1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

интересный вопрос смены двигателя

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Lutia, 25 дек 2011.

  1. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    знаю что кто то из наших морочился
    в данный момент появилась возможность взять новый(контарктный) двигатель с пробегом до 50 тыс с хорошей скидкой/
    выйдет он для меня не более 100-150к
    в связи с чем вопрос
    имеет ли смысл брать 3.0 SI или 3.0М?
    подойдут ли они на z4 2004 года выпуска 2.5?
    нужно будет ли что то еще менять?
    коробка нормально? потянет больший обьем? или ее тоже придется менять?

    и стоит ли затея своей суммы?
     
  2. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну по опыту свапа моторов на японцах замене подлежит: мозги коробка (как правило они разные) коса и куча мелочей, вопрос оно тебе нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаешь даже если брать от Z4 но другой обьем все равно нужно будет менять?
    жаль
     
  4. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну по опыту моему так, БМВ не свапил, а так это гимора много, обычно это либо корч либо крайне вынужденная мера, проще продать и купить 3.0, правда так проще, машину после свапа очень не легко продать, даже безномерного американца,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще добавится, кардан, редуктор, задний подрамник если М мотор, привода, тормоза, блок управления двигателем, проводка двигателя.
    Морочались уже с заменой на BMW. по мелочам еще набежит прилично. Но оно того стоит если все потроха будут от М и по разумной цене.
     
  6. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а сколько это все примерно может стоить?
    и что с коробкой?замена?
     
  7. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/
    Примерный объем работ
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оптимальное решение - установка дорестайл м54в30 (231 лс)
    10тр работа
    1 день

    Ничего менять не придется, кроме расходомера и пары мелочей по навесном тысяч на 10. Мозги перешиваются, форсунки обычно идут с мотором в сборе... вобщем надо еще комплектацию "контрактного мотора посмотреть".


    нужно понимать, что М-мотор S54B32 (342лс) и рестайл 3литра N54B30 (272лс) будут геморроем. У них другие мозги, другой пластик и навесное, другая приборка и много отличий по электрике. Тоесть их нужно брать вместе с кучей блоков, приборкой, коробкой/карданом.

    Это не то, чтобы особо сложно, но как правило такие свапы делают с окказией (например затоталенным донором занедорого).

    нужно искать M54B30, если его мощности мало - покупать за 200 000 компрессор и щенить потом на киевке всякие 335 jb3

    ПС
    Я заменил м54б22 (2,2 литра 170лс) на м54в30.
     
  9. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что именно радости от свапа 2,5 на 3,0 231лс не будет. Да, три литра везде быстрее и лучше, но разница может не стоить тех вложений :)

    2.2 —> 3.0 конечно понятней, особенно вместе с диффом (отдай его мне, Ник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мих. по не известной причине это как раз между 2,2 и 2,5 почти нет разницы, более того, я на 2,2 мкпп стабильно вез корпуса полтора 2,5 акпп до 160ти и далее чет не заметно, чтобы он начинал меня догонять.

    А 3 литра - совсем другая тема.
     
  11. TKT

    TKT Бомж с деньгами аka 70%

    В клубе с:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помните тему, зет4 дорест кабр красная 2,5л свапнули, впихнули полностью начинку от е60)) как он всех на анлим 500+ удивлял)) вот это тема)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько знаю можно в m54b25 впихнуть потроха m54b30

    Тут на форуме кто-то озвучивал бюджет в 30 рублей за новые запчасти
    Насколько я помню меняется:
    колено
    шатуны
    поршни
    перешиваются мозги
    мелочь по верху мотора (по-моему ресивер, форсы, дмрв, пару патрубков)

    В планах след зимой сделать это самомтоятельно
     
  13. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставить 231 после 192 не тот вариант, легче чипануть наверное)

    интересует "хорошая доработка" от 250
     
  14. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а сколько в лошадях планируешь получить?
     
  15. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сток, т.e. 231
     
  16. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно подробнее список деталей которые стоит менять
    посмотрел ссылку про z3 наверное к настолько переделкам я не очень готов
    я так понимаю что М Мотор надо будет кузов усиливать


    мне было бы интереснее поставить родной мотор, учитывая что в гаи даже регистрировать не надо сейчас/

    заменить спокойно детали все что нужно/
    мне не нужно отжигать на драге или еще где то
    а вот иногда со сфетофора стартануть можно
    но для этого и 250 я так понимаю хватит/

    так вот
    что нужно менять
    я запрошу и для себя пойму стоил ли?
    может действительно проще продать одну и взять другую?
     
  17. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот что можно и почем взять с двигателем
    точнее мне предлагают


    1. Генератор - 4 283,00 руб.
    2. Гидроусилитель - 2 707,00 руб.
    3. Компрессор кондиционера - 6 175,00 руб.
    4. Форсунки (бензин) - 4 283,00 руб.
    5. Инжектор (карбюратор) - 3 863,00 руб.
    6. Водяная помпа - 2 707,00 руб.
    7. Маховик - 4 914,00 руб.
    8. Впускной коллектор - 3 758,00 руб.
    9. Выпускной коллектор - 2 917,00 руб.
    10. Сцепление - 6 175,00 руб.
    11. Стартер - 5 334,00 руб.
    12. Турбина (компрессор) - 15 318,00 руб.
    13. ЭБУ (блок управления) - 36 018,00 руб.
     
  18. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Тоже интересна эта темя, но бюджет там ни как не 30, тем более с учетом новых запчастей. Парень выкладывал счет за переделку в25 в в30 - вышло окало 150 запчасти и 50 за работу.

    Я бы хотел поменять акпп на мкпп, но где взять запчасти ( новые брать смысла не вижу из за бюджета.
     
  19. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ебей в помошь
    там хоть ядерную бомбу можно найти
    сегодня там видел
    1/500 к уе была пробег 25 кажется написан был
    без шипинга в рф
    но моно найти тех кто отправит
     
  20. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    170 и 192 — разница небольшая (акпп ващпе привет)
    192 и 231 разница приличная
    170 и 231 — разница в мощность двигателя лады калины :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://motortut.ru/korobki_peredach/bmw/z4-e8586-cabcoup-2002---2008/kpp6
     
  22. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если делать то серьезный проект
    а разница в 60 лошадей-сомнительна :(
     
  23. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я пробовал все эти моторы - сомнительного не увидел :) разница между 2.5 и 3.0 очень приличная :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lutia

    установка мотора другой серии потянет за собой настолько больше геморроя и мелочей, что для безпроблемной эксплуатации проще/быстрее и дешевле будет сразу купить рестайл 3л или эмку.

    Оптимально дорабатывать дорестайл с моторами м54 до трехлитровой версии. Бюджет "на все" 30-70 тр. Можно просто поставить и сразу ехать: мозги и корбка даже без перешивки прекрасно с ним ездят (мой личный опыт, сам офигел) и весьма не медленно. Этот же мотор значительно лучше тюнингуется, в т.ч. относительно недорого до 280лс (70тр), его уже неоднократно "надували", как компрессором (есс, г-тек и прочее) на мощности 330-450 лс, так и турбинами до 800лс (как наш соконфетник z4fan)


    Твой скепсис относительно мощности мне ясен, но поверь, 3.0 Si Акпп, которая у меня была параллельно со 170ти сильно и чуть позже 231 сильной дорестайловой зеткой нифига не ощущались радикально быстрее. Только на второй половине спидометра разница была существенной, до этого момента обе машины одинаково срывали башню. Есессно, моя на МКПП делала это лучше и потому до сих пор со мной, а рестайл акпп теперь возит другого хозяина и отдан без сожаления.

    ПС
    2,5 никаким чипом не вывести даже на 200лс. 8))) тебе стоит попросить миккирозова тебя прокатить, у него нормально едет машина.
     
  25. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
  26. Lutia

    Lutia Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть
    надо 3х литровый дорестаил и тюнить до 250
    или 2,5 до 3х литрового сначала доделать а потом тюнить?
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот идеальный сценарий для наших машин:

    Покупай бу м54в30 в любом рабочем состоянии как можно дешевле.
    Ставь в него:
    1) кованую поршневую
    2) уплотнительный кольца сочленения башки/блока
    3) легкий маховик с крепкой сцепой
    4) усиленную систему смазки (!!! важно, при форсировке м54 этому надо уделить внимание обязательно!!!)
    5) равнодлинный коллектор

    6.1) крутильные злые валы/титановые клапана/жесткие пружинки/ - это будет 300-310 атмо сил. Злые и быстрые. Машина сохранит все системы безопасности и не начнет рассыпаться от этой мощности (момент увеличится относительно несильно, но ехать будет будь-здоров!)

    6.2) валы под компрессор + компрессор ESS. На выходе будет 330-380 лс, надежные, удобные в быту, с нормальными холостыми - короче беспроблемные. Трансмиссия умрет, но не сразу - будет время подобрать усиленные детали неспеша.

    6.3) Гильзы Дартон, турбо-коллектор и тп. Нормально снять 450-550 сил. про DSC придется забыть.
     
  28. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге недорогой красивый харизматичный родстер превратиться в корч пожирающий бензин и бюджет с ацкой скоростью. который потом к томуже никому не продать за адекватные деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно ссылку на счёт?

    Стоимость работы - пофиг, всё сам буду делать :):)
     
  30. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Видел это на е46клуб, там поиском можешь пройтись, я не запоминал где именно видел.
     

Яндекс.Метрика