Коллеги, нужен Ваш хэлп !!! Про джипы не знаю ваще нипинды!!! Жена умаяла, хочется ей бибику, чтоб зимой по бардюрам со снегом лазить ... Вот, смотрю что-нибудь в пределах 28-30k. Смотрел сабжевые машины, точнее тока Митсу, Инфинити ещё нет. Что ещё можно в этом диапазоне посмотреть? Есть ли у кого опыт по сабжу? СПА!
У Паджеро спорт передний привод подключается жестко, без межосевого диференциала, т.е. в режиме 4х4 без риска угробить трансмиссию можно ездить только по скользкому покрытию. Самый очевидный минус этой машины.
котротыш не пойдёт... нужна машина куда можно с дитём, сумками, колясками загрузиться... В общем семейная машина с хорошей проходимостью
Если отбросить Крузеры, то Гранд и только Гранд!!! Mitsu - зверски дорогая по жизни, QX4 - на деле старый Nissan Terrano1 только освеженный и своих денех никак не отбивает!!!!! P.S. Или RAV4 )))
В том смысле, что Highlander официально в Россию не поставляется со всеми вытекающими из этого засадами. Про Паджеро Спорт забудь. Мне он тоже внешне нравится, но в салоне и тех. составляющая - это каменный век. Имхо только Рав4, а если мал, то Гранд Че.
коллеги, спасибо за ответы и советы... с покупкой джипа пока повременю... тем более до зимы ещё время есть... p.s. может какие другие новости будут
А почему Паджеро дорого? Могу сравнивать новый Вагон (не Спорт - Спорт - немного недоджип) с Е38 - намного дешевле.. Правда, может у нас цены другие. На семёрке комп.диагностика стоила что-то около 50 евро....а на Митцу - 10 ! Я сам удивлен был. В сравнении с пред. Прадо - новый Вагон однозначно лучше - меньше крениться, на волнах меньше качается, правда подвеска жёсче и руль совсем не острый - 4.5 оборота от упора до упора, салон однозначно комфортней. И трансмиссия Супер Селект - можно на полном приводе хоть круглый год ездить...