1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

hi-fi top hi-fi

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем dmitrek, 6 ноя 2010.

  1. dmitrek

    dmitrek Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прочитал обширный документ http://www.unofficialbmw.com/images/12 E85 Communications.pdf и мне стало казаться, что инженеры в сервис-центре ошиблись, сказав что hi-fi нельзя превратить в top hi-fi.

    Если верить документу, то отличие заключается именно в top hi-fi усилителе, который, в свою очередь, поставляет питание 30V на специальные сабвуферы Carver. Соответственно, отличие по частям у hi-fi против top hi-fi минимальное: все колонки в салоне те же, исключение составляют только 4 колонки за сиденьями (два вуфера и два среднечастотника).

    Единственная принципиальная разница — это проводка, которая идёт до колонок, компьютера и усилителя. Учитывая что все передние колонки и компьютер одинаковые, а значит, разъёмы у них также одинаковые, то разница может быть в проводке до задних сабвуферов и среднечастотников, а также в самом разъёме для подключения усилителя.

    Из этого вопрос, отличаются-ли разъёмы на усилителях hi-fi против таких же на усилителях top hi-fi?
     
  2. InLine

    InLine Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это больше похоже на правду!
    Я тоже отличий больше не заметил. Единственное меня смущает голова. Она одинаковая в обоих случаях?
     
  3. dmitrek

    dmitrek Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    голова одна и та же, дает просто стереозвук на вход. а про то, что она про, ей, кажется, сообщает усилитель.
     
  4. InLine

    InLine Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если так то думаю что заменить звук на Про не сложно. Проблема в том что Про звук тоже весьма посредственный.
    Я тоже думаю что сделать со звуком в машине. То что сейчас стоит даже включать не хочется.
     
  5. dmitrek

    dmitrek Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, осложнение. Если верить BMW WDS, то в hi-fi pro от магнитолы до усилителя идёт 4 провода (стереосигнал), а в обычном hi-fi — 8 проводов. Кроме того, там же упоминается, что не усилитель даёт 30V на карверовские сабвуферы, а некий усилитель сабвуфера установлен в самом корпусе сабвуфера и включается после подачи соответствующего напряжения.

    Apart from in the E46 Touring and E83, the top HiFi amplifier features an additional two-channel subwoofer module. It is attached to the subwoofer housing, it has its own power supply and is switched on by a signal from the Top HiFi amplifier (> 8 V = ON / < 6 V = OFF). In the same way as the Top HiFi amplifier, the subwoofer module features speed-dependent equalization of the noise attributed to the vehicle acoustics. For this purpose, the subwoofer module is equipped with a signal connection (speedometer A signal) from the instrument cluster via the Top HiFi amplifier. The low frequency range in particular is boosted at high driving speeds.

    «В отличии от E46 Touring и E83, в усилителе top HiFi используется дополнительный двухканальный модуль для сабвуфера. Он присоединён к корпусу сабвуфера, и обладает собственным питанием, а включается при помощи сигнала с усилителя top HiFi (>8В = включается / <6В = выключается). Также, как и усилитель Top HiFi, модуль сабвуфера обладает эквалайзером, зависящим от скорости движения, и призванным компенсировать шум от езды. Для этого, модуль сабвуфера обладает подключением к сигнальной шине (сигнал А спидометра) от инструментальной шины через усилитель Top Hifi. Низкие частоты, в частности, усиливаются во время езды на высоких скоростях».

    В общем, пока не удастся разобраться с тем, что стоит у сабвуферов, я думаю что нет смысла разбираться с Top HiFi.
     
  6. InLine

    InLine Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднял бы Тебе репутацию но здесь по ходу нет этой фишки )))

    У меня у товарища HiFi pro на Z4M нужно послушать стоит ли заморачиваться?
    Или менять всю систему на что то более качественное.
    Проектов инсталляций на эту машину в инете практически нет к сожалению.

    Кстати а что предлагает Автодом Зорге? "Что рядом не стояло" (с)
     
  7. dmitrek

    dmitrek Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня всё ОК с репутацией, спасибо. :)

    Я бы послушал HiFi Pro — это, конечно, любопытно.

    А на Зорге предлагают взять звук с выхода штатной магнитолы, поставить в багажник один или два тонких усилителя на стенку, заменить все колонки на более качественные (ну и более шумные), а также сделать шумоизоляцию и убрать шуршание и прочие погремушки, присущие z4.
     
  8. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бы на Зетке усилитель тот же, что и на х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все упирается в сабвуферы.

    В инете все владельцы зеток воют от невозможности без корчевания что-то сделать со звуком.

    Учитывая немалую цену даже компонентов для переоснащения (не говоря о том, что лично меня не устраивает не только басс но и все остальное), мне кажется надо искать другое решение.

    В одной из соседних тем ИнтЭкс предлагает изготовление "стелсов" под конкретные модели, с учетом мелко-серийного производства потом. Вроде нужно только 3 заказа для их интереса.

    Я просмотрел ЕТК на предмет того, где можно отыскать объем и разместить сабы.

    Вот мои соображения:

    И карвер и обычные сабы стоять в гибких коробах под номером 9ть прикрыте крышкой 6
    [​IMG]

    В "бардачке" располагаются ТВ/ДВД модули, чейньджер. Вот на нишу ченьджера стоит посмотреть внимательнее:
    [​IMG]

    Под номером два там вариант ниши "голой" машины, без нави/тв/ченьджера.

    Я думаю, что соединив левую и правую нишу саба, перенеся электронику со штатных мест, можно получить нужный объем для пары 10-ок и при этом сохранить багажник.
     

Яндекс.Метрика