1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Греется задний тормозной диск на FR

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Vasbka, 19 июн 2016.

  1. Vasbka

    Vasbka Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Собственно сабж в заголовке..
    После непродолжительных поездок по городу до заднего диска не дотронуться рукой,в то время как передние холодные,задним пользуюсь на малых скоростях и при экстренной остановке.Т.е. вообщем то без экстрима..Мот свежий,пробег 7 т.км. 15 год.Следов пережога диска и колодок не заметил..может так оно и надо?забить и не париться?
    Просто официалов в Минске нет,хотя мот и на гарантии..
     
  2. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня тоже греется. Суппорт по направляющим двигается легко. Думаю, что всё нормально.
     
  3. Vasbka

    Vasbka Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все бы ничего ,но и сам суппорт горяченный!не думаю что это хорошо для тормозной..Может еще кто чего ответит-),отверткой колодку внешнюю пошевелил,она по направляющей легко двигается,а вот поршень который её толкает..должен он при не нажатом тормозе обратно втягиваться?Просто не очень я понимаю конструкцию..
     
  4. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а ногой лапку тормоза во время езды не поджимаешь незаметно для себя?
     
  5. Vasbka

    Vasbka Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    точно нет-),так как сначала тоже об этом подумал и постоянно мониторил потом
     
  6. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хз, как устроен задний суппорт на моце, не изучал еще . если как обычно, то при заметном усилии на отвертке поршень должен уйти внутрь скобы. правильнее снять и попробовать развести. тогда все будет понятно
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для перегрева тормоза могут быть несколько причин.
    Во-первых, не стесняйтесь обратиться к ОД, если вы даже не пользуетесь задним тормозом, а он греется. Они это быстро установят. У моего знакомого ОД тупо задний суппорт поменял по гарантии, и проблема ушла.
    Во-вторых, суппорт должен без экстремальных усилий двигаться по направляющим пальцам (которые закрыты резинками). Поэтому он и называется плавающим. И при отсутствии усилия на него, самопроизвольно слегка отодвигается от диска, высвобождая его. Если суппорт движется по направляющим тяжело, или вообще не движется - смотри мою недавнюю (а также более старую) тему по прикипевшим направляющим, пиши в личку, если потребуется.
    В-третьих, что тоже частая ошибка, у нас очень легко промахнуться с правильным положением оси колеса относительно маятника (и тормозного суппорта, соответственно), при регулировке натяга цепи. Эту ошибку даже ОД часто допускает (из-за свойственного им пох*изма). Из-за чего и колодки неправильно прилегают, и шины изнашиваются, и пр., в т.ч. и перегрев диска.
    В-четвертых, если колодки сильно изношены, возможен клин тормозного цилиндра в крайнем положении, видел такое. Это не смертельно. Можно снять суппорт, колодки, и попробовать пальцами задавить цилиндр. Если даже с большим усилием, цилиндр не идет, используй специальную смазку для тормозных цилиндров, аккуратно обстучи его чем-нибудь мягким сверху, чтобы выровнять его положение, и задави до упора, и обратно.
     
  8. ZedBY

    ZedBY Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Официалы в Минске есть! Автоидея если что.
     
  9. Vasbka

    Vasbka Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Автоидее если что, есть один человек ,который занимается мото-),ТО могут сделать...попробую завтра с ними связаться.
    Цилиндр тормозной легко отверткой прожимается внутрь суппорта..колодка при этом по направляющей легко двигается туда сюда..попробую поездить вообще задний не нажимая,посмотрю что из этого получится..
    Если будет горячий,поеду к волшебному человеку в Автоидею.
    Может кто подскажет вменяемые сервисы в Минске, не официалов?Буду очень признателен.
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А сам суппорт двигается по направляющим? Это важно. Реально, потом очень тяжко снимать его с прикипевших направляющих. Если на гарантии, пусть, конечно, официалы трахаются. Главное им эту идею подсказать, а то они могут еще сказать, что ничего необычного не заметили :)
     
  11. Vasbka

    Vasbka Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    походу все таки направляющие закисли...пошатал туда сюда,полегчало,надо будет пролить чем нибудь,чем лучше почистить?WD можно?или лучше очиститель для тормозов какой нибудь?
     
  12. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для направляющих есть специальная, высокотемпературная, смазка.
    Гугл в помощь)
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обычные графитовая или медная прекрасно работают
     
  14. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше всего нечто типа вазелина
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он сгорит (вытечет и высохнет), как раз для таких соединений и делают медную и графитовую смазки
     
  16. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет, не вытечет, специальный вазелин. а смазка эта густеет сильно, кстати, медная. и медяха не для смазки, а для того, что бы задиров и прикипания не было... вот приятная вещь
    http://loctite.intehno.ru/assets/files/cat/10-smaz/plastilube.pdf
    plastilube.
     
