1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Греется масло!

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Elsh7754, 23 мар 2014.

  1. Elsh7754

    Elsh7754 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья помогите! 630i 2004 года, 258 л.с.
    Проблема в том что через пару км после прогрева, греется масло, температура доходит до 120 градусов...:confused: Скрытое меню показывает температуру 88-95! Но один раз комп выдал ошибку и температура дошла тогда до 120! Остановился, вкл печку на всю,дал остыть, чуть поехал и такая же ситуация! Да того момента обычная стрелка мах доходила до 80-90 градусов! А щах во всю 120:confused:
     
  2. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))все в одну кучу собрал и масло и ож))

    Скрытое меню это темп ож

    А масло 120 это действительно много. Помой радиаторы. Наверно с 2004 не мыты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
  4. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно радиаторы промывать или все же снаружи соты-сепараторы и гадость между ними?
     
  5. Aleks123

    Aleks123 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без снятия нормально не промоешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В ветку грантуризмо зади-там сегодня один форумчанин выложил фото радиатора со своей тачки-2 года которой от роду))) рекомендую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22548593&postcount=2958
    это?
     
  8. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я знаю )) просто некоторые могут попытаться и изнутри радиатор помыть :D
     
  9. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно и уровень охлаждайки проверить!
     
  10. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мои 5 копеек:
    1) температура масла в рабочем режиме 120С - это нормально (см мануал) + куча инфы в инете по температуре N-двигателей
    Какая ошибка вылезла при такой температуре?
    2) 88-95 в скрытом меню (температура ОЖ) тоже в пределах разумного. Выводите эту температуру на экран и постоянно мониторьте в пути (не выходя из скрытого меню).В пределах 105С - норма!
    ну и как уже заметили:

    -посмотрите на "забитость" радиатора, в первом приближении это заметно уже как на фото ГТшки.
    -проверьте уровень ож + сделать опрессовку системы охлаждения + диагностику термостата для успокоения души.
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На ан-2 тоже температура двигателя определяется по температуре головок целиндров, там по моему критично если 180-200 уходит стрелка а 110 это начало зеленой зоны))))
     
  13. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Температура масла. .................................................................................................... Не выше 75° С
    Взлет самолета рекомендуется начинать при температуре головок цилиндров .. не выше 180° С.

    Максимально допустимая температура головок цилиндров в течение 15 мин (при установке свечей СД-48БС) 245° С, а входящего масла в течение не более 3 мин 85° С.
     
  14. Elsh7754

    Elsh7754 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что такое - опрессовка системы охлаждения?!
    Дело в том что,до появления ошибки ( высокая темп. движка, сначала желтая,потом красная) температура масла у меня было мах 90! Ни на градус больше! Прям ровненько на 90 держалась
     
  15. Elsh7754

    Elsh7754 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ож в норма... Поплавок видел и плавает на уровне)
     
  16. Elsh7754

    Elsh7754 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как их мыть... Снять бампер,снять радиаторы,и так мять....?!
    А из нутри тоже каким-то образом надо вымыть...?
     
  17. Elsh7754

    Elsh7754 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати,перед ошибкой,месяц назад я в радиатор какую-то жидкость залил( просто до этого момент,антифриз медленно уходил куда-то,вот и посоветовали это смесь залить)
    Может она что-то забила там?! Или не дает нормальную циркуляцию?!
     
  18. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая температура была в момент появления ошибки?

    при опрессовке накачают воздуха в систему охлаждения и посмотрят показания манометра во времени.
    операция копеечная и быстрая.

    для качественной мойки - снимать. его еще и замачивать будут скорее всего:nod:
     
  19. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот этим попрыскать LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger (арт. 3959) и водичкой смыть и воздухом продуть
     
  20. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, а никто не пользовался на БМВ Motul MoCool?
     
  21. сергей 58

    сергей 58 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    герметик радиатора, который вы залили и создал вам эту проблему !!! снимайте радиатор и мойте его изнутри. а так же промойте систему проточной водой. далее новая О.Ж. и процедура удаления воздуха при помощи сканера(помпа электронная) я попадал точно в такую ситуацию ( старый хозяин перед продажей залил ) симптомы 100 процентов. радиатор снимается через верх. мыли с другом какой то химией,сейчас не припомню,смотри в интернете. проблема в нарушении циркуляции.
     
  22. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без сканера - запускается цикл 10секундным нажатием педали газа
     
  23. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не знаю, как на старом N52, а на N52N помпу включали установкой климата на минимальные обороты (1 деление) и максимальную температуру водитель/пассажир.
     
  24. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У всех N52 одинаково http://tis.bmwcats.com/doc1101685/
     
  25. Elsh7754

    Elsh7754 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно поподробнее эту процедуру объяснить?! ;)
     
  26. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так вон же ссылка вверху :facepalm:
     
  27. Elsh7754

    Elsh7754 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько эта процедура будет в сервисе стоить?! И раз уж на то пошло,может посоветуете где можно сделать?!
     
  28. сергей 58

    сергей 58 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    это стандартная процедура после любого ремонта системы охлаждения. если вопрос стоит остро звони 8 927 093 33 33 все объясню. педаль на 10 секунд- это альтернатива сканеру. заработает помпа с переменной подачей О.Ж. увидишь через дренаж в расширителе. (тонкий патрубок) стоит процедура не дорого. у нас на сканере прокачка 300 руб. за промывку радиатора сказать не могу, мы с другом сами снимали и промывали.
     
  29. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть тут кто мыл радиаторы со снятием? Интересует где и за сколько.
     
  30. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Промывал в MBBMW, вместе с заменой помпы работа стоила 6 750 (со скидкой). Думаю промывка со снятием радиатора рубля 2-3 там была. Антифриз и все детали свои конечно.
     

Яндекс.Метрика