1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche История Порше клубов в России.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем SDCR, 21 фев 2018.

  1. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть 1.
    Первый Московский Порше Клуб. 1996 г.


    Эта история началась в те далекие времена, когда деньги были шальные, дела были темные, люди были стремные, Дмитровский полигон еще был трассой для чемпионатов по кольцевым автогонкам, а жилые дома на Ходынке могли разве что присниться в кошмарном сне. В те времена мысль о покупке "честного" 911-го Porsche (не интерпольного, не страхового, официально растаможенного