1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гран спорта на два грана практичности. Все плюсы и минусы BMW 840i xDrive Gran Coupe: подробный тест

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 24 дек 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Купе в своём классическом виде – с двумя дверями, длинным капотом и отдельным багажником – медленно, но верно становится атавизмом. Это раньше каждый уважающий себя производитель считал обязательным наличие такой машины в модельной линейке: она была его гордостью, демонстрационным стендом инженерных и технологических возможностей. Увы, в нынешнем автомобильном мире спорт всё больше трансформируется из сущности в видимость. Приоритеты изменились: сегодня все меряются кроссоверами, гибридами и электромобилями. А от некогда престижных автомобилей лет через десять может остаться только слово Coupe – как приставка, обозначающая версию очередного кроссовера с более покатой крышей. Или седана, как в случае с BMW 840i Gran Coupe.

    [​IMG]

    Впрочем, надо признать: BMW пока сопротивляется этой тенденции. Это Mercedes-Benz в новом поколении S-класса вовсе отказался от двухдверной версии – наследницы роскошного в прошлом CL-класса. У Audi единственная двухдверная модель — вообще относительно компактный А5. А баварский производитель, понимая, что полноценная линейка флагманской восьмой серии вряд ли окупится, решил использовать маркетинговые манёвры. На роль флагманского купе назначили преемника… «шестёрки» BMW, просто поменяв модели индекс. В итоге классический двухдверный BMW 840i Coupe (без приставки Gran) оказался короче, чем актуальная «пятёрка» BMW, на базе которой он, собственно, и сделан.

    [​IMG]

    Машина получилась стильной и красивой, но осложнила следующий маркетинговый ход – создание «купе» с четырьмя дверями. Ведь Mercedes-Benz давно приучил публику к такому формату, и большой Gran Coupe марке BMW был необходим. Но если просто добавить «восьмёрке» пару дверей, то получится всего лишь спортивная версия седана 5-й серии. Которая вряд ли кому-то будет нужна, учитывая трёхмиллионный разрыв в цене между BMW 540i xDrive и купе с тем же силовым агрегатом.

    [​IMG]

    В итоге при создании Gran Coupe ему не только добавили дверей, но и сразу на 23 см растянули кузов, из которых 20 см пошли на увеличение колёсной базы. Даже в ширину четырёхдверная версия на 3 см больше двухдверной. А заодно Gran Coupe сделали… дешевле. Хотя скидка в 320 000 рублей вряд ли станет для кого-то решающим аргументом, учитывая, что, например, тестовый BMW 840i xDrive Gran Coupe с 340-сильным турбомотором и набором опций обошёлся бы в сумму более девяти миллионов рублей! Но стоит ли он этих денег? Разбираемся.


    Интерьер

    Знаете, что такое комплекс Наполеона? Это набор психологических трудностей, которые испытывает человек невысокого роста. Так вот — сев в первый раз на водительское кресло «восьмёрки», я, кажется, стал понимать, что имеется в виду. Хотя рост у меня обычный, средний.

    И эти ощущения возникают не из-за длиннющего капота перед глазами, а потому что многие элементы кажутся больше, чем они должны быть. Пухлый руль, массивный центральный тоннель, толстые стойки лобового стекла, высокая подоконная линия и тяжёлая, несмотря на безрамочную конструкцию, дверь… Постепенно к этому привыкаешь и уже воспринимаешь как должное, но ощущение лёгкости управления автомобилем так и не приходит. Наоборот, весь этот массив кожи, пластика и металла образует вокруг водителя подобие кокпита, ежесекундно подчёркивающего серьёзность происходящего. Которую немного разбавляет разве что подсветка динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins.

