1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Идем под парусом на Майорку в июне - несколько вопросов

Тема в разделе "Яхт клуб", создана пользователем Petchy, 25 мар 2009.

  1. Petchy

    Petchy Навеки с нами ...

    В клубе с:
    17 фев 2004
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Собрались с друзьями по маршруту Барселона - Майорка - Ибица - Барселона в Июне есть несколько вопросов:

    Говорят, что большинство портов на юге Майорки мелкие - планируем брать Sun Oddisey 50 или Баварию 50 - Киль по-моему 2.4 метра - будут ли с ней проблемы в маринах юга Майорки?
    Как там с погодой в середине июня? смотрел на виндгуру - вроде сильных штормов нет.
    Стоит ли в это время бронировать марины заранее - или места будут (не люблю когда нужно точно в какой-то день быть в такой-то марине)

    Идем кстати с 12-19 июня - если кто будет в тех местах пишите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Ех, рановато... Тож хочу в Испанию летом, но ближе к осени.
    Из двух лодок однозначно рекомендую СанОдиссей. С Баварией намучаетесь.
    Киль указываете какой-то удлинённый. Такой киль в базе у Ханзы. Конечно лучше брать до 1,8. Везде причалите.
    Бронь марин заранее - конечно хорошо. Я правда никогда не бронирую. С итальянцами кстати и не получалось - тупо не отвечают на эл. письма. По телефону желают общаться только по-итальянски (Венеция, Липарские о.).

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Кстати если будете бронировать места в маринах заранее - укажите осадку лодки. Выделят конкретные места с соответствующей глубиной стоянки и подхода. Скорее всего ближе к выходу. Это и удобнее будет для выхода из марины.
    Запрашивайте сразу номер места на причале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Sun Odyssey 49

    Максимальная длина
    14,98 м
    Длина корпуса
    14,73 м
    Длина по ватерлинии
    12,90 м
    Максимальная ширина
    4,49 м
    Осадка (стандартный киль)
    2,15 м
    Осадка (укороченный киль)
    1,65 м
    Водоизмещение
    12 650 кг
    Вес киля
    3 750 кг
    Вес укороченного киля
    4 100 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    знач так.

    1. надо 3 литра вина на человека в сутки. это не считая вискаря. чтобы в море не бегать.

    2. проверьте, что есть дизель в достаточном количестве.

    :hi:
     
  6. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    По длине киля и маринам - ещё на заметку:
    Возьмите за правило - при выборе места швартовки посмотрите какие лодки стоят рядом, ищите подобные вашей или бОльшие по размеру. Швартуйтесь рядом с парусниками, но не с моторками. Можно рядом с большыми моторками (от 60 футов) на внешнем причале, но только с разрешения стаффа марины.
    Обязательно обратите внимание как стоят соседи - если кормой - вы можете встать кормой или носом, если соседи носом - вставайте только носом. Иначе повредите руль и винт.
    По-возможности не запирайте большую лодку далеко вглубь марины, если опыт невелик. В узкие коридоры лучше заходить кормой - в случае сноса или отсутствия места выскочите дав передний ход - лодка гораздо более управляема.
    Нет уверенности в удачном исходе планируемой швартовки - попросите помощь стаффа марины, обычно это бесплатно.
    Смотрте, кто показывает место для швартовки, если стафф - вставайте, если яхтсмен с соседней яхты - доверяйтесь только своему анализу условий швартовки.

    Да, и фотоотчётик не забудьте! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика