1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Икса на кашкай?!

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Gogic, 23 окт 2013.

1. Gogic

Gogic Завсегдатай

В клубе с:
    11 апр 2011
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Давно сюда ничего не писАл, но сейчас как раз такой случай.

Вкратце про текущий авто: дорест, бенз 3л, хорошая комплектация (комфорт салон, обогревы руля и заднего сиденья, музыку немного сам доработал, автозапуск и т.д.) Пробег около 200т. С 99% вероятностью честный, судя по состоянию авто (езжу на нем 2 года, а до меня был всего один хозяин).
    И вот все бы хорошо, но есть возможность взять за очень хорошую цену новый кашкай в максималке (понятно что для кашкая). Но там даже есть опции которых у меня нет: задняя камера, чип ключ, складывание зеркал и.. вроде всё. И много чего нет :( Посидел я в нем, покатался. Надо сказать не очень и плохо. Едет конечно вяленько, но и не совсем тухляк полный; сидеть удобно (этого не ожидал, и для меня это очень важно); расход покатушек по городу за день показал 10.5л бензы (среднюю забыл посмотреть, но не высокая, обычный пробочный день, живу в центре).

А рассматриваю я сей вариант, а не посылаю его сразу лесом, потому что ипотека жмет зараза, все бабло в досрочку заношу сейчас и это будет еще года 3. А тянуть с этим не хочется, так как без досрочки проценты набегают в убыток жуть как.

А на иксяре езжу каждый день. Жрёт 18 на сотку по городу, налог недавно пришел 17 штук, хорошо хоть почти не ломается (но вот незадача недавно пришлось 11 тыщ подкинуть в него)). Вроде не много, да и не напрягает кошелек. Но за год прикинул-посчитал и набежало уже заметно.