    [​IMG]
    Геометрия посадки традиционно для BMW низкая. Качество материалов и сборки безупречное. Фрезерованный алюминий на центральном тоннеле – самый «яркий» вариант отделки. Альтернатива – разные оттенки серого и чёрного, включая карбон. А вот кожа может быть серой, бежевой или коричневой

    [​IMG]
    Кресло странное. С одной стороны, ты чувствуешь все эти бугорки и впадины, как ни настраивай. С другой стороны – и после целого дня езды в нём не устаёшь. Но даже в самом нижнем положении запас пространства над головой невелик

    [​IMG]
    Помимо обычных настроек электроприводами регулируется боковая поддержка спины и высота подголовника. При этом если вентиляция включается кнопкой на консоли, то подогрев – только через тачскрин

    [​IMG]
    У адаптивного круиз-контроля есть два режима на выбор – со слежением за разметкой и без неё. Плюс ограничитель скорости, конечно

    [​IMG]
    Интерьер BMW новой эры: кнопочный пульт управления светом, к которому водителю придётся обращаться разве что в тумане…

    [​IMG]
    Блок климат-контроля — не слишком удобный, с маленькими и плохо читаемыми на ходу блестящими клавишами, в том числе регулировки температуры…

    [​IMG]
    И конечно, виртуальный щиток приборов, спорному дизайну которого мы не перестаём удивляться

    [​IMG]
    Немного лучше приборы смотрятся в режиме минимализма

    [​IMG]
    Но настоящее спасение для водителя Gran Coupe – проекционный дисплей

    [​IMG]
    Чистой воды украшательство за 63 900 рублей – стеклянная отделка селектора КПП и шайбы iDrive. Красиво, но требует постоянной чистки и иногда стреляет солнечными зайчиками

    [​IMG]
    Мультимедийная система с 10,25-дюймовым тачскрином имеет отличную графику и богатое наполнение, включая интернет-сервисы и навигацию, показывающую пробки. Но чтобы она реагировала и на жесты, потребуется некоторая сноровка

    [​IMG]
    Полочка для смартфона упрятана глубоко под консоль, зато его можно прикрыть крышкой от посторонних глаз. И там есть единственный на всю машину стандартный USB. Остальные три – формата Type-C

    [​IMG]
    Минутка инженерной несерьёзности: контурную подсветку встроили прямо в динамики аудиосистемы. Кстати, Bowers & Wilkins за 379 700 рублей – самая дорогая опция Gran Coupe

    Геометрия посадки традиционно для BMW низкая. Качество материалов и сборки безупречное. Фрезерованный алюминий на центральном тоннеле – самый «яркий» вариант отделки. Альтернатива – разные оттенки серого и чёрного, включая карбон. А вот кожа может быть серой, бежевой или коричневой


    Практичность

    Четыре двери обычно позиционируются как более практичная альтернатива традиционному купе – и «восьмёрка» Gran Coupe тут не исключение. Но акценты в такой дополнительной практичности можно делать по-разному. У этого автомобиля неожиданно просторный второй ряд, хоть и не без купейных особенностей, вроде заваленной посадки и низкой крыши. И всё же на этом BMW можно спокойно устроить грандтур в компании из четырёх взрослых, не опасаясь, что кто-то будет стеснён. Только гору багажа взять с собой не получится.

    Потому что баварские инженеры не стали заморачиваться с грузовым отсеком: в сравнении с исходным купе он всего на 20 литров больше. В итоге паспортные 440 л багажника – это заметно скромнее, чем у «четырёхдвернокупейных» конкурентов, не говоря уже про традиционные седаны. Для понимания масштабов: даже у BMW 3-й серии заявленный объём – 480 литров.

    [​IMG]
    В BMW посадочную формулу Gran Coupe обозначают как 4+1. Формально сидеть в центре можно: ремень безопасности для третьего пассажира есть. Но ему придётся обнимать ногами центральный тоннель и подпирать головой крышу

    [​IMG]
    Лучше здесь путешествовать вдвоём: места для ног много, хотя крыша низковата. В центральном подлокотнике – отсек для мелочёвки и немного заедающие складные подстаканники

    [​IMG]
    Пассажирские зоны климата недоступны в базовой комплектации, а в остальных за них нужно доплатить 89 400 рублей. Плюс ещё 38 300 рублей за подогрев заднего дивана

    [​IMG]
    У пассажира сзади целый пульт управления шторками: боковыми, задней и ещё одной на потолке, прикрывающей глухой пассажирский люк

    [​IMG]
    Багажник длинный, но узкий и с маленьким проёмом. Под полом нет ничего – минимум инструмента помещается в нише слева

