Первый учет в 2013г. Я третий хозяин. Были перевесы номеров. Авто в отличном состоянии, вложений не требует. Замена масла и фильтров каждые 5 тыс.км. Была частичная окраска переднего бампера, более нет крашеных элементов, любые проверки. На пробеге 155 была замена всех жидкостей в авто, оригинал Ниссан, в коробке со снятием поддона, замена свечей Ниссан оригинал. С момента покупки: устранены запотевания рулевой рейки, замена двух ступичных подшипников(ставил snr), удалены катализаторы, поставил пламегасители Deikin и прошил на евро 2. Сделана доп.шумка дверей. Фары светят отлично, линзы не выгоревшие, фары и туманки в бронепленке. С машиной отдам комплект фильтров для ТО и тормозные колодки вкруг(или возможно сам их заменю).
В комплектации спорт оно сильнее страдает,из-за более выраженной боковой поддержки.А тут обычное сиденье,че ему будет.
само седалище выглядит обычно как будто из-под жопы здесь к 200 тыщам форму держит а спорт\не спорт - не силён так глубоко
я когда этот авто выбирал, пересмотрел много машин с засаленными сиденьями, промятой боковой подушкой и растянутой кожей нижней подушкой.