1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Интересная приблуда

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Banson, 19 янв 2012.

  1. Banson

    Banson Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 197197

    197197 Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маловато! Можно поболее вытащить из этого мотора! Общался с немцами.
    Обещают прибавку 50л.с. и 100Нм.
    Жду весны, вроде как решат этот вопрос! :thumbup:
     
  3. Banson

    Banson Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Меня смущает ценник, который подозрительно низок для этой услуги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один "известный дилер" :D предложили прибавить около 60 лысы переведя что-то типа режимов работы турбины (слушал манагера вполуха) типа на ЕВРО2. При этом выхлоп и все остальное останется пятым евреем. Цена вопроса под 100к, рублей естессно, даже всучили бамажку с графиками :D Могу найти если принципиально!

    Беспрецедентное предложение грят действительно на все турбовые машины, прирост разница от объема двигла, ну и цена я так понимаю тоже разница!

    Мнения ? Сцылки? Доказательства? Споры? Аргументы? :D:D:D
     
  5. z3c

    z3c Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот я чёт сцу пока турбу раскрутить. Был 9-5 сааб - там крутил. Закончилось печально - пришлось короткий мотор менять( без головы). После замены мотора воткнул три датчика - температура масла, давление наддува и еще чего-то ( может вспомню). После этого кое-как получалось зажигать и то постоянно пялился в приборы. По факту увеличение наддува и новая карта впрыска дает ощутимый прирост, НО ИЗМЕНЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ. Греется мотор, короч. Это и надо всё время отслеживать. Если передуешь - мотор под замену. Ну и турба тож быстрее заканчивается. Т.е. настолько быстрее, что 10 - 15 тыщ. В принципе, если не часто зажигать, а время от времени, внимательно смотреть за наддувом ( больш 3 атм чёт стремно.) да и за температурой масла смотреть - оно и ничего. Можно, конешн и маслоохладитель дополнительный поставить, только гемморой это всё. И все равно за приборами следить нужно будет - позажигал - дай остыть. Тогда норм.
    Вот чего-то взвесив все за и против пока сцу. ( 3.0 d xdrive GT)
     
  6. shapam

    shapam Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Что-то вы какую-то панику прям развели :)

    Я уже год почти езжу - 535d "чипанул" свою.

    Стало прямо очень-таки сильно лучше - самое главное, что убирает даже в normal все "задержки" по нажатию педали

    Ну и явно значительно бодрее стала машинка....

    Ставил местный чип (бритиши делают), очень известная и уважаемая контора, ставить - 10 минут самому.

    http://www.chipexpress.com/products/2900/
     
  7. shapam

    shapam Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Если кто не в курсе - то BMW сама продает чипы (для 520d например)

    Так что чиповать можно и нужно ;)
     
  8. Dima_A

    Dima_A Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "чиповать" внешними блоками не надо. Их принцип действия основан на "обмане" заводской программы управления двигателем.
    Надо заливать в мозги новую программу. Разработкой, точнее, модификацией заводской программы занимаются тюнинговые компании.
    Мне такую заливку на е60 530d делали в Дизельбусте.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499

    Даже в версии stage1 машина полетела.
    Расход не увеличился.
     
  9. shapam

    shapam Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Ну да. Заодно сразу терять гарантию (как минимум на движок) если заметят перешитую прошивку (или каждый раз перед сервисом заливать старую и потом обратно :D - уверен, парням из DieselBoost эта идея очень нравится!)

    Cовет конечно очень крутой... Вот только внешний блок работает прекрасно и за год эксплуатации никаких проблем не выявлено. То что коррекция сигналов встроенного ECU идет - так что патченная "родная" прошивка точно так-же скорректирована, а внешний чип коррекцию делает на лету. Кому доверять тюнинг движка - британцам (которые собственно миллион собак на этом съели) или местным парням (что, уже появились хорошие русские авто? велосипеды-то делать никто не научился нормальные...) - тоже интересный вопрос.

    Да, если тюнить более чем на 10-15% - универсальная программа уже не так хороша и надо заливать что-то персональное, но большинству хватает как раз пресловутой stage1 (что-то мне это про Dinan говорит) которая прекрасно за 5 минут ставится самостоятельно.

    Если что, потом внешний блок снимается и ставится за 5 секунд (есть заглушка в комплекте которая подключается вместо чипа)

    p.s. вам сам термин "чипование" ничего не говорит? :D

    как я понял - перцам из DieselBoost очень не нравится идея того что люди будут сами ставить чипы - мое сообщение нейтральное (где я удивился информации о том что новые 5-ки не чипуются и дал ссылку на чипы для F10/F11) тихонечко стерли из темы на которую вы ссылку дали :) прелестно...
     
  10. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жирный +1!!! Тот же автогном предлагающий 60 лысы для 3и5 бензина думаю действует по своей инициативе, и если что будет менять двигло и турбины за свой счет, долго мучая владельца задержками.
     
  11. Troll17

    Troll17 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До етого было два RRS , там стояли TUNET для дизелей, съёмные. Даже на сервис не СНИМАЛ. Компьютер не видел.
    А прибавку давали классную
     
  12. Dima_A

    Dima_A Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Море сарказма и искрометного юмора)))
    Вы допускаете, что может существовать опыт, отличный от Вашего?

    ПС
    Как человек, имеющий в прошлом опыт прямого программирования бортовых систем сбора и обработки информации (как авиационных, так и космических), в том числе опыт работы на программаторах, я думал, что знаю, что означает слово"чипование"
     
  13. Dima_A

    Dima_A Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Если говорить в целом об автопроме, то и у британцев его тоже не осталось, весь распродали
    А если о способности наших программистов расковырять прошивку и ее модифицировать, то безусловно мы здесь британцам не уступим)))
    Как аргумент, бортовая система управления Бурана, который в своем единственном полете был посажен в автоматическом режиме точно в яблочко. Поверьте мне, такая "прошивки" бритишам не по зубам.

    ПС
    Есть омологированные заводом производителем прошивки. Не знаю, заливают ли их у нас оф дилеры и сколько за это ломят. Но можно и до Германии, если гарантию жалко, прокатиться.
     
  14. shapam

    shapam Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    "Поверьте мне, такая "прошивки" бритишам не по зубам."

    ага-ага ;))
    ох уж эти сказочки.

    В Лондоне метро было когда в Москве еще г-но лопатами крестьяне в лаптях кидали.
    Родиной нужно гордиться, но про "российских программистов" можно не рассказывать.

    то-то Virgin Aerospace / Virgin Galaxy уже билеты в космос продает для туристов на современном корабле (а не остатках былой роскоши 1950 годов).

    А насчет автоматической посадки - это уже давно есть и на Боингах и на Аирбасах - рассказы про невозможность и крутизну создания такого ПО - всего лишь очередной миф.

    Но в целом - не суть. В России нет ни одной технологии создания современных двигателей (в отличии от того-же британского cosworth, работающего на Formula1 в тч), нет опыта, нет истории, нет конструкторской школы, нет преподавателей - есть только четырехколесные табуретки с двигателями импортными или же созданными по технологиям 50-летней давности (и-то в общем-то содранными с итальянских / американских и прочих машин).

    Рассказы про гениальных русских программистов, расковырявших прошивку - это в принципе бред сивой кобылы. Эти "программисты" используют западные стенды, западный софт, скорее всего - готовые купленные прошивки (типа Dinan) и западные технологии.

    Бизнес есть бизнес :)
     
  15. Герман Сиваков

    Герман Сиваков Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Вот такой вопросик: При каком пробеге можно чиповать? Нужно ли сначала обкатывать? Не ушатается ли раньше времени мотор? Чиповал в свое время "туарег" при 20000км. Первый день разница была заметна, потом привык. Горючки ел столько же что и до чиповки наездил 140000км и продал.
     
  16. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чиповать если машинец еще не труп можно когда угодно. Обкатывать и т.д. не нужно. Мотор ушатыается не от чипов а от манеры вождения, если "коксить в пол" то он что с чипом что без него сдохнет одинаково :) у самого чипованная 730-я с чипом едет намного лучше, расход даже меньше стал. судя по расчетам должно быть примерно 320+ сил. в стоке 231, итого налог 17к расход минимальный по трассе было 5,9/100 литров за 700-800 км. максимально в городе больше 15 ни когда не было даже по пробкам.
     

Яндекс.Метрика