    [​IMG]
    Пара тестовых чемоданов уместилась, но только поперёк – кажется, впервые в наших тестах. А ведь ширина Gran Coupe – более 1,9 метра

    [​IMG]
    Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:20:40, без ступеньки, но с ощутимым наклоном

    В BMW посадочную формулу Gran Coupe обозначают как 4+1. Формально сидеть в центре можно: ремень безопасности для третьего пассажира есть. Но ему придётся обнимать ногами центральный тоннель и подпирать головой крышу


    Техника и надёжность

    Gran Coupe базируется на той же платформе CLAR, что и все крупные BMW сегодняшнего дня. Правда, здесь используется некая её «гибридная» версия. С одной стороны, кузов 8-й серии – это комбинация стали, алюминия, магния и углепластика, интегрированного в силовую структуру. Он в центральном тоннеле, боковых стойках, поперечинах крыши — всё как у флагманской «семёрки».

    С другой стороны, в подвесках не предусмотрены пневмоэлементы, обязательные для 7-й серии. И в передней двухрычажке, и сзади, где рычагов по пять на каждое колесо, установлены обычные пружины — по аналогии с «пятёркой». Статус топовой серии на «восьмёрках» BMW подтверждают адаптивные амортизаторы и система подруливающих задних колёс уже в базовой комплектации, а за доплату – и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, подавляющие крены в поворотах.

    В российской спецификации всё это сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом (в Европе есть и заднеприводные версии). И с одним из трёх моторов на выбор.

    [​IMG]

    Базовая версия BMW 840d xDrive – это трёхлитровый дизель мощностью 320 л.с. с двумя турбинами и впрыском топлива common-rail. Он проигрывает бензиновой версии пару десятых секунды в разгоне до сотни, зато на добрых полтора литра экономичнее в смешанном цикле – по паспорту. В реальности разница в расходе топлива наверняка будет даже выше.

    Тестовый 840i xDrive оснащён рядной бензиновой «шестёркой», тоже объёмом в три литра. С помощью турбонагнетателя типа twin-scroll он развивает 340 сил и разгоняет четырёхдверное купе до 100 км/ч за 4,9 секунды.

    Наконец, на вершине моторной гаммы «восьмёрки» – V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 530 л.с. С ним Gran Coupe на 140 кг прибавляет в весе, зато достигает 100 км/ч ещё на секунду быстрее. Однако и доплата за эту секунду — почти 1,8 миллиона рублей! На основе этого же V8 строится и силовой агрегат для BMW M8 Gran Coupe. Там он выдаёт уже от 600 до 625 сил.

    [​IMG]
    Создатели Gran Coupe разменяли красоту на практичность. Профиль не такой стремительный, как у купе, зато сзади можно посадить не только детей

    [​IMG]
    С дорожным просветом у машины всё так себе – передний бампер можно оцарапать даже о вполне стандартный бордюр

    [​IMG]
    Парковаться задом попроще, но и в этом случае требуются внимание и аккуратность – бампер висит ниже, чем у других автомобилей

    [​IMG]
    Табличка напоминает, что в силовой структуре кузова применён углепластик – он есть, в том числе, за металлом этой центральной стойки

    [​IMG]
    Жалюзи радиаторной решётки открываются, только когда двигателю требуется охлаждение. Это, помимо прочего, снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,29

    [​IMG]
    Светодиодные фары с лазерными секциями – стандартное оснащение восьмой серии. Светят хорошо, но от лазеров в наших условиях толку мало, они включаются только на высокой скорости и кардинально освещённость не меняют

    [​IMG]
    500 Нм, развиваемых турбированной «шестёркой» в диапазоне 1600–4500 об./мин, может не хватить разве что на гоночном треке. Рамка радиаторов, капот, двери и верхние опоры подвески у Gran Coupe алюминиевые

    [​IMG]
    «Полусенсорные» клавиши – когда нажатие всё-таки требуется, но ему поддаётся вся панелька целиком – не так удобны, как традиционные. Спортивных режимов тут сразу три, они меняются последовательными кликами кнопки Sport

    [​IMG]
    Если не гнаться за красотой, доплачивая 83 400 рублей за чёрные 20-дюймовые диски, на колёсах дюймом меньше 840i Gran Coupe может оказаться комфортнее без серьёзных потерь в управляемости

    [​IMG]
    Продвинутая система кругового обзора за 46 900 рублей позволяет не только взглянуть на автомобиль со стороны, но и даёт ему возможность самостоятельно «отмотать назад» последние 50 метров пути – пригодится при выезде с тесной парковки

    А ещё этот V8 серии N63 – главная головная боль владельцев всех мощных BMW последних лет. Из-за особенностей своей конструкции – с турбонагнетателями в развале блока цилиндров – мотор оказался слишком «горячим», что приводит к многочисленным и серьёзным проблемам, от задиров на стенках цилиндров до отказа самих турбин. Двигатель уже несколько раз дорабатывали, и вроде бы он стал заметно надёжнее, но уверенности в его ресурсе всё равно нет.

    Рядные «шестёрки» относятся уже к более современной В-линейке двигателей. Эксплуатировать их тоже нужно с аккуратностью и вниманием – прежде всего к качеству топлива и своевременности технического обслуживания с заменой масла. Но серьёзных хронических болезней что у бензинового, что у дизельного агрегата специалисты не отмечают. По крайней мере, до 150–170 тыс. км пробега.

    [​IMG]

    По самой восьмой серии репрезентативной статистики ещё нет: машина свежая. С определённой вероятностью говорить о её будущих проблемах можно только на основе опыта других моделей BMW, использующих те же узлы и компоненты. Например, многие водители «пятёрок» и Х5 столкнулись с отказами активных жалюзи, прикрывающих решётку радиатора ради быстрого прогрева и снижения лобового сопротивления. Дилеры обычно без вопросов меняют их привод по гарантии.

    Некоторые владельцы «семёрок» и «икс-пятых» также жалуются на быстро теряющую вид кожаную обивку, а на руле (обычном, а не из М-пакета, как у тестовой машины) кожа, бывает, отклеивается на спицах. Наконец, способна закапризничать электроника: то соединение со смартфоном теряется, то модный ключ с дисплеем барахлит. Вроде мелочи, которые легко исправляются в дилерских сервисах, но впечатление могут испортить.

    [​IMG]


    Езда

    Мне, признаться, трудно понять, зачем в России нужен топовый BMW 850i xDrive Gran Coupe. Безлимитных автобанов у нас официально не существует, ехать с пятиметровым седаном (ценник которого достигает 8-значной цифры) на трек тоже как-то странно. Тем более, что существует настоящая BMW M8, в том числе с четырьмя дверями. А для всего остального есть версии Gran Coupe с «шестёрками» – их 300+ лошадей хватает всегда и везде. Надо только ими правильно управлять.

    Главное — выбрать соответствующий настроению режим. Eco Pro, как водится, в реальности ничего не экономит – больше раздражает задержками в реакциях мотора. Comfort – режим по-настоящему универсальный. В нём Gran Coupe – это просто удобный автомобиль на каждый день, динамичный, но максимально послушный. В таком виде он устроит вас в 95 процентах дорожных ситуаций, будь то загородное шоссе, городские улицы или городские пробки – везде, где от BMW не требуется демонстрировать все свои 340-сильные возможности.

    [​IMG]

    Но по мере движения вверх по режимной лестнице с четырёхдверного купе сходит налёт цивилизованности. Adaptive в случае с Gran Coupe оказывается не самым оптимальным вариантом: адаптация силового агрегата к дорожным реалиям всё равно тянет его ближе к комфорту. А вот с каждым следующим нажатием кнопки Sport, последовательно включающей режимы Sport, Sport+ и Sport Individual, звук мотора становится всё злее, его отклики на газ резче, а «автомат» переключает передачи позднее и быстрее – пока BMW не превращается в бескомпромиссный аппарат по выработке адреналина, подзуживающий водителя на гонки везде и со всеми.

    Примерно те же метаморфозы происходят и с шасси, только драмы в переключениях режимов тут поменьше. Просто потому, что даже в «комфорте» Gran Coupe потряхивает пассажиров уже на мало-мальски неровной дороге. Убаюкивающая мягкость подвески – это не про него. Но и жёсткость BMW не бесполезная: в ней заложена неплохая энергоёмкость. Крупные ямы или лежачих полицейских машина преодолевает легче, чем от неё ожидаешь. Езда по разбитым провинциальным «направлениям» не вытряхивает пломбы из зубов и не треплет водителю нервы. Хотя задние шины 30-го профиля (спереди – 35-го) и полное отсутствие запаски спокойствия за городом не добавляют.

    [​IMG]

    В спортивных режимах тряски становится ещё больше и тычки на неровностях острее, но это ещё далеко не трековые настройки. Gran Coupe послушно следует за поворотами руля, запас сцепления шин тоже огромный. Но крены, пусть небольшие, всё равно ощущаются, а почувствовать на тяжёлом руле грань, за которой начинается скольжение колёс, непросто. Хотя в штатных режимах информативность рулевого управления хорошая. А характер скольжений немного меняется только в крайнем режиме Sport+, когда у BMW в крутых поворотах наконец-то появляется лёгкая склонность к заносу. Возможно, из-за того, что в «плюсе» увеличивается скорость, до которой задние колёса повёрнуты в противофазе с передними. Хотя максимальный угол этого поворота всего 2,5 градуса – его даже не видно глазами, как у других машин. Да и ощущения «подруливания кормой» здесь нет: при траекторной езде Gran Coupe однозначен и точен на дуге.

    «Восьмёрка» — не самый тихий автомобиль в классе, однако до акустического дискомфорта здесь далеко. К приятному басу мотора, частично генерируемому динамиками акустической системы, в Gran Coupe примешиваются только дорожные шумы, пропускаемые безрамочными дверями. А двойных стёкол автомобилю почему-то не полагается — несмотря на его статус и немалую цену.

    [​IMG]

     

    Вложения:

  2. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Оснащение

    Как это сейчас принято у большинства BMW в российском конфигураторе, предложение на большое четырёхдверное купе начинается с уровня Базовая модель. Его отличительные черты – привлекательная цена (в данном случае сразу на 620–660 тысяч рублей дешевле остальных) при относительно богатом оснащении и ограниченный выбор опций – даже цветов кузова под «базу» предлагается меньше.

    Такой BMW 840d xDrive Gran Coupe стоит от 7 290 000 рублей. У машины будут 18-дюймовые колёса с шинами Runflat, кожаная обивка (6 комбинаций цвета на выбор), передние сиденья с электроприводами, обогревом и вентиляцией, подогрев руля и подлокотников, светодиодно-лазерные фары с автоматом дальнего света, автопарковщик с парктрониками и камерой заднего вида, электропривод крышки багажника, бесключевой доступ и доводчики дверей, аудиосистема Harman/Kardon и беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийная система Live Cockpit Professional с виртуальной приборкой, навигацией с пробками, выходом в интернет и протоколами Apple CarPlay и Android Auto, электронные ассистенты, следящие за знаками, разметкой, дистанцией, мёртвыми зонами и помехами при движении задним ходом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    За доплату можно получить колёсные диски 19- или 20-дюймовой размерности (от 121 900 рублей), круговой обзор (46 900 рублей), адаптивный круиз-контроль, реагирующий на ограничения скорости (157 900 рублей), систему ночного видения (204 300 рублей), панорамную крышу (178 800 рублей), более продвинутую аудиосистему Bowers & Wilkins (379 тысяч рублей) и другие радости жизни. Ещё 225 600 рублей с покупателя базовой модели попросят за активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Следующая комплектация называется M Sport Pro. С ним цена дизельной версии поднимается до 7 950 000 рублей. Однако уровень оснащения у неё фактически базовый, вся доплата – за антураж: внешний М-пакет, 19-дюймовые колёса, спортивный руль, чёрную обивку потолка, декоративные детали… Зато в списке опций появляются тормоза M Sport с чёрными суппортами вместо синих (42 600 рублей) и климатические дополнения для задних пассажиров – подогревы и собственные зоны климат-контроля.

    [​IMG]

    Максимальная версия дизельного Gran Coupe за 8 220 000 рублей несёт обозначение M Sport by Individual. Лишние 170 тысяч рублей просят за уже безальтернативные 20-дюймовые колёса, ещё более богатую отделку салона с рояльным лаком или чёрным ясенем и эксклюзивные цвета кузова. Но за все технические дополнения придётся доплачивать также, как и в базовой комплектации.

    BMW 840i xDrive Gran Coupe с бензиновой «шестёркой» имеет те же уровни оснащения, только стоит на 70 тысяч дороже – от 7 360 000, 8 020 000 и 8 290 000 рублей соответственно.

    У самого мощного BMW 850i комплектации только две – Базовая и M Sport by Individual. За первую просят от 9 150 000 рублей, но по уровню оснащения это M Sport Pro — с внешним М-пакетом, 20-дюймовыми дисками и тормозами М Sport. Версия M Sport с приставкой Individual за 9 770 000 рублей внешне почти не отличается, но оснащена богаче. А ещё у «восемьсот пятидесятой» уже в базе стоит задний дифференциал, блокируемый электроникой.


    Конкуренты

    [​IMG]

    Mercedes-Benz CLS

    Родоначальник жанра четырёхдверных купе и сегодня продаётся в России лучше остальных. Он представлен в трёх версиях – CLS 350d, CLS 450 и AMG CLS 53, все с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цена на близкий по мощности к тестовому BMW CLS 450 (367 л.с.) начинается с 6 570 000 рублей. У него более объёмный багажник (490 л), но меньше места на заднем диване

    [​IMG]
    Audi A7 Sportback

    Версия «купе» из Ингольштадта с мотором той же мощности (340 л.с.) заметно дешевле тестового Gran Coupe – от 4 852 000 рублей. Хотя на деле это большой лифтбек с подъёмной багажной дверью и большим грузовым отсеком (535 л). Однако характер у А7 более «гражданский», чем у BMW: экстремальные настройки полагаются 450-сильному Audi S7 Sportback, который уже стоит почти как Gran Coupe – от 7 041 000 рублей. А есть ещё и RS7, двигатель которого выдаёт 600 сил

    [​IMG]
    Maserati Ghibli

    Итальянский седан не претендует на звание купе, однако у него тоже безрамочные двери. И кто скажет, что это не спортивный автомобиль? Версия с V6 мощностью 350 л.с. выпускается только с задним приводом, есть и 430-сильный седан со всеми ведущими. По одной такой машине сейчас предлагается на Авто.ру – за 6 890 000 и 7 820 000 рублей соответ­ственно. Правда, обе хоть и без пробега, но 2018 года выпуска

    [​IMG]
    BMW 6 Gran Turismo

    Ещё одна, не самая явная альтернатива Gran Coupe. «Шестёрка» сделана на той же базе 5-й серии, только с упором на комфорт и практичность. У Gran Turismo ещё больше колёсная база, пневмоподвеска уже в базе, а багажник — как у А7, с пятой дверью и объёмом аж в 610 литров. Энерго­вооружённость скромнее: версии 40d и 40i здесь топовые, а не начальные. Но и стоят они заметно меньше – от 5 170 000 рублей за BMW 640i xDrive GT


    Выводы

    Наращивание колёсной базы и длины, прибавка пары дверей не сделали Gran Coupe по-настоящему универсальным автомобилем, хотя для путешествий компанией он несомненно подходит лучше, чем каноническое купе. А вот в качестве спортивной версии обычного седана этот BMW хорош: управление им доставляет удовольствие без драматичных жертв в части комфорта и удобства ежедневного использования.

    Но если рассматривать весь довольно камерный сегмент «не просто седанов», то 8-я серия Gran Coupe выглядит несколько… переоценённой. Проще говоря, её основные конкуренты дешевле. Насколько важна для покупателя такого автомобиля цена? Судя по свежей статистике продаж, в которой четырёхдверное купе BMW пробилось в первую десятку бизнес-класса, это явно не главный аргумент.

    [​IMG]

    mag.auto.ru
     
  3. Garyn

    Garyn Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на ней год! Вполне счастлив! Но в конкурентах у меня были другие автомобили: Mercedes AMG GT 4 door и Porsche Panamera. Посмотрев их вживую я выбрал BMW 8 gran coupe и не жалею.
     
    tellurian нравится это.
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Зачем ЭТО покупать, когда есть Панама ?
     
    3bar, blue eyed и Varcom нравится это.
  5. mmv858

    mmv858 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Чего-то, похоже, автор опуса первый раз в G уселся. Читаешь такое и морщишься.
     
    Garyn, Metallicat и Алексей М3 нравится это.
  6. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по первому абзацу это всё так печально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garyn

    Garyn Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на панамере! 4s! Идёт хорошо, бренд высок, вроде, слов нет! А все остальное... не буду ругаться. Салон выхолощенный- vertu, предыдущего поколения)! Фильмы в пробках не посмотришь. Мультимедиа отстаёт от Бмв. Плюс дизайн, застывший в 60-х(.
     
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Фломастеры это все.
     
  9. Garyn

    Garyn Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С удовольствием за рулем - штука многоплановая! Особо в отпуск на дальние расстояния.
     
  10. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещё одна, не самая явная альтернатива Gran Coupe. «Шестёрка» сделана на той же базе 5-й серии, только с упором на комфорт и практичность косяк, 7 серия в основе у 6гт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там же вроде нету божественного 3.0д на каждодневный\\\ "тошнотоАвтоДвиж"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  12. thexigen

    thexigen Новичок

    В клубе с:
    28 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему в каждой статье хаят цифровую панель?
    На самом деле он намного удобнее цифровой приборки мерседеса - это 100%. Не говоря уж вообще о всех остальных. У Ауди еще более-менее.
    Графика красивая, дизайн лаконичный. А кто не может подстроиться к обратному ходу стрелки, не мешало бы подтянуть интеллект))
     
  13. mmv858

    mmv858 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Да потому что это статья из журнала мурзилка, в ней надо что-то хвалить, что-то обосрать, таковы законы жанра. Пишут ее, кстати, как правило, люди, катающиеся на шкоде-октавии или метро. Спорить о вкусе устриц надо с теми, кто их ел. Но кто их ест, не зарабатывает на жизнь дурной писаниной.
     
    *Phantom*, JD F02, BummG и 2 другим нравится это.
  14. Garyn

    Garyn Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно хорошо
     
  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как Вам металлизированные клавиши климата? Мне что-то саавсем не понравилось, ни в 8, ни в 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kupuлл

    Kupuлл Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот меня радует, что в рестайлинг 6ки не стали кидать кнопочный климат, а оставили цветной экранчик от 7ки! :party:
    Вообще, когда смотрел прайс на 8ку, тоже считал, его переоцененным именно при сравнения с 6 GT и, казалось бы, 8 = 7+1, а реально растет из 5ки, тогда как 6 = 5+1, а реально выросла из 7ки. Вот такая забавная внутренняя конкуренция у БМВ получилась, особенно если сравнивать оба "Гранда" в части комфорта :shock: ... в итоге проголосовал "рублем"!
    Хотя, конечно, цена на уровне реальных конкурентов, основного которого надо искать уже у Porsche, а не у самих же БМВ.
     
  17. Kupuлл

    Kupuлл Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же, у 6ки передние кресла в M PRO по регулировкам больше вариантов предоставляют, в чем отличия получились?
    1.jpg
     
  18. курбак

    курбак Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.
    БМВ как всегда на уровне, комфорт, мощь, внешний вид. отличная машина!
     
  19. Garyn

    Garyn Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это дань современности! Теперь так и Мерседес, и Порше, и все остальные ! Лично меня вполне Интернешнл)53
     
  20. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обзор полный треш.
    Во-первых ни одна версия 8-ки не едет и не рулится, из-за своего веса, во-вторых крайне неудобыне сидушки, а гранг купе места нет.

    8-ка самый провальный и бесполезный авто, в том числе и м8. Сам фанат бмв, но 8-ку обойду стороной и никому бы не посоветовал, как выше написал, ОЧЕНЬ странный авто, хотя пока сам не поездил - немного купился на внешность, единственное что есть толкового у авто.

    p.s. ГТ 6-ка имхо наголову удачнее и практичнее в сравнении с 8-кой
     
    Varcom нравится это.
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спорта в ней примерно столько же, сколько в спортивном костюме 64-го размера. :D
    А смысл авто очень прост: когда есть бабки и хочется понтануться перед теми, у кого лишь 6-ка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    красивая новая модель за большие деньги:thumbup::hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика