1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

HDC, Hill Descent Control - помощь спуска с горы

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ezh, 7 янв 2015.

  1. Ezh

    Ezh Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2005
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Скажите, мне кажется, или принажатии кнопки HDC хДрайв переходит в режим постоянно подключенного передка? Определённо иначе машина себя ведёт, под газом руль более тяжёлый становится.

    Можно где-то прочитать про это?
     
  2. Ezh

    Ezh Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2005
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Мне кажется, что при нажатой кнопке машина зажимает все возможные дифференциалы. Совсем иначе идёт при повороте на снегу, трогается иначе, у руля появляются паразитные подруливания под газом (torque steering)

    У кого какие впечатления?
     
  3. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а разве система не отключается при скорости свыше 10-20км/ч? как задумано, вроде это для того, что бы тормозом диски не перегреть.
     
  4. Kosoyff

    Kosoyff Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Система для того, чтобы при спуске машина спускалась с одной скоростью (регулируется кнопками круиз-контроля). Не работает при скоростях больше 15-20 кмч и нажатии на любую из педалей. Т.е. может заблокировать 3 колеса, а 4е оставить с АБС, чтобы рулить. И на мотор, и прочее больше не влияет.
     

Яндекс.Метрика