1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ищу компетентного мнения

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Z_4етвертый, 15 фев 2012.

  1. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    здравствуйте, в конце прошлого сезона зацепил бордюрчик и погнул переднюю стойку, в сервисе на скорую руку,на перед воткнули две троишные стойки,и я докатал сезон на них,ну вот теперь пришло время,возвращать мою малышку к жизни! и так что мы имеем: стоковый задний подвесон с пробегом 49тыщь,и одну нормальную переднюю стойку с пробегом около 44 тысяч! и что теперь делать???
    в голове возникают такие варианты развития событий:
    1) купить одну переднюю оригинальную стойку и вернуть весь свой сток назад,нормально все будет
    2)купить две передние оригинальные стойки,потому что менять их нужно только парой
    3)купить две передние неоригинальные стойки,а зад оставить в стоке
    4)купить все четыре стойки bilstein потому что (BILSTEIN ORIGINAL полностью соответствуют оригинальным амортизаторам,о долговечности BILSTEIN ходят легенды. Немецкие автомеханики сравнивают BILSTEIN со швейцарскими часами)
    5)либо под собирать еще капусты и поставить спорт подвеску
    вот как то так...очень надеюсь на ваше компетентное мнение,а то от прочитанного уже болят глаза а тема по прежнему не дает покоя...такое ощущение что не подвеску а жену выбираю на всю жизнь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    либо 2 либо 3 в зависимости от толщины кошелька
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так тебе две троишные стойки поставили? и почему после написано что стойка одна передняя? если стоят обе троешные стойки, и нормально работают, тогда докатай их сначала, после заменишь на оригинал. а комплекты тюнинговых жестких подвесок, вызывают позвоночные грыжи, есть у меня один знакомый любитель спорт подвесок)
     
  4. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я погнул одну стойку,а заменили обе на троишные,следовательно одна цела и невредима с пробегом 44тысячи,на троишных докатовать не буду,не нравяться они мне и выше на 20мм стандартных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да фиг с ним с кошельком,разница оригинала от не оригинала есть или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 вариант в виде B6. Сток жесткая и при этом валкая дрянь.
    Ничего, что трешечные на пару см по длине от родных отличаются?:facepalm::D
     
  7. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Либо 2, либо 5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    либо 2, либо 4 :). Думаю спорт подвеска тебе просто не нужна.
     
  9. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "4 вариант в виде B6. Сток жесткая и при этом валкая дрянь".
    а был реальный опыт применения? я заинтересован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хз, у меня оригинал.

    На семейном минивэне ставил каябу... но как понять лучше они оригинала или нет не понятно... яж менял убитые оригинальные стойки на новые неоригинальные... так новые лучше чем старый -палюбому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо все вернуть в сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зетке опыта применения не было. Но пришел к тому, что хочу именно Биль Б6, ну может вместе с пружинами какими-нть. Винты в городе мне не нужны, а на трек выезжаю раз в сезон или реже.
    А было так, что внезапно после зимовки в холодном гараже (при пробеге где-то 37-38ккм) умерли аморты. И я неумно поступил - не послушал совета опытных товарищей поставить Б6, поленился вникнуть в тему и поставил себе сток, который был на складе, а Биль надо было ждать еще к тому же.
    Уже впоследствии жаловался друзьям и знакомым из сферы автосервиса, мнению которых я доверяю, на характеристики стока, и мне разные люди в один голос говорили именно про Б6. Так что на этом основании у меня есть некая уверенность в превосходстве Биля над стоком. Думаю летом поставить попробовать.
     
  13. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается характеристик стока - Кларксон в каком-то старом ТопГире, где был тест зетки, s2000 и еще чего-то там, очень точно подметил про подвеску на z4, при этом нарочно с американским акцентом и скорчив дибильную гримасу - что жутко жесткую подвеску на z4 сделали для того, чтоб американцы на каждом шве и стыке думали, что "hey, it's sporty" :) И я с ним абсолютно согласен.
    При этом это "sporty" вот такой картофелевозный вид имеет повороте [​IMG] и это на полностью живой стоковой подвеске. Я считаю, что такие крены не нормальны по сути для этой машины, и дело тут в основном в амортах, а не в пружинах.
     
  14. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    очень интересно!!! а если b6 ставить,еще что нибудь менять нужно? опоры например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с любыми новыми амортами свежий комплект опор. они недорогие.
     
  16. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 если устраивает родная подвеска. По мне УГ. Крены в поворотах.

    5 по мне идеальный вариант поставить что то типа H&R ( в комплекте койловеров вроде идут стойки от Бильштайн) У меня такой комплект стоит на S8 уже 70 тысяч. каждый день радуюсь.

    H&R 29276-1 комплект винтовой подвески с регулировкой около 50-60 тыс. Это дешевле чем оригинал.
     
  17. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну про дешевле оригинала это конечно сильно сказано, оригинал на экзисте 30тыщ стоит без всяких скидонов, 50-60 наверное многовато для меня,не сказать что прям перебор,но я боюсь не получить удовольствия на эту сумму:)))
    все облазил в поисках биллей в6 нашел в одном месте ждать6-8 недель...блин это даже к началу сезона не успеть, вот и думаю стоит ли игра свеч взять оригинал и не париться:(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    кто-нибудь вообше менял оригинальные амморты исключительно по причине износа? и через сколько тысяч км это произошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    H&R это комплект койловеров, 4 стойки с регулировкой и 4 пружины.
    Кстати Фулпонг себе ставил такие. Можно у него узнать как машина стала себя вести.

    30 тысяч в экзисте стоят наверное только 2 стойки передние )

    Я менял на 48 тысячах передние. Оказалось что проблема была не в стойках.
     
  20. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    у меня на пятерке стояли регулируемые H&R. очень нравились. на зиму с ними машина превращалась в джип :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на ауди тоже поднял. Но работать подвеска стала по другому. Жду с нетерпением асфальта что бы вернуть в зад.

    z_4 Если не собираешься продавать машину еще год-два, если у вас хорошие дороги, и если тебе нравится получать удовольствие от управления авто, то ставь H&R и получай удовольствие.

    Или ставь передний оригинал и не парься.
     
  22. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ждем когда отпишится BFG. у него подвесон нормальный стоит, думаю много сможет прокоментировать.
    подпишусь на тему, т.к. тоже собираюсь менять подвеску. бюджет 50 - 70 (максимум) т.р.
    хочу управляемость лучше чем у стока, согласен на не много меньший комфорт чем сейчас.
    есть еще кони спорт с регулируемой жесткостью. но одни говорят что нашу зиму лучше переживуть бильштаин, другие - кони. хз кому верить (

    а для чего менять опоры?
     
  23. exzetik

    exzetik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Стоял подвесон. :)
    Он снял его и сейчас машина на стоке (как я понимаю :) )
    тоже подпишусь, но сам бы делал уж либо сток либо совсем что-то дорогое и супер надежное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что стоят они копье а менять их тот еще геммор + время + деньги.
    По мне лучше поменять сразу опоры, пыльники и отбойники и забыть о подвеске на долго.
     

    Вложения:

    • IMAG0320.jpg
      IMAG0320.jpg
      Размер файла:
      194.9 КБ
      Просмотров:
      61
  26. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    хотя это единственный отрицательный отзыв,все остальные вне себя от счастья...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не один честно говоря. Товарищ ставил на ауди, застучали через пол года. Но слышал и хорошие отзывы. От чего зависит ХЗ.
    Но опять таки в H&R тоже вроде аморты стоят от бильштайн. А подвеска у меня прошла уже 70 и отлично работает, по нашим то дорогам. Может просто в контроле качества дело.
     
  28. Z_4етвертый

    Z_4етвертый Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    все таки остановился на bilshtain b6 sport по кругу,на родные пружины, 95% положительных отзывов о них! завтра буду заказывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Отпишитесь потом не рекламы ради, а для удовлетворения любопытства праздного и не очень где заказывали и во сколько в итоге встало ;) Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    присоединяюсь, т.к. сам в конце сезона буду озадачиваться этим вопросом=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика