1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Греется двигатель. BMW S1000RR 2012 года.

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем MaratSRR, 24 июл 2017.

  1. MaratSRR

    MaratSRR Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет бимероводы. Принимайте в ваши ряды. Только вот купил 12 года срр, с пробегом 36 тысяч. Не дает покоя высокая температура двигателя. Днем стоял на долгом светофоре, температура поднялась до 106, потом плавно до 110, а потом уже более резко до 118, после загорелась красная лампочка высокой температуры, пришлось стартануть на красный и вправо проехаться чтобы охладить встречным потоком воздуха. Уже ночью когда стало ощутимо прохладнее (15-16 градусов) решил еще раз проверить рядом с гаражом - поднялась температура до 102 градусов, дальше срабатывает вентилятор, поднимается до 106, уходит вниз до 104, а потом снова ползет вверх, до 112 дошло, потом не стал рисковать и заглушил двигатель чтобы остыл. До этого была кава 636, максимальная температура там в районе 105 градусов была, и выше не поднималась. В чем собственно может быть дело?

    Антифриз Motul мотоциклетный красного цвета - залит чуть выше отметки макс. в расширительном бачке.
    Кулер работает, включается после 102 градусов вроде как.
    Радиатор горячий, патрубки все горячие, помпа (справа) если это она – горячая. Бачок расширительный не горячий, еле теплый и жидкость при нагреве не расширяется.
    Радиатор не сильно грязный (для 12 года нормальное состояние вроде как), соты есть гнутые - но их немного.
    В пробке ехал днем на скорости 30-50 км/ч температура держалась 100-102 градуса.
    Прошу совета комрады, с чего начать, двигатель в таком режиме ведь долго не проживет((((
     
  2. MadZed

    MadZed Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Тут выхода два : смириться ( у всех сыров так) ; купить карбоновые накладки на раму , есси пичот жепу :thumbup:
     
    anton200 нравится это.
  3. MaratSRR

    MaratSRR Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что пичот это пол беды, я то стерплю. А вот байк жалко, в мануале не зря ж написано если загорается красная лампочка - высокая температура двигателя обратится в СТО. Значит не должно так быть(((( Ребята вон говорят, владельцы двух сыров 17 года, что до 106 доходит и вниз отпускается, больше не лезет вверх.
     
  4. art166

    art166 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радиатор надо проверить на предмет наружных загрязнений. Если даже немного грязный, срр начинает перегреваться. Надо снимать и аккуратно мыть керхером с задней стороны, спереди толком не промоешь.
     
  5. Slavsa J

    Slavsa J Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Регион:
    Колумбия
    Вопервых, проверить на наличие воздушной пробки в помпе, второе термостат, ну и масло посмотреть на предмет жидкостей всяческих.... самое неприятное пробой прокладки головки...
     
  6. Sashik_18

    Sashik_18 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    ,
    Таже история была, снимал оба радиатора, замачивал в соляре на сутки, ибо все были в битуме, и потом промывал керхером, после этого забыл что такое перегрев, даже в городе. Но с учетом конструкции рамположения радиаторов, хватает на на долго, потом снова забивается чем попало, но я не парюсь, т.к. теперь даже после трех сезонов с момента полной чистки в стоячем состоянии выше 110 не поднимается, температура сбивается куллером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MaratSRR

    MaratSRR Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо комрады, значит будем радиатор промывать. А сколько антифриза лить, литра три? в мануале нет инфы(А вроде дотошные немцы (И подойдет ли Motul motocool (мотоциклетный, температура кипения 136 Градусов вроде как) http://forcemoto.ru/katalog-tovarov...sistema-ohlajdeniya/motul-motocool-expert-125
    цена конечно на него Огого((( Но на каве очень хорошо себя зарекомендовал
     
  8. art166

    art166 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Скачайте себе BMW Motorrad Repair And Service Data (RSD), там вся сервисная информация
     

Яндекс.Метрика