного давления масла.(как то интресно-не подмаргивая- сразу как кнопкой включили).Поменяли датчик давления(не то),вскрыли левую крышку-прокладка(не то),клапанную крышку(думали когда клапана регулировали официалы распредвалы не затянули(не то)...Вскрыли маслянный насос низкого давления справа(не то),,вскрыли левый насос высокого давления-и видим это похоже на ОНО...Винить официалов есть повод---меняли сцепу официалы(корзинка на куски развалилась)но почему картер от кусков не помыли??...Насос внутри побит кусочками металла..в конечном итоге.не насос-заменил(завел то же самое)-осталось редукционный клапан(может заклинил в открытом положении) и шатунные вкладыши.(но мотор не стучит).....В конечном итоге открыв 2 картера обнаружили куски металла,платиковых слайдеров моторной цепи и гайку от старой сцепы..редукционный клапан был заклинен остатками старой прокладки...заменили все слайдеры моторной цепи,и почистили редукционный клапан...собрали,завели и все в порядке..Наехали на СТО БМВ за их работу!!Сцепу меняли они-вопрос почему картер не сняли и не вымыли от кусков железа???Клапана проверяли то же они,и просилось проинспектировать слайдеры!!-записано в заказе..(не обвиняли-могло просто треснуть от старости..на ТО может все было и ОК).Как выставили все это на фейсбуке в клубе БМВ -Но надо отдать должное!!тут же снами связался начальник СТО с извинениями и обещал разобраться со своими гавриками и 50% скидку на купленные мною детали (насос,прокладки,три слайдера,редукционный клапан(не было в наличии-прийдет,бесплатно поменяют)..а хотели на переборку мотора насадить..(мол это из за вкладышей) из за треснутого слаидера датчик разпредвала видел распредвал не в позиции,и загоралась лампа аварийного давления масла(вопрос к официалам?что комп на СТО этого не видит???)И еще-лампа давления масла на федоре срабатывает от каждой критической неисправности----давление,вентилятор,датчик детонации,распредвал не на месте(проскочил на зуб),моторная цепь выносилась(датчик положения распредвала за помпой, на выхлопе).
    [​IMG]
     
    #1 victorg, 17 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  2. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мне башмак еще не пришел)))
     
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за пост, информация полезная. Но, блин, читать же невозможно. Может как-то пробелы использовать, знаки препинания не просто россыпью, а хоть как-то осмысленно, ну и точки. Заранее спасибо. :)

    Кстати, поэтому и не доверяю официалам, и даже их словам, о чем уже говорил как-то, но ты вроде бы доказывал примером своего сервиса обратное, на сколько я помню.
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    русский за 20 лет почти забыл...а местный как следует не выучил---зазвиняюсь-чурка...а с ремонтами у официалов это уж как повезет!!!-лото...
     
    rred нравится это.
  5. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у нас с официалами тож самое ))
     

Яндекс.Метрика