1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ищу работу: ассистент, руководитель, заместитель (строительство, коммерческая недвижимость))

Тема в разделе "Поиск работы/сотрудников", создана пользователем Metis, 14 сен 2010.

  1. Metis

    Metis Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня!
    В настоящее время ищу работу в области недвижимости (желательно коммерческой), так же рассмотрю вакансии ассистента руководителя (есть необходимый опыт работы личным помощником Президента компании - строительство, недвижимость).

    Образование:
    - Военный институт (общая подготовка);
    - МГЮА (Московская Государственная Юридическая Академия), юрист, спец. гражданско-правовая.

    Опыт работы в недвижимости и личным помощником (ассистентом) около 10 лет.

    Наиболее интересные места работы):
    - Управление делами ОАО "Альфа Банк" 3 года (ведущий менеджер отдела недвижимости), реализовано проектов более чем на 10 000 кв.м., управление активами (коммерческая недвижимость), администрирование практически всех процессов арендных отношений и то что с ними тесно связано переговоры, заключение договора и т.д.:
    Обязанности:
    Контроль исполнения плана мероприятий по проектам (сделкам в области коммерческой недвижимости), формирование планов мероприятий, корректировка планов мероприятий, взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании (Управление регламентом и контролем, Дирекция кап. Строительства, лизинговые компании, Дирекция развития малого и среднего бизнеса, а так же ряд подведомственных компаний). Формирование отчетности согласно утвержденному регламенту, открытие и закрытие проектов, взаимодействие с проектными менеджерами, поиск и сдача в аренду коммерческих площадей, взаимодействие с такими компаниями как Knight Frank, Kingsland, CB Richard Ellis | Noble Gibbons, Jones Lang LaSalle и т.д. Успешная реализация ряда крупных проектов по поиску и аренде коммерческих площадей (более 10000 кв.м). Анализ разрешительной документации и т.д. По мимо всего вышеизложенного есть огромный опыт работы с чиновниками разного уровня таких государственных структур как: Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент имущества города Москвы, правовое управление правительства Москвы, Департамент градостроительства города Москвы (переговоры на уровне начиная от исполнителей до заместителя руководителя Департамента. Презентабельная внешность, навыки ведения переговоров на разном уровне, грамотно поставленная речь, уверенная жизненная позиция.

    - ООО "Инконика" - личный помощник Президента компании и Директора по управлению проектами. (Структура влиятельного чиновника и деятеля культуры).
    Обязанности:
    Разработка распорядительных документов правительства Москвы, сопровождение проектов этих документа во всех согласующих государственных структурах, отслеживание регламентных сроков, взаимодействие с исполнителями отдельных государственных структур (Департамент экономической политики, Департамент имущества, Департамент градостроительной политики, Правовое управление Правительства Москвы, Префектура ЦАО, Управление по экономической безопасности, тендерный комитет), в том же режиме разработка и сопровождение проектов инвестиционных контрактов, согласование, подписания сторонами. Разработка и взаимодействие с Инвесторами, соинвесторами (Банками, Инвестиционными компаниями и т.д.) разработка схем инвестирования в соответствии с нормами действующего законодательства, взаимодействие с рекламными компаниями.
    Что же касается обязанностей личного помощника, то это, во-первых, составление графика встреч и переговоров руководителя, а также своевременное информирование его о важных событиях. Во-вторых, ответственность за все контакты руководителя со СМИ, деловая переписка, координация проведения деловых встреч и конференций, что подразумевает наличие таких качеств, как общительность и доброжелательность, а также способность устанавливать контакт с людьми различных сфер деятельности. Кроме того, в обязанности входило сопровождение руководителя в деловых поездках, подготовка речей и выступлений, а также решение всего комплекса вопросов по организации деловых и личных поездок руководителя по стране и за рубеж.
    P.S.
    хорошие коммуникативные и управленческие навыки, презентабельный и аккуртный внешний вид, организационные навыки, трудолюбие, мобильность, энергичность, знание Word, Excel, Outlook, Power Point, E-mail, Internet, Lotus Notes, правовые базы «Гарант», «Консультант»
    Водительские права категории "В", практика вождения BMW 750LI; X5, Mercedes Benz S600, Audi A8, Jaguar XF и т.д.



    На последнем месте работы занимал должность "Руководителя департамента коммерческой недвижимости" (структура распалась, недостаточное финансирование).

    Вопросы в личку.
    C Уважением,
    Олег
     
  2. Metis

    Metis Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    актуально
     

Яндекс.Метрика