1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Hyunday Santa Fe

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Саня29, 26 фев 2012.

  1. Саня29

    Саня29 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Обращаю внимание на дизельную версию Санта Фе. крутящий момент 421 при1800, мощность 197 при 3800 , дорожный просвет 200
    Юзаю на Е53,218л.с.
    Разница 21 л.с. Много это или мало?
    У кого какое мнение ? новый Санта Фе неплохой комплектации чуть дороже Е53 дизеля.
    Слышал с шумкой у корейца проблемки. Делитесь!:)
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    в данном случае много имхо.
    4 цил дизель мотор = шлак:D
     
  3. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Соренто 436 нм при 197 л.с.

    Санте Фе НОВЫЙ дороже 5-6 ЛЕТНЕГО Е53...
    надо еще и по массе сравнить...

    Безусловно с т.зр. комплектации, опций и материалов отделки а также шумки даже 10-летний Е53 лучше нового корейца, а вот затраты на ремонт и обслуживание не пользу БМВ будут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Тут же чуть ниже теиа про соренто. Все тоже самое касается и санты
     
  5. aka

    aka Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы вопрос иначе поставил. На 100 тыс. км. забудешь про ремонты. Что можно принести в жертву? На трассе беруши втыкаешь - вот и вся шумоизоляция. Серьезно, покатайся сам попробуй. А 21 л.с. можно добавить чиповкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я както не очень этим корейским дизелям доверяю.... более менее приемлемо на Соренто, на старой Санта Фе и Туссане/Спортаже - был полный шлак..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    если не ошибаюсь, последние сорренты и санта фе идут с одним и тем же мотором, дизельным в смысле....
    а по теме сравнения- лично я два года назад пришел к внутреннему пониманию, что мне надежность и отсутствие лишнего геморроя стали ближе, нежели имидж премиум бренда большой немецкой тройки, и некоторых преимуществ комфорта, сведенных к нулю на наших дорогах))) в итоге, пересел с бэушных Х5 и Кадиллака, на новый ниссан тиану- не жалею....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е53 на сантафе не менял бы... имхо огромный скачёк назад
     
  9. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько живых лошадей в Е53? Износ мотора не учитываете?

    Возьмите тест-драйв Санты или Соренто - дилеры на каждом углу.
     
  10. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомый ездил на дизельном Hundai IX55 в нем 239 л.с и в дизельном Ауди Q7 дорестайле 233 л.с. - разница в разгоне просто катастрофическая говорит, Ауди заметно резвее, причем в принципе вес авто практически одинаков.
     

Яндекс.Метрика