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и таким, только это вообще не вазелин никаким боком (вазелин сгорит и вытечет). А можно и тем, что я выше написал, оно ничем не хуже.
     
  18. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    )) я просто не знаю, каким словом описать консистенцию этой смазки))) и медяхой точно не стоит мазать.
     
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с чего ты взял? много раз мазал и на авто и на мотоцикле, никогда никаких проблем
    http://liquimoly.ru/item/7579.html
     
  20. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Многие политуру пьют. И ничего.
     
  21. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто я всю жизнь машины обслуживаю и имею статистику, которая сродни статистике областного морга. Здоровых машин я не вижу.)))

    А плавное перемещение по направляющим, особенно при ослаблении нажатия - одно из важных свойств тормозов.
    То есть смысл такой. Либо делаешь точно, как надо, и уверен, что все будет Окей, либо отталкиваешься от принципа - да всегда было нормально. И не учитываешь, что это "нормально" было вопреки, а не благодаря))
     
  22. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, у меня тоже была далеко не одна машина, на двух руках пальцев не хватит :)
    в общем не вижу повода для спора
     
  23. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да по большому счету- да))
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Чего вы там спорите,во первых там нету никаких таких высоких температур(резинки как бы больше 180гр не выдерживают,да и тормозуха кипит при 260гр)...второе,клинят из за влаги,помыл WD40,почистил чтоб ходило от руки легко и мажь любым гризом(хоть для смазки цепей) если резинки целы то все будет Ок,лично я мажу силиконовым гризом ..2007гв и 110Т- полет нормальный.в новый-невесткин ф800Р 2013г 55Т,пока все ок-потому не лазил..
     
    #24 victorg, 23 июн 2016
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    strelok89 нравится это.
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кстати, да. Я после очень хороших прохватов с торможениями трогал эти уши суппорта руками, никогда там не видел даже ста градусов. Это надо на треке, наверное, или на серпантине горном хорошо поотжигать, чтобы заставить там что-то перегреться. Пробовал разные смазки. И смазку для цепи, и графитку, и оригинальную. Главное, КМК, антикоррозийные свойства, стойкость к вымыванию водой.
    Совет: Если закис, всё равно разбирать. Вынь пацец из стакана, выкрути его. Закисший металл аккуратно зачисть мелкой нождачкой (не зачистишь, скоро снова закиснет, а допуски там очень небольшие), смажь сам палец выбранной смазкой, а резьбу графиткой (она тоже может закиснуть запросто), и ставь обратно. Покачай его по направляющим туда-сюда, убедись, что не закусывает (там где закусывает, снова закиснет!). Повтори зачистку при необходимости. Чаще всего закисает в крайнем положении, то есть больше зачищать надо ближе к основанию пальца.
     
    victorg нравится это.
  26. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я б не наждачкой чистил, а скотч-брайтом... он нежнее к поверхности относится. хотя, понимаю, что можно и на наждаке обточить ))
     
  27. Vasbka

    Vasbka Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за советы.В итоге: расшевелил суппорт на направляющих..и все проблема ушла,теперь суппорт после интенсивной езды греется,но не критично.Сегодня был в Автоидее(Минск),если кому интересно,есть лицензия на проведение ТО,но нет лицензии на продажу мотов и на гарантийное обслуживание.В итоге мотик загнали в ремзону,посмотрели,сказали,что все работает так как надо..
     
    victorg нравится это.
  28. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У этих губок зернистось ХЗ с большим разбросом, в т.ч. и крупная. А зачистить надо именно ржу, до металла, но не более того. Доводочная нождачка лучше всего. Чем мельче - тем лучше. Но чем меньше, тем дольше. Кстати, лучше, да, с ВД-шкой или керосином.
    Вот тут я бы поостерегся немного. Ты сказал им что суппорт закисал? Мне тоже так сказали в Автодоме, что суппорты в порядке. И что подшипники в порядке. Это уже потом я обнаружил, что суппорт закис вусмерть, и что 2 из 5 подшипников хрустят, как французские булки :)
     
  29. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    наждак наше все )) и силиконом потом.
     
  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А, вообще, х*ярь её болгаркой с зачистным кругом, чё там мелочиться :D
     

Яндекс.Метрика