1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Hamann 3.2 на е90

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем homya4ok, 20 авг 2007.

  1. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно вопрос вот в чем: Можно ли двигатель 325 е90 превратить в 3.2 и сколько это будет стоить?

    Нигде ничего толкового по этому вопросу не нашел...
     
  2. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    будет стоить нереальных денег......узнавал

    не стоит офчинка выделки ИМХО
     
  3. c-tuning

    c-tuning Banned

    В клубе с:
    28 июл 2003
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Можно превратить в Германии. Что Хаманн, что Хартж, что Шницер - все переделывают моторы у себя в ателье. Стоило это около 5кЕвро на Е46, на новые не знаю, вероятно надо подождать ещё немного, что-бы подготовили программу с мотором, тормозами и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    335 с моим фаршем будет на 20 кб дороже, если щас менять. Неужели тюнинг двигла дороже 20 кб?
     
  5. c-tuning

    c-tuning Banned

    В клубе с:
    28 июл 2003
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Меняй конечно - с запчастями проблем не будет, гемора не будет никакого..... А можно подождать немного и разница будет меньше 20кб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не пойму математики. моя машина только дешеветь может, новая врядли...
     
  7. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в этих вопросах - я не советчик......в свое время тоже рассматривал этот вариант (на Е39 530), Хаманн присылал мне прайс, цифры точно непомню, что-то около 11.000 евро стоят работы в Германии + снять, отправить, обратно поставить двигло и это за +40-50 кобыл.......у меня этот вариант сразу отпал, как самый бестолковый и гемморойный....
     
  8. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю это того не стоит ;) все равно всегда будет мало :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. c-tuning

    c-tuning Banned

    В клубе с:
    28 июл 2003
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Ты сейчас продай, покатайся на зубиле (не в обиду будет сказано) пол годика, а потом возьмёшь то, что хочешь и подешевле :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче тема такая. Щас общитывал варианты, получилось вот что: Свою 325 я больше чем за 50 не продам (с учетом скидок за 2006 год брал за 60), сейчас уже даже такая же будет стоить 80 КБ (по официальному прайсу БРТ). 335 еще на 12 КЕ дороже. т.е. стоить 335 в моей комплектации будет 95-100 кб. ИМХО 50 КБ за 90 лошадей полный неадекват, так что идея прокачки мотора актуальна.

    Есть люди РЕАЛЬНО с этим связанные? Какие могут быть варианты?
     
  11. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Автодоме делают, в Науке-Авто делают. Где-то от 4 до 6 евро. Гарантия на движок вроде 1 год...
     
  12. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что Хаманн, что Хартж, что Шницер - у себя в ателье моторы не переделывают.
     
  13. c-tuning

    c-tuning Banned

    В клубе с:
    28 июл 2003
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Я работал с "сбим техник" в Берлине...пытался для кореша привезти мотор без таможни, а оказалось , что все модернизации до 4.5 литров и типа того делаются только на площадях того-же хартжа или шницера. Мне предложили отправить туда мотор, но это было-бы геморно слишком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аа, до 4.5 литров может быть - спорить не буду! :hi:
     
  15. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я боюсь из моего 2,5 4,5 не случится ни как :)
     
  16. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это приемлимое решение проблемы
     
  17. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вопросик: я так понимаю, что у 330 и 335 тормоза получше будут? На 325 без особых хлопот встанут диски и супорта большего размера?
     
  18. c-tuning

    c-tuning Banned

    В клубе с:
    28 июл 2003
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    от 330-й ставят спокойно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена вопроса?
     
  20. c-tuning

    c-tuning Banned

    В клубе с:
    28 июл 2003
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    я не знаю, сколько стоят тормоза от 330-й

    могу пробить сколько турбокомпрессор выйдет
    сколько установка этого турбокомпрессора выйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о турбине не думал, хотя может быть и зря :shock:

    Если не трудно узнайте, буду очень благодарен :)
     
  22. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сайте Наука-авто нашел информацию только для М серии, у меня помойму N52
     
  23. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гы, 7000 евро за М3 очень реально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу. Реально эти деньги запулить на чей-нибудь счет. А вот доставить мотор, установить и оформить замену номерного агрегата не очень.

    Я не в настроении сейчас шутить (прочитал соседнюю тему), так что спасибо за участие и потраченное на меня время.
     
  27. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдуру можно и что нибудь нужное сломать. Покупать то нужно умеючи

    А никто и не шутит.
    Если нет настроения из-за соседней ветки, что понятно, надо тему и эту тогда пофиксить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. EC1060

    EC1060 Banned

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хомячок,
    В свое время на форуме усервиса раз в неделю появлялись посты типа "как из атмосферной импрезы сделать СТИ". Много болтовни, но на практике никто не сделал. Потому что кроме деталей движка нужно менять тормоза, охлаждение, топливные насос и еще кучу всяких мелочей.

    И потом, у тебя все равно будет пере-325 и недо-330. Если жалко денег, шильдик перевесь.
     
  29. c-tuning

    c-tuning Banned

    В клубе с:
    28 июл 2003
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    На Е46 такое есть:

    325i 199 kW (270 HP)/320 Nm

    SK I Kit:
    ASA TM I-12 compressor, sport airfilter, centrifugal clutch for silent operation at idle, polished intake plumbing made of stainless steel, intercooler, bypass system, belt drive, oil supply system, Fuel regulator, ASAtronic, all neccessary fitting bits and pieces, individually numbered serial plaque, max. boost pressure 0.4 bar. rel.
    5.430,00 ? в Германии

    1000 долларов работа по установке

    Ещё есть 325i 228 kW (310 HP)/350 Nm SK III Kit: 10.540,00 ?, Установка 1200 примерно.

    Я ничего сейчас не предлогаю, раньше я занимался доставкой, а занкомый с командой ставили. На Е90 я думаю скоро появятся комплекты тоже (посмотрел - ещё нету).
    Вот тут можно следить за новостями. Хорошая контора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. c-tuning

    c-tuning Banned

    В клубе с:
    28 июл 2003
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Специально для Вас, сударь, залез в старые прайсы и каталоги по тюнингу и выудил информацию по тюнингу двигателей Е46 на территории автоателье Hartge:

    Hartge
    11 46 0500 N
    5.0 litre engine conversion for all E46
    294 kW (400 hp) / 6600 rpm 500 Nm (lb-ft 368) / 3800 rpm

    11 46 0343 N
    3.3 litre engine conversion
    252 kW (343 hp) / 7900 rpm 365 Nm (lb-ft 269) / 4900 rpm

    11 46 0330 A
    Compressor conversion for all E46 330i for manual gear box
    221 kW (300 hp) / 5900 rpm 400 Nm (lb-ft 295) / 4800 rpm
    Оффициальный ценник имеется только на последнюю позицию - 8.316.00 EUR, остальное по запросу.

    Все эти модификации проводятся самим автоателье. просто купить у них силовой агрегат нельзя.

    В хаммане есть предложение по Е90 330

    HAMANN INCREASED-DISPLACEMENT ENGINE HM 3.2
    Displacement increase to 3165 ccm
    Power increase to 306 hp / 225 kW to 6,700 rpm
    Max. torque 347 Nm at 2,900 rpm
    V/max approx. 279 km/h
    Basics 330i 10.850,00 ?

    Опять-же, мотор нельзя купить, его можно только затюнить у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика