1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

GS-F

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем RuhaBoss, 8 сен 2011.

  1. RuhaBoss

    RuhaBoss Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.drive.ru/lexus/shortnews/2011/09/07/4325688.html



    Роберт Есенов
    Фото: Lexus

    Внешность сильно менять, скорее всего, не станут, но мы вправе ожидать новые бамперы: передний с увеличенным воздухозаборником, а задний с эффективным диффузором. В арках — 19-дюймовые алюминиевые диски.
    «Заряженный» седан Lexus GS F получит мотор V8 с нагнетателем

    В интервью американским журналистам на презентации седана Lexus GS нового поколения глава Тойоты Акио Тойода сказал, что хочет, чтобы автомобили Lexus выбирали искушённые водители. А ещё руководитель добавил, что «заряженные» Лексусы с литерой F в названии продолжат выпускать и в будущем. В общем, настрой японцев понятен, что отчасти уже показала четырёхдверка Lexus GS нового поколения. А сейчас появились неподтверждённые данные о скором появлении спортивного седана Lexus GS-F.

    Наши коллеги из издания Edmunds сообщают, что японцы уже работают над спортивной модификацией «джи-эса». Под капотом, по слухам, окажется пятилитровый восьмицилиндровый мотор с комбинированным впрыском топлива (сочетание прямого и распределённого), титановыми впускными клапанами, полыми распредвалами и дополнительным насосом для борьбы с масляным голоданием. Этот же двигатель стоит на модели IS F, но там 423-сильный агрегат атмосферный, а на модели GS F «восьмёрку» оснастят приводным нагнетателем типа Roots. Поговаривают, наддувная версия двигателя выдаст 558 «лошадей».

    Помимо «заряженного» Лексуса GS F японцы подготовят спорт-пакет F Sport для обычных модификаций.

    Потенциальным покупателям будущего конкурента моделям BMW M5 и Mercedes E 63 AMG предложат заднеприводные автомобили исключительно в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом». Будем надеяться, что японцы оснастят седан блокировкой заднего дифференциала, которой так не хватает четырёхдверке Lexus IS F. А огорчает в этой ситуации лишь одно — ждать премьеры автомобиля придётся как минимум до 2013 года.
     

Яндекс.Метрика