1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Греется. не понятна причина.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Krama, 12 апр 2010.

  1. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет.
    Началось всё с того, что на одном из небольших шлангов у радиатора обнаружилась течь. Часть антифриза вылилось.
    Я купил жидкость, которая закупоривает щели, залил её и залил антифриз до нормы.
    На следующий день машина стала греться. Стрелка уходит до красной зоны, но если включить печку на обогрев, то стрелка на минут 10 уходила в нормальное положение, а потом опять грелась.
    Пришёл один спец и обнаружил, что у меня не работала вискомуфта. Купили новую и заменили. Теперь она крутит нормально и на ходу температуру датчик показывал мне в норме, а на светофорах грелась.
    Мы стали дальше искать причины.
    Слили весь антифриз. Его оказалось около 5 литров всего! Хотя уровень в бачке показывал нормальный.
    Купил новый антифриз и по инструкции стал его заливать. Заливался он очень плохо. Верхний патрубок был пустой и в него жидкость не шла. Мы его мяли всякими разными способами, но он оставался пустым. В итоге ослабили на конце патрубка хомут, оттуда вышел воздух.
    Залили сколько смогли антифриза, его оказалось 9 литров.
    Сейчас езжу почти без проблем, редко стрелка поднимается, показывая перегрев, но потом опять становится в нормальное положение.

    А теперь вопросы:
    1) авто при заводке на холодную греется очень быстро. Я завожусь, отъезжаю и через 3-5 минут датчик показывает около 90 градусов. Но если потрогать патрубки и радиатор, то они прохладные, а двигатель горячий. Это норма?
    2) при движении вискомуфта усиленно работает, в салоне можно услышать её шум. Хотя я еду спокойно и температура за бортом около 15-18 градусов. Это норма?
    3) 9 литров антифриза в системе это норма? И с чем могут быть связаны проблемы с её заливкой в систему (описывал выше)?
    4) что вообще у меня могло выйти из строя с такими симптомами?

    Термостат вроде в норме, так как при прогреве машины все патрубки становятся горячими. В расширительном бачке нет посторонних пузырьков и примесей. Выхлоп не белый. Двигатель работает ровно. Антифриз не уходит.
     
  2. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    BMW 525 TDS, 1994 год, e34, АКПП.
     
  3. btr86

    btr86 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ууу.. дизелюка... 9 литров антифриза... сколько влезает то ? если 11 - то не нормально...
    вискомуфта шумит - нормально - работает... охлаждает...
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    1. не норма, особенно для дизеля
    2. усиленно она должна крутиться только при попытке перегрева, а в нормальных условиях включается на несколько секунд примерно при 90 градусах
    3. в системе порядка 10 литров. проблема могла быть с воздушной пробкой
    4. пробку по сию пору не выгнал до конца, скорее всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А от нерабочей помпы или от прогоревшей прокладки блока такого не может быть?
     
  6. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда прогорает прокладка, то в бачке даже при нормальной температуре ох.жид. пузырится! А вот хрень для гермитизации зря заливал!
     
  7. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А как решить проблему с тем, что антифриз не хочет нормально заливаться?
    Мы его туда силой по чуть-чуть 9 литров залили.
    У меня расширительный бачёк не на радиаторе стоит, а под капотом около дворников по центру.
     
  8. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    похоже на помпу,там в оригинале крыльчатка пластмассовая частенько она отламымается от старости,у меня так было на тдс
     
  9. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прочистить обратку . тонкий патрубок идущий от верха радиатора ( маленикий отросток) к расширительному бачку. Пока обратки хорошей не будет - нет рециркуляции и дв. может перегреваться. а вообще на М-51 часто головки блока имеют внутренние трещины и моторы не редко из-за этого перегреваются и нарушается нормальная циркуляция охл. жидкости. А тот герметик . что залили в радиатор может скапливаться в узких сечениях патрубков и забивать ( перекрывать в тонких трубках охл. каналы) систему охлаждения...
     
  10. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заливаться не хочет потому что воздушная пробка там.
    Найди винт для стравливания воздуха (не знаю где он на 34ках, но должен быть), морду на пригорок, на климате температуру на максимум и выгонять воздух, немного подгазовывая и смотря за температурой.
     
  11. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а вообще не лишним почитать ТИС http://tis.bmwcats.com/ много интересного узнаешь, в том числе и про систему охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    на 525тдс нет винта там трубка сразу в бачек расширительный идёт
     
  13. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня проверили обратку. Забита та её часть, которая находится в расширительном бачке. Там такой небольшой изогнутый канальчик.
    Пытались его почистить, но никак, он ведь изогнутый очень.
    Сколько смогли прочистили, поехал покатался - температура не скачет. Но когда приехал, проверили - он опять забит. И кроме этого когда после поездки откручиваешь крышку расширительного бачка, то антифриз вытравливает в специальный небольшой шланг в районе переднего правого колеса.
    Что это может быть?
    Да и динамикой что-то я не очень доволен. Не знаю толи так оно и есть, толи кажется.
     
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    забит чем?
    менять его.
    промывать систему охлаждения.
    не лить дерьмо для закупоривания щелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Krama

    Krama Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вроде бы с основными проблемами справились.
    Кое как промыли, видимо, систему. Теперь температуру выше нормы не показывает.

    Но остаётся всё же вопрос: после заводки на холодную стрелка температуры достигает 90 град. через 5-7 минут, а патрубки прохладные и воздух в салон холодный идёт!?

    И динамика ни к чёрту! Давлю на газ, обороты растут нормально, но разгоняется лениво.
     

Яндекс.Метрика