1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Исполнительный клапан турбины b48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Djihar, 13 июн 2023.

  1. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Появилась небольшая проблема в работе двигателя, найти причину и решение пока не могу.

    Периодически падает мощность, по ощущениям как будто не правильно работает турбина. Проявляется на маленьких оборотах чуть меньше 2000 и в районе 4х. Плюс не ровно работает на холостых. Пробег 107000.

    Приехал на сервис, заглянуть в исту+. Никаких ошибок нет. Была идея проверить работу исполнительного клапана, но иста пишет, что для этого нужно обновить программное обеспечение автомобиля.
    Запустили проверку исполнительного механизма ваноса, выдало, что регулировка в ванос происходит слишком медленно или не достигаются нужные значения. Потупили ещё в меню программы, никаких ошибок, ничего не сбрасывали, всё отключили. Единственное, что я сделал, брызгнул вэдэшкой уже от безысходности просто на механизм передвижения этого клапана.
    Поехал домой. Все проблемы прошли. На холостых норм. В движении тоже никаких провалов. Хотя работа турбины всё равно резче ощущается чем нужно. Включается с небольшим рывком, как если бы она была перешита на большую мощность.
    В общем вопросы:
    1. Стоит ли обновлять прошивку двигателя? И где это лучше сделать, дилер/не дилер? Может реально от прошивки не запускаться проверка регулятора давления наддува?
    2. Могла ли вэдэшка помочь и вообще весь этот механизм клапана реально может закислиться, прикипеть и стоит ли его попробовать ещё смазать, разобрать, не знаю? Фото ниже приложу.
    3. Исполнительные механизмы ваноса могут влиять на мощность? Или они только лишние звуки издают и стоит ли их менять?
    4. И главное - почему ошибок то нет никаких. Провалы ну очень ощутимые были.
     

    Вложения:

  2. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    У меня тоже обороты плавают на холдную, менял актуаторы ваноса, т.к. тоже тест пройти не мог, особо ничего не изменилось.
    Причем обороты плавают даже летом на холодную, пока до 50градсуов примерно не прогреется.

    У меня еще пропуски были в 1 и 4 и после замены актуаторов они пркатически пропали, буквально счетчик по одному два показывает но теперь по всем цилиндрам и только до 2500 оборотов примерно. Пока забил. Т.к. на горячую все норм.

    И к чему я это все написал, ошибок у меня тоже никаких небыло и нет.
     
  3. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перепрошил на последнюю версию ПО у дилера. Из хорошего:
    1. Появилась возможность измерить отклонение перепускного клапана турбины. Чуть выходит за границу допустимого - на 0,07 мм. Сама тачка ошибку по этому поводу не даёт. Величина настолько маленькая, что я решил пока забить на регулировку.
    2. На данный момент работает всё чётко. Ни провалов, ни тупняка, ни плавающих оборотов, ни микровибраций при остановке. Ощущение, как будто машина помолодела тысяч на 70. Но я не обольщаюсь, возможно это временный эффект.

    Из непонятного:
    1. Раньше у меня на холодную был металлический щелкающий звук. Иногда на теплой машине проявлялся. По чужим описанием я так понял, что это актуаторы ваноса как раз.
    Так вот этот звук пропал, появился какой-то булькающий, не знаю даже как описать. Но по поводу него тоже читал и тоже люди писали, что это тоже связано с актуаторами ваноса. Забавно, что прошивка добавила новый звук или изменила прежний.
    2. Почему-то весь вечер, где бы и на сколько бы я не останавливался, при включении двигателя каждый раз врубался прогрев катов. Как будто тачка холодная. Всё это сопровождается соответствующим звуком. Не понял пока что это.
    Может это быть связано с перформанс банкой каким-то образом? Её не нужно прошивать?
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю надо ваносы починить. На б48 это довольно частая проблема. Похоже не корректно валы выставляет.
     
  5. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Это тебе новую прошивку сделали и теперь прогрев катов будет всегда. Если парит, надо у чиповщиков отключить.
    Булькающий звук это актуаторы ваноса вроде. Если едет норм едет, то ничего пока не делай
     
  6. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это типа новая экологическая история? Жесть какая.
    Главное, что пока что едет норм после прошивки. Что-то явно изменилось в работе.

    Вот ещё бы понять 0,06 мм это достаточно, чтобы попробовать отрегулировать движение штока перепускного клапана. Там допуск от 1,6 мм до 0,4 мм. У меня 0,33.
     
  7. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Загорелся чек. Иста говорит про исполнительный механизм ванос. Выпускной клапан что-то там не может набрать и тд.

    Поездил утром - чек пропал. По ощущениям - никаких изменений в тяговых показателях нет. Не понимаю чего с этим делать.
     
    #7 Djihar, 17 июн 2023
    Последнее редактирование: 17 июн 2023
  8. r0nan

    r0nan Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Делал замену электромагнитных клапанов ваноса?если да,то поделись пожалуйста что к чему,где купить оригинальные запчасти,сколько стоят?дорого ли менять?
    А по поводу постоянных прогревов катов,это тебе залили прошивку на Б46 скорее всего,у меня американец и если честно напрягают постоянные прогревы
     

Яндекс.Метрика