1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гостья из будущего

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 7 янв 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва

    Мне было страшно интересно. Скорее, конечно, страшно: ведь предыдущая «семерка» BMW серии F01 с не самыми удачными настройками рулевого управления и проблемной плавностью хода испортила карму и соплатформенным машинам. «Пятерке» серии F10, «шестерке» F12...
    Новый виток спирали — седаны седьмой серии с кодом G11/G12, основа ближайшего будущего BMW. По-моему, прекрасного будущего!


    [​IMG]
    Длиннобазный седан BMW 750Li xDrive (на фото) стоит от 6 млн 850 тысяч рублей, BMW 730Ld xDrive — от 5 млн 730 тысяч. «Короткие» машины дешевле на 440—480 тысяч рублей

    Многое из того, что у «семерки» за душой, нам уже рассказали, спрятав автомобили в камуфляж (АР №9, 2015). Углепластик в силовой структуре кузова, пневмобаллоны вместо пружин, новая задняя подвеска, умение распознавать жесты. Хрома на «лице», кажется, больше, чем у предыдущих «семерок» трех поколений вместе взятых. Но при встрече на G11 смотришь как на старую знакомую, помолодевшую не за счет пластики, а благодаря тренировкам в спортзале. В обтягивающем М-корсете ее фигура по-настоящему волнует.

    Дороги, опутывающие холмы к востоку от Порту, практически идеальны для автомобильных презентаций. Если математическая формула золотого сечения тест-драйва — 10:1, один поворот на десять секунд пути, то здесь соотношение близкое, 11:1. Ничего хорошего автомобилям, родственным прошлой «семерке», это не сулило: я отлично помню, как плохо чувствовал на сложной дороге двухдверку шестой серии (АР №7, 2015).

    [​IMG]
    Семидюймовый планшет BMW Touch Command — «в миру» Samsung Galaxy Tab 4 с операционной системой Android

    А теперь...

    «Гляжусь в тебя, как в зеркало» — в глянцевой глади сенсорного экранчика, встроенного в алюминиевый брусок, я вижу собственные солнечные очки. Провожу пальцем, снимая блокировку, и уточняю, закрыты ли замки, что с освещением и запасом хода, когда нужно собираться на очередное ТО. Четвертая вкладка функциональнее: «семерку» можно попросить проветрить или согреть салон к моему приходу. Выбираю время, активирую — не работает. Хотя до моей машины всего метров тридцать, но на пути — не преодолимая радиосигналом монолитная стена.

    Оказывается, ключ управляет машиной лишь в стометровой зоне прямой видимости. Есть, конечно, еще и приложение для смартфона, но дистанционно запарковать седан можно только с ключа: остановившись перед узким парковочным карманом, достаточно выйти из машины и загнать ее на место, прикладывая палец к экрану. Момент остановки и выключения двигателя «семерка» распознает сама.

    [​IMG]
    Один из лучших автомобильных интерьеров мира с включенной подсветкой особенно уютен, а распахнутые двери выстилают световые дорожки. Мне не нравится только руль с грубыми формами центральной накладки. Дисплей мультимедийной системы теперь сенсорный

    Интерьер хочется рассматривать и трогать, а лучше целиком перенести к себе домой. До этого меня так потрясал лишь Mercedes W222. Но в «семерке» все воздушнее, ты будто в суфле, ограниченном шоколадом дверных панелей. Птичье молоко со вкусом кожи наппа, холодком полированного алюминия и блеском лакированного шпона. А под звездами отовсюду льется теплый свет. Подсвечены даже люк и сеточки динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins. Но если семь лет назад (как летит время!) во время дебюта «семерки» F01 Леонид Голованов слушал музыку с удовольствием (АР №20, 2008), то 480 тысяч за эту акустику — явный перебор.

    [​IMG]
    Два отдельных люка называются Sky Lounge (180 тысяч рублей) — встроенные в них 15 тысяч (!) светодиодов могут излучать любой из шести цветов подсветки салона

    Посадке назад мешает низкая крыша. Однако других преград к тому, чтобы раствориться в неге четырехместного салона версии L с удлиненной колесной базой, нет. Одной кнопкой можно превратить правую сторону в персональный кокон. Переднее кресло уедет вперед, склонив подголовник, а заднее сползет вниз, увеличив угол наклона спинки до 42,5º (на градус меньше, чем в S-классе). Остается только положить ноги на подставку, раскрывшуюся из переднего сиденья, и полуобернуться, подставив щеке закрепленную на подголовнике подушечку с наволочкой из нежнейшей замши. У центральной стойки висит ночник, а в подлокотник вложен планшет, управляющий всем этим благолепием. Настройка сидений, обогрев, вентиляция, расслабляющий массаж, бодрящая физиотерапия...


    Распознавание жестов с помощью камеры на потолке. Сложив большой и указательный пальцы в кольцо, я вращаю картинку с камер кругового обзора. Можно регулировать громкость музыки, прокручивая пальцем по или против часовой стрелки, менять радиостанцию, указывая на экран «ай-драйва», «смахивать» ладонью телефонный звонок, а жест «моргалы выколю» запрограммировать по собственному желанию. Вслед за поворотом руля вращается не только траектория-подсказка, но и сам объектив, а если подъехать к препятствию почти вплотную, автоматически появится вид сверху, позволяющий прижаться к стене или другому автомобилю с точностью до сантиметра

    Функционал двух мониторов перед глазами близок: помимо настроек сидений это навигация, мультимедийные источники, маршрутный компьютер. Еще есть небольшой, но устойчивый столик. Можно ли за ним работать с ноутбуком на ходу, не знаю: мой вестибулярный аппарат против таких экспериментов. Отмечу лишь, что здесь остро не хватает розетки на 220 вольт, которая есть даже в недорогих машинах.

    По брусчатке бывшего речного дока я плыву в режиме Comfort Plus. Клапаны в амортизаторах открыты, давление в пневмобаллонах снижено. И BMW трансформирует дорогу! Нет больше люков, срезаны горбыли «лежачих полицейских». Лишь незаметная асфальтовая зыбь, на которой крупное тело BMW 750Li xDrive слегка покачивается. Инженеры называют Comfort Plus шоферским режимом. Если сзади босс, а скорость в поездке не превысит городских ограничений, то можно максимально «распустить» подвеску: серьезной работы в таком режиме для нее не будет. В Порту — да, но вот в России... Не бабахнет ли стойка на ходе отбоя, как бывало?

    [​IMG]
    Четырехместное исполнение стоит 190 тысяч рублей. Как и в S-классе, пассажиры ростом под метр девяносто вынуждены немного сгибать ноги. Дверной и центральный подлокотники расположены на одном уровне, задние кресла стоят высоко, чтобы можно было смотреть поверх подголовника

    [​IMG]
    Роскошное базовое кресло мягче прежнего, потенциал подгонки по фигуре высочайший

    [​IMG]
    Левее джойстика «автомата» — по-новому оформленный блок кнопок мехатронного шасси. Обратите внимание на опционную «керамическую» отделку

    С трудом отыскал похожий стык в какой-то деревушке. Нет, не бабахнуло — во всяком случае, на 19-дюймовых колесах с обычными, «прокалываемыми», покрышками. Даже в комфорт-режимах подвеска собранно и упруго держит колеса, без намека на расхлябанность. Выходит, что двум гигантам, концернам BMW и ZF, понадобилось семь лет на отладку электронноуправляемых амортизаторов Sachs с бесступенчатой раздельной регулировкой усилий сжатия и отбоя?

    — Мы сменили поставщика и полностью пересмотрели гидравлику стоек, — огорошил голландец Йос ван Ас, представлявший команду «ездовых» инженеров.

    [​IMG]
    Сенсорный экран вставлен даже в ключ! Слот для планшета — в заднем подлокотнике; Wi-Fi есть на борту каждой «семерки»

    [​IMG]
    Диагональ экранов в BMW — десять дюймов, пульт управления общий

    Конечно, все эти годы они знали о проблеме, но не говорили нам правды. Ван Ас уверяет, что дело было в гидравлике: контролировать колесо в мертвых точках хода подвески, когда шток амортизатора меняет вектор движения, было сложно. Отсюда — удары и раскачка.

    Помимо амортизаторов благую роль сыграли и пневмобаллоны. В отличие от компании Mercedes, BMW не видит смысла в многокамерных стойках: мол, с этой ролью отлично справляются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. На G-седане они с электромеханическим приводом вместо прежнего гидравлического, поэтому под полом багажника рядом с основной батареей расположился компактный аккумулятор, питающий 24-вольтовую энергосистему стабилизаторов. Комплекс называется Executive Drive Pro и стоит 251 тысячу рублей. Опираясь на данные GPS-приемника (даже если навигационная система выключена) и кластера акселерометров, подвеска загодя готовится к изгибу дороги и реагирует на ваши действия. По мере сил помогает и камера, смонтированная на лобовом стекле. Но, в отличие от Мерседеса с подвеской Magic Body Control, в BMW отдают камере лишь роль второго плана из-за серьезных ограничений в работе. Правильно делают.

    [​IMG]
    Новая задняя подвеска. Вместо четырех (схема слева) рычагов теперь пять: массивный нижний заменили парой ажурных ради снижения не только веса, но и трения: прежде в соединении был шаровой шарнир, теперь — сайлент-блоки. Исчез короткий интегральный рычаг, соединявший опору ступичного подшипника и нижний рычаг, но появился второй рычаг сверху. Четыре из пяти рычагов стальные, а амортизатор по-прежнему крепится непосредственно к опоре ступичного подшипника

    Помимо уже привычных позиций Comfort, Sport и Eco Pro появился гениальный режим Adaptive. Похоже, в «семерку» встроили миелофон, читающий мои мысли! Так тонко электроника дирижирует режимами подвески и рулевого управления, сохраняя тонкий баланс плавности хода и управляемости. Причем не только при спокойной «шоферской» езде.

    Двигатель у BMW 750Li xDrive прежний: V-образная «восьмерка» 4.4 с турбокомпрессорами в развале блока. Но энерговооруженность стала лучше: на те же 450 сил, что и раньше, приходится на 130 кг меньше! При потрясающей изоляции от паразитных звуков — легкий шум ветра удается расслышать на 140 км/ч, и его громкость не меняется вплоть до 210 км/ч — уверенный рокот мотора слышен на разгоне в правильном, гомеопатическом, объеме. 4,4 с до «сотни» — это почти как Nissan GT-R на наших замерах. Но BMW набирает скорость так чинно, что поверить в суперкаровскую динамику я не могу до сих пор.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Black Panel диагональю 12,3 дюйма, как у S-класса, — стандартное оснащение для российских машин. Разрешение выше, чем у Мерседеса, можно выбирать один из трех вариантов оформления приборов и менять формат часов. Подсказки навигации либо выводятся в поле тахометра, либо проецируются на лобовое стекло. Желтый руль по центру панели приборов сообщает, что активирована система удержания в пределах полосы, а водитель снял руки с обода. Еще секунда — и вслед за звуковым сигналом система сложит с себя полномочия

    [​IMG]
    Пакет Ambient Air со встроенным ароматизатором воздуха входит в стандартное оснащение. Всего ароматов восемь, но в каждом автомобиле — по два флакончика

    [​IMG]
    В режиме Eco Pro теперь тоже можно зажимать подвеску или усилие на руле, а в позиции Sport — отредактировать «семерку» под себя по четырем каналам: подвеска, электроусилитель руля, двигатель, коробка передач

    Через одиннадцать секунд, как и обещали организаторы, прямая сменилась изгибом. О да — это совсем другой автомобиль! С темпом и амплитудой реакций на хорошей дороге у «семерки» и раньше не было проблем, особенно с опционным активным рулевым управлением, в котором на угол до трех градусов поворачиваются и задние колеса. Ведь Integral Active Steering скрадывает длиннобазность — «семерка» порхает с холма на холм с поистине «троечной» легкостью. К тому же IAS теперь доступен и в комбинации с полным приводом — передний редуктор для этого пришлось на 15 миллиметров приподнять.

    Но главное, что я чувствую автомобиль с первого поворота! Руль информативен и чист. Причем «семерка» — тот редкий случай, когда актуален не только «комфортный», но и «спортивный» режим работы усилителя.

    Таким прозрачным адаптивное рулевое управление BMW не было никогда за все 13 лет его существования начиная с «пятерки» серии Е39! Но... Оказалось, что на G-седане баварцы отказались от планетарного редуктора в рулевом валу, оставив лишь рейку с переменным шагом! Именно для лучшей информативности.

    [​IMG]
    Блок четырехзонного климат-контроля — с чутким сенсорным экраном

    [​IMG]
    Двери похудели на 10%, но открываются благородно и замирают чинно. Доводчики двухступенчатые — чтобы не прищемить ненароком руку

    [​IMG]
    Обычный с виду ограничитель управляет дверью в точности как гидравлический бесступенчатый фиксатор

    [​IMG]
    Улитка под шубой — и битурбомотор, и «автомат» укутаны мощной звукоизоляцией

    Опять-таки, как в случае с предыдущими амортизаторами, — приятно: не зря мы критиковали Active Steering...

    Ну а короткобазная BMW 730xd оказалась настоящим спортседаном — и без намека на прежнюю нервозность. Даже после 450 сил флагманского мотора 265 турбодизельных «лошадей» модульного двигателя B57 не кажутся недостаточными. Седан ускоряется мощно и уверенно, восьмиступенчатый «автомат» замечаешь только при перемещении джойстика между позициями... Готов поспорить, что на этой дороге смог бы держаться в темпе большинства хот-хэтчей. С недостижимым для них уровнем комфорта! И, увы, со сравнимым запасом места сзади: простора для ног не больше, чем в Peugeot 408.

    Но в целом «семерка» получилась фантастической. И, задавая вопросы ее создателям, я чувствовал себя учеником шестого класса Колей Герасимовым, встретившим людей из будущего.

    — Жесткость кузова на кручение? Зачем вам эта цифра, она ведь ничего не показывает. Мы не измеряем ее в статике, а давно моделируем все ездовые процессы с помощью суперкомпьютеров...

    Инженеры BMW впереди всех лет на десять!

    [​IMG]

    Аэродинамический М-пакет не требует доплаты, но остальные М-аксессуары влетят в копеечку

    Это седьмой континент технологий и инноваций. Посмотрите на дверные ограничители: с виду обычные планки, но работают точь-в-точь как гидравлическая система на прошлой «семерке». Если коротко толкнуть дверь из промежуточного положения, она обязательно закроется, а если открыть шире, то зафиксируется в любой из позиций. Шумоизоляционных материалов в некоторых местах меньше на 20%, но в салоне стало тише. Потому что двигатель и коробка передач буквально обернуты шумоизоляционными матами. Представляете, какой там температурный режим? Чтобы не расплавить трубки и провода, на крыльях смонтированы термодатчики.

    И при такой концентрации ноу-хау «семерка» прозрачна и понятна, будто рождена в девяностые. От чистого истока в прекрасное далеко я начинаю путь...

    Страшно интересно теперь, какими будут грядущие «пятерки» и «трешки». Хотя нет, уже не страшно.

    [​IMG]
    Короткобазная «семерка» — для тех, кто сам сидит за рулем

    [​IMG]

    История модели

    Олег МЕНЬЩИКОВ

    [​IMG]
    Большие представительские седаны в арсенале BMW появились еще в тридцатые годы прошлого века, но название «седьмая серия» родилось в процессе ребрендинга модельного ряда в середине семидесятых. Первыми «семерками» стали машины с заводским кодом Е23, выпускавшиеся с 1977 по 1986 годы, — с одинаковыми размерами колесной базы и только с рядными бензиновыми «шестерками» объемом 2,5—3,5 л. Начальные версии BMW 728 и 730 сначала предлагались с карбюраторными моторами серии М30 (от 170 л.с.), однако позже впрыск топлива стал стандартным, а «заряженные» машины с индексом 745i оснащались двигателями М102 (позже М106) с турбонагнетателем ККК (252 л.с.). Всего за девять лет было выпущено 285 тысяч автомобилей

    [​IMG]
    «Семерка» второго поколения (Е32) образца 1986 года стала богаче и предлагала противобуксовочную систему, регулируемые амортизаторы и ксеноновые фары ближнего света. Рядные «шестерки» через год были дополнены 300-сильным мотором V12 5.0, а в 1992 году в арсенале «семерки» появились V-образные «восьмерки» объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) в паре с пятиступенчатым «автоматом» ZF. Модельный ряд был расширен длиннобазными версиями субсерии Е32/2 (плюс 114 мм в зоне ног задних пассажиров). Всего с 1986 по 1994 год сделано 311 тысяч машин

    [​IMG]
    На «семерке» третьего поколения (Е38, 1994—2001 годы) впервые появились задняя многорычажная подвеска, адаптивные амортизаторы, навигационная система и турбодизели: 2,5 л (143 л.с.), 2,9 л (184 л.с.) и 3,9 л (245 л.с.). К обычному и длиннобазному (плюс 140 мм) вариантам прибавились заводские машины скрытого бронирования и сверхдлиннобазники BMW L7: вставка между рядами сидений могла достигать 520 мм. За семь лет выпустили почти 327 тысяч машин

    [​IMG]
    Скандально известная машина четвертого поколения образца 2001 года с дизайном Криса Бэнгла стала первой «семеркой» с различающимися индексами модификаций: «короткие» седаны считались серией Е65, длиннобазные — Е66, бронированные — Е67. А собственный индекс Е68 достался сотне «семерок» BMW Hydrogen 7 с приспособленным для работы на водороде двигателем V12 6.0. Несмотря на горячие споры вокруг внешности и детские болезни контроллера iDrive модель стала сверхпопулярной в азиатских странах, в первую очередь в Китае. Результат — около 330 тысяч проданных машин за семь лет выпуска


    [​IMG]
    «Семеркам» очередного поколения (2008—2015 годы) заводские коды F01, F02, F03 и F04 присваивались по тому же принципу, что и предшественницам. Однако «альтернативный» индекс F04 получили машины BMW ActiveHybrid 7 — с 20-сильным электродвигателем, встроенным между битурбомотором V8 4.4 (465 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Особенностью автомобилей пятого поколения стали передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (вместо прежней McPherson), подруливающая задняя подвеска и полноприводные версии. Эта же платформа легла в основу машин Rolls-Royce новой немецкой эры. За семь лет свет увидели 370 тысяч автомобилей. А 1 июля этого года на заводе в немецком Дингольфинге начался выпуск «семерок» шестой генерации с индексами G11/G12

    Владимир МЕЛЬНИКОВ,

    Фото автора и компании BMW

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=151003&SECTION_ID=8192
     

    Вложения:

  2. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    Регистрация:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Семидюймовый планшет BMW Touch Command — «в миру» Samsung Galaxy Tab 4 с операционной системой Android"

    Всё. Больше не надо. Этого достаточно. Почему не ipad ?

    265 сил. 250 никак нельзя было сделать? Это в части налога.

    5 метров 10 сантиметров! Ну куда столько? Е38, например, была короче и при этом была ничуть не хуже.

    Видимо, 7-я серия совершенно перестаёт быть автомобилем для водителя и становится полностью "автомобилем с водителем".

    Для справки, длина некоторых короткобазовых кузовных серий:

    Е23 - 4860 мм
    Е32 - 4910 мм
    Е38 - 4984 мм

    Семёрку в этих кузовах было приятно иметь в "хозяйстве", чтобы получать лично "удовольствие за рулём".

    И, наконец, сугубо ИМХО. Закончились на Е38 "мужественные" очертания, дальше пошли "леденцы", зализанные и скруглённые. И в потоке уже не понимаешь, сразу, как раньше, что это едет BMW. Смотришь на эмблемы и шильдики, а не как раньше, на очертания кузова, и гадаешь, что это едет - японец, кореец, китаец или немец. А так хочется, чтобы снова вместо "леденцов" появилось хоть что-то, отдалённо напоминающее былое величие дизайна этой прекрасной автомобильной марки.
     
    #2 Pessimist, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так это для любителей леденцов и есть - толерантная литера G... В европе же защеканные ценности охраняют - а тут как бы атрибут успешного члена однополой семьи.
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну да..
    А в ветке продаж
    Отличную Е38 за 300 тыр продают. Но знатоки марки не покупают.
    Видимо денег нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Х6 сзади как киа рио, обвод арки заднего крыла тоже типично корейский вне зависимости от того есть деньги или нет.
    Педиковатость дизайна G уже сложнее доказать, так как это не толерантно в принципе, да и педики в голос скажут, что это субъективно.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про е65 тоже много чего говорили.. Однако разлетелась как пирожки.

    Про х6 согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен шо это провал печаль днище
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Den* нравится это.
  8. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Про Х6 (F16), согласен. ПЕДИКулез полный.
    У G11 "нетрадиционный" только ценник.
    Попробовал накидать комплектацию, аналогичную своей F01, плюс новые опции...
    12+ млн.
    При нашей теперешней жизни... покупка более чем сомнительная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 tmn424, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  9. Татьяна_f25

    Татьяна_f25 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, это же какая экономия могла получиться, а за 10 лет?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bktspro

    bktspro Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как написать личное сообщение пользователю?
     
  11. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    Регистрация:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новички вроде до определенного количества сообщений не могут этого делать.
    Обратитесь прямо в теме к пользователю.
     
  12. bktspro

    bktspro Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как Вы считаете, поменяется ли цена на жилую недвижимость в Нашем городе в этом году, и если да, то При покупке квартиры стоит ли обращять внимание на следующие факторы, есть ли у компании Сертификат, а у агентов – Аттестат Российской гильдии риэлторов?
     

Яндекс.Метрика