1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Готовлюсь к зимовке

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Gusmajor, 29 авг 2014.

  1. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.aliexpress.com/item/Moto...t-Stand-NINJA-ZX6R-ZX10R-ZX12R/529521255.html
    http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Stand-frame-Motocycle-Maintenance-tool/1960974346.html
    http://www.aliexpress.com/item/Moto...-2011-2010-2009-2008-2007-2006/683265878.html
    У меня гусь 700 с родными дугами.Гараж теплый. Наиболее щадящий вариант зимовки для резины и подвески и вообще технического состояния. Аргументированно.
     
  2. m331

    m331 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Облить бензином и поджечь, получить страховку и купить новый в новом сезоне) По сабжу, периодически катать, аккум снять и в тепло, глушак заткнуть масляной тряпкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теплом гараже просто поставить, накачав колеса до 3 атм. Раз в 2 мес заряжать аккум. Больше ничего делать не надо - пустая трата денег и времени.
     
  4. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой маньяк пустил легенду про аккум в тепло ?
    ему самое лучшее это +10
    короче холодильник самое то, и периодический контроль напряжения, ниже 12.5 -заряжать
    вот если в холодном гараже, там строгий контроль зарядки, если будет меньше -25 то посаженный аккум может замерзнуть
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше в квартиру конечно, и в спальню, чтоб ночью тоже под наблюдением

    трындец, нафик все это нужно, что за бред-то? что с подвеской и резиной случится? ты собираешься на нем 100 лет ездить на одной резине?

    и с батареей делать ничего не нужно, клеммы снял и все, если уже так хочется что-то поделать
     
  6. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думал об этом, руль в дверь не пролезает, а менять дверь гиморно.Хотя.... Окончательное решение не принято.)))
    А вопрос не в том, сколько лет на резине ездить, а в том, чтобы не было сюрприза на следующий сезон. Поэтому собираю мнения и приколы, блин.
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть те тысячи владельцев мотоциклов, которые хранят тупо в гараже, в любом, холодном, горячем, теплом, каждый год резину меняют и перебирают подвеску? так что ли? :)
     
  8. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я свой зизер хранил в холодном гараже - тока свечи снимал и аккомулятор (домой уносил), а мот накрывал тряпочкой - ну чтоб не пылился . Все выходящие наружу резиночки опрыскивал силиконовой смазкой) и все нормально с ним было. А уж с гусем то и подавно будет все хорошо.
     
  9. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я думал тема и том как зимой кататься, резина там, правильная, обогрев двигателя... На центральную его поставь, да заводи раз-два в месяц... че с ним будет то?
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно его заводить, от этого больше вреда, а пользы вообще никакой.
     
  11. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прогонять масло по мотору, подзаряжать аккум. Когда техникой не пользуются - она заметно печалиться. А вред какой?
     
  12. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В холодном гараже при морозных пусках двигатель получает повышенный износ, масло густое слишком, не выполняет в должной мере свою функцию, пока не прогреется. Нет никакого смысла заводить двигатель зимой.
     
  13. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Гммм, а если на нем ездишь не закрывая сезон?
     
  14. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит в -20 , двигатель будет изнашиваться больше, масло то там "летнее". Как бэ.
    Лично у меня , если приспичит зимой кататься, есть другой мотоцикл.
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ездишь, другой вопрос. А если заводить просто чтобы прогреть, то смысла в этом ноль, лишний износ от холодного завода и ничего больше.
     
  16. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    так если в теплом паркинге +16+18? смысл есть или нет? мне кажется накрыть чехлом и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет никакого смысла заводить, если не нужно никуда ехать. "Холодный завод", он всегда холодный, если двигатель не прогрет до +60-70, и двигатель всегда получает максимальный износ пока не прогреется до рабочей температуры.
     

Яндекс.Метрика