1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

HP Race Vs PowerCommander, Bazzaz etc

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем СКАРТИМ, 5 дек 2016.

  1. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как только устанавливаем на свой BMW S1000RR прямоточный глушитель мы сталкиваемся с вопросом "надо ли что то сделать, чтоб все работало правильно". Надеюсь, вы получите ответ, прочитав полностью и внимательно мой пост.

    Не углубляясь в ограничения завода БМВ по поводу запрета использования прямотока в городе, ограниченной гарантии и т.д., постараюсь простым языком все объяснить.


    Использование PowerCommander, Bazzaz и любых других электронных систем без HP Race Calibration - is strongly discouraged, т.е. ЗАПРЕЩЕНО. Известны случаи установки спортивной командой на БМВ PowerCommander как спонсорского девайса, но это лишь усложняет работу с HP Race Calibration, что делает практически невозможным ее использование в быту.


    На этом можно было и закрыть тему, но я хочу вам рассказать про простоту НР и вообще ее необходимость на начальном уровне пилотирования. БМВ не платит нам проценты с количества установленных НР компонентов, а точнее вообще ничего не платит, п.э. это не реклама. Возможно вы достигнете среднего уровня управления S1000RR очень быстро и тогда будете знать другую грань НР - как сложную систему и где ее настроить. В этом фишка НР – для всех есть «что надо».


    1. Установив прямоток надо приехать к дилеру БМВ и залить новую прошивку мозгов мота - HP Race Power Kit. Это представляет из себя электронный код присылаемый дилеру где находится ваш мот из Германии под ваш VIN и вы платите как будто за обычную запчасть для 2015+ (для мотов до 2015 г.в. надо предварительно заказать у дилера еще и новые мозги).

    2. Если вы желаете не просто установить прошивку мозгов под прямоток, а еще и управлять разными настройками - придется купить еще один электронный код доступа к мозгам - HP Race Calibration с проводом для подключения к мотоциклу в комплекте.
    Он бывает трех видов:
    HP Race Calibration (устаревшая версия для мотов до 2014 г.в.),
    HP Race Calibration 2 (для мотов до 2014 г.в.) и
    HP Race Calibration 3 (для мотов 2015+).


    Важно, что устанавливать HP Race Calibration без прошивки HP Race Power Kit возможно, но бессмысленно. Для прошивки мозгов не снимайте АБС и сигнализацию, они нужны для программирования, потом снимете.


    На примере мота 2015 г.в. рассмотрим разницу по основным параметрам серийных мозгов, мозгов с залитой прошивкой HP Race Power Kit и мозгов HP Race Power Kit с HP Race Calibration 3.

    [​IMG]




    Выводы:


    1. поставил прямоток - прошей мозги у дилера, установи HP Race Power Kit и просто гоняй, не нужны ни стенд ни специалисты.

    2. решил управлять мозгами, установи у дилера к прошитым мозгам HP Race Calibration, проставь в программе пару нужных тебе параметров (остальное просто не трогай) и гоняй, и снова не нужны ни стенд ни спецы.

    3. хочешь правильно настроить все это – иди к нам.


    P.S. если тема будет интересна – я подробнее расскажу что такое эти умные иностранные слова и с чем их едят)))
     
    valera54 и Swinger нравится это.
  2. Vladrive

    Vladrive Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день.
    Скажите, а вы только srr занимаетесь?
    Интересно есть ли возможность раздушить s1000xr, после установки полного выхлопа?
     
  3. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет.
    В иксэре большинство деталей повторяет срр, мы ими занимаемся и катализаторы отрезали...
    [​IMG][​IMG]

    Но официальной НР прошивки на них нет и не будет, для дорог общего пользования прямоток в германии не предусмотрен.

    Возникает вопрос и для срр и для иксэр - а что будет, если поставить прямоток, а с мозгами ничего не делать?

    Можно и так, тонких настроек как в таблице в первом посту у вас не будет, но мот будет гонять и стрелять выхлопом очень убедительно. Ошибок при правильной установке не будет на дашборде.
    Проверено на собственном опыте два года назад, а наши ребята так гоняли в этом сезоне на треке и не плохо гоняли.

    Этот способ (поставить прямоток и ничего не делать) не совсем по правильному, но как бюджетный вариант для сср - существует, а для Иксэр - другого варианта вообще нет.
     
  4. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тему эту уже ни раз поднимали, в том числе и сам тс.

    От себя скажу что есть один нюанс который на мой взгляд не позволяет отказаться от pc и т.д., это использование прямотока на городском моте.

    С треком все ясно, выхлоп, хп кит и вперед. В городе же, при установке хп кита теряется вся "городская" настройка электроники мота, режимы и их настройки меняются на сугубо трековые. По этому если есть желание максимально четко настроить мот по топливу/воздух в рамках городского сетапа, а настроить желательно(я свой мерил на просто коротыше, беднит все же в середине), придется купить таки эти коробочки.

    пс трековый ездит на хп прошивке, на городской воткнул pc, ждет лета и настройки на стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сто раз поднимали, а понимание все не приходит. Кто это "тс"?

    Объясните подробнее что куда теряется и что на что меняется. Это очень важно, поскольку эту информацию вам кто то где то дал...

    Решение не верное, но это и есть вывод к которому вы пришли ответив для себя на предыдущий вопрос.

    Очень интересно, но так как вы думают большинство. Я готов с вами подискутировать. Жду подробного ответа.
     
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с того что не будем про понимание, решение и т.д. Спорить я с вами не собираюсь. ТС - вы.

    Вот что происходит при перепрошивке (тоже уже выкладывал), коментарии от людей занимающихся продажей/обслуживанием/продвижением бмв на мрв идентичны.

    Unlock Code HP Race Power Kit ECU BMW S1000RR (2010-, 2015-)
    Part Number: 13618522450-01
    Unlock Code HP Race Power Kit ECU, required to activate the HP Race ECU and contains the HP Power Kit specific ECU mapping dataset. Electronic engine management unit with racing data release:
    • The racing data release has to be enabled with the diagnostic system and the enabling code (for details see the section entitled "Procedure for retrofitting").
    • The racing data release has effects on engine management parameters (injection quantity, ignition timing, etc.) and on the assistance provided by the ABS and DTC systems. The full functional scope of the racing data release is available only when the SLICK plug is installed.
    • Engine management: In all four riding modes (RAIN, SPORT, RACE, SLICK) full engine power is always available - power increase and response are configured for racing on closed tracks. Engine management is identical in all 4 riding modes (with the standard data release, by contrast the principle is: the sportier the mode you select, the more directly can you tap into the engine's reserves of power.).
    • ABS: The ABS settings are identical in the SPORT, RACE and SLICK riding mode (corresponds to standard response of the SLICK mode). The RAIN mode corresponds to the RACE mode in the standard configuration, but in this case the ABS is active for the rear wheel. The function for detecting the rear wheel's tendency to lift clear of the ground is not active in any mode when the coding plug is inserted.
    • DTC: The DTC settings differ significantly from those of the standard application. The different response in the 4 riding modes is configured for riding on closed racing tracks. The focus is primarily on achieving fast lap times rather than on safety. Traction control is deactivated at "slight" angles of lean, so that wheelies are possible under acceleration. This significantly reduces undesirable flatspots as the motorcycle powers away. Given low friction values, however, this can result in the rear wheel breaking away at slight angles of lean.
    • The matrix in the installation instructions provides detailed information on the effects of the racing data release on the ABS and DTC systems.
    • The individual parameters of the racing data release are permanently preprogrammed. In future it will be possible to customise the parameter settings to boost performance with the aid of the HP Calibration Kit when it is released as an accessory.
    • Note: Racing data release only in combination with a Race exhaust system.
    • Up to 8 Nm increase in torque, particularly at midrange rpm relevant for racing on closed tracks (5000 to 9000 rpm), and more top-end power (+3 kW).
    Все это легко проверяется путем попытки любой "провокации" мото до прошивки и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Zerocool, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    XCommandeRX и valera54 нравится это.
  7. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что значит ТС? Это слэнг какой то?

    Вы выкладываете копи-паст с бмвэшного сайта.... а перевел кто нибудь этот текст?
    Где тут написано, что "теряется вся "городская" настройка электроники мота, режимы и их настройки меняются на сугубо трековые"?
    Я выложил табличку в топе темы (вы видимо ее не прочитали), по которой видно, что меняется при установке НР - это впрыск и зажигание конкретно под прямоток. Вот что нужно обсуждать, а не воду с сайта или от "людей занимающихся продажей/обслуживанием/продвижением бмв на мрв")))))
    Все остальное остается, если не вмешиваться Калибрейшеном.
    Ни это ли вы хотите сделать на городском моте? И не нужен никакой РС.

    А вот если "есть желание максимально четко настроить мот по топливу/воздух"- надо поставить хотя бы HP Datalogger с дополнительным модулем для Лямбды и саму Лямбду соответственно от Бош например, а две штатные в топку.
    И стенды ваши - прошлый век.

    Вот вы пишите "я свой мерил на просто коротыше, беднит все же в середине", а потом вы же отвечаете себе "Up to 8 Nm increase in torque, particularly at midrange rpm relevant for racing on closed tracks (5000 to 9000 rpm)".
    И при этом решаете ставить РС)))

    И еще раз от инженеров БМВ, важно: "Использование PowerCommander, Bazzaz и любых других электронных систем без HP Race Calibration - is strongly discouraged, т.е. ЗАПРЕЩЕНО"
     
    #7 СКАРТИМ, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  8. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Скартим, у меня к Вам такой вопрос, HP Race Power Kit требует выхлоп Akrapovic, если поставить допустим Arrow или Austin Racing, будет все адекватно работать?
    И второй вопрос, гарантия как я понимаю снимается, есть какие-то варианты, что-бы она осталась? :D
    З.Ы. ТС- топик стартер, тема создатель как вам удобнее :nod:
     
  9. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) ну даже не знаю как продолжать с вами этот диспут теперь. Вы говорите по английски, читаете?

