1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

HELP!!! E65 перестал работать мультируль!!!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем SRacing, 9 янв 2009.

  1. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет. У меня БМВ 730d Е65, все было отлично, если бы не одно но, перестали работать все кнопки на руле, в том числе и сигнал. Диагностика пишет "Деактивация: центральный выключатель, рулевая колонка." Что это такое, как это лечить??? Что за выключатель??? В общем помогите кто чего знает, толкового сервиса у нас нет.
     
  2. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    в колонке есть контактное кольцо, возможно нет контакта с ним, если конечно не отключено на программном уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Watchland

    Watchland Старожил

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Это оно! было уже такое!
    Правда вроде и подушка должна загореться!:)
     
  4. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    подушка горит, а как его сделать или его под замену.
     
  5. Doberman4ik

    Doberman4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Скорее всего комутационный центр рулевой колонки, только замена!
     
  6. Ober Naherhoff

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    34
    Водит:
    я же говорил, что тут быстрее дадут совет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    не поверите, но получилось запаять шлейф, не знаю только на долго ли. Но все равно буду заказывать новый. Не подскажите сколько он примерно стоит??
     
  8. Ober Naherhoff

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    34
    Водит:
    во как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если речь про длинный плоский шлейф, свернутый в кольцо и упрятанный в некий пластиковый коструктив типа бублика, то я его тоже запаивал на своей е38.

    Не знаю как в е65, но в е38 конструкция такова, что восстановленный шлейф думаю будет работать еще лет 10 как минимум. Мысль покупать новый даже не приходила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня вопрос, а датчик угла поворота рулевого колеса, это он же или тот стоит под этим контактным кольцом??
     
  11. Doctor N

    Doctor N Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Добрый день, соконфетники!
    Несколько вопросиков по этому контактному кольцу. Подскажите, пожалуйста, коль опыт есть.
    На сколько я понимаю, у меня на Е46 оно такое же. Шлейфа у меня два. Один покороче, второй подлиннее. Оба оторвались от контактных площадок. Тех которые неподвижно на рулевой колонке стоят.
    Соответственно подскажите, плиз, какой шлейф к какой площадке идет. И как ту самую контактную площадку, что неподвижно на рулевой колонке стоит, снять? Че-то никак не допру.
    И еще вопрос, как потом уложить эти шлейфы обратно. Там ведь еще две ленты пластиковые (я так понимаю предохранительные идут - тоже кстати одна длиннее, вторая короче) - так вот как это все обратно должно укладываться?
    Заранее спасибо.
     
  12. Anhen

    Anhen Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Женский
    Водит:
    лучше заказать новый и не тратить свое время и деньги отдал 120 евро и за замену 30 евро и забыл лет на пять об этой проблеме :thumbup:
     
  13. Doctor N

    Doctor N Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да там реально ничего сложного нет. Вот совершенно ничего сложного. Все тривиально. :) Просто информации маловато. Свои соображения есть, но хочется подтвердить их опытом людей, которые делали это.
     
  14. SRacing

    SRacing Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сколько раз не складывал, рвется. Лучше новую купить, как я и сделал!!!
     

Яндекс.Метрика