    Я им владею в совершенстве. Все что написано в выложенном тексте мною готов даже перевести для вас и для участников форума.

    Не обсуждая 2/3 последние части вашего поста, отвечу в двух словах что написано в выложенном мною описании хп пауэр кита.

    Там написано что изменению подвергается система управления двс, зажигание, топливо/воздух под прямоток.

    А так же полностью меняется работа АБС и ДТЦ, в угоду использования мото на треке(что и понятно так как такую прошивку ставят только для использования на треке, ибо кроме как на нем(по мнению немцев) прямоток только и нужен.

    Мощность теперь идентична во всех режимах и управление ею настроено на макс отдачу.

    АБС теперь работает идентично в режимах спорт/рейс/слик как в режиме слик на стандартной прошивке. В режиме рейн, АБС работает как в режиме рейс на сток прошивке и только на заднем колесе. Так же более не работает детекция подъёма заднего колеса во всех режимах.

    Работа ДТЦ так же серьёзно изменена. Все четыре режима полностью переработаны для использования мото на треке. Принцип такой, больше скорости, меньше безопасности. На небольших углах, трекшн контроль более не активен. Теперь возможны вилли. Данные настройки помогают избежать проблемы с выходом из поворота, при этом, если сцепление недостаточное, это может привести к потере мотоцикла.

    пс тс это топик стартер, что в свою очередь обозначает человека который начал дискуссию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой выхлоп не важно(хотя бмв прогу точили под длинный акро скорее всего), гарантия уйдёт в тот же миг, да)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не фанат коробочек и всех остальных прошивок на коленке, но в данном случае, немцы не оставили выбора. Либо лишайся городских режимов, либо гоняй так-на обеднённой. Поэтому и пришлось поставить пс.

    А на трековом моте режимы уже не так важны, поэтому все по уму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НР рассчитан на длинный прямоток Акрапович,
    будет работать на всех "длинных", на Spark например и т.д.

    Не советую только ставить коротыши типа Арроу или ужасного качества забыл как называется (вообще в плуге весь).


    При установке НР вы подписываете соглашение с бмв об ограничении гарантии.
    Но практика говорит о том, что если будет заводской дефект - вам все поменяют и с НР, т.к. в бмв нормальные люди работают и Закон о правах потребителя никто не отменял, даже если подписал какую то бумажку.
     
  13. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы что смеетесь над нами?
    Каких режимов вас лишают?
    Еще раз: Как они были, так и остались, только доработали впрыск и зажигание для прямотока и с Рейна сняли тупизну конкретную.
    Для Трекшена у вас есть кнопочка с плюсом и минусом - поставьте +7 и он вас "спасет" при малейшем сносе, это тут совсем не причем. АБС на треке все отключают, это увеличивает тормозной путь.


    На трековом моте режимы поважнее будут в сто раз, чем в городе. Вообще вас тут не понял.
     
  14. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ноте от завода(выше) все хорошо расписанно, а в бумаге которую распечатывает дилер при прошивке еще подробнее так что заинтересованные лица все про все могут узнать и сделать свои выводы и принять решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slavsa J

    Slavsa J Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Регион:
    Колумбия
    Тема интересна, как я понял, хочешь сохранить гарантию и найти пару лошадей для города, обмани официала с помощью РС.... Т.о. мы не хотим тратить свои деньги на продукт BMW, мы хотим тратить их деньги на свои прихоти....сомнительная позиция, однако, вписывается в повседневность. Прочитайте про RCK3, для начала, доступную "литературу", этот комплекс позволяет управлять "снарядом" вцелом.... Проще говоря, при сравнении РС - левая рука, жалкое подобие женщины....:facepalm:
     
  16. alexnab

    alexnab Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С Сергеем Курмаевым из «Скартим» запилили видеоинструкцию по программе HP Race Calibration, позволяющей мышкой и клавиатурой повышать производительность BMW S1000RR без динамометрического стенда. надеюсь, владельцам может быть любопытно и познавательно


     
    alex_plus77 нравится это.
  17. Traktorist34RUS

    Traktorist34RUS Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Всем привет, подниму старую тему. Имеется срр 10 года, установлен HP race power kit, с ним как положено полный титановый выхлоп Акрапович с длинной банкой. Ко всему этому не работает DTC на всех режимах, у дилера проверяли, датчики исправны, видимо он отключён в мозгах.
    Вопрос: хочу поставить укроп короткий - нужно ли мне что то менять в мозгах?
    И по поводу включения DTC. У ОфДилера в моем городе имеется шнур необходимый. Программа я думаю тоже есть. Мне что-то ещё докупить нужно? 3 года езжу без DTC, захотелось попробовать с ним.
    PS. Живу в Волгоградской области, дилер с мотоциклами работает, но опыт конечно не такой, как у столичных мастеров.
     
    #17 Traktorist34RUS, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018

Яндекс.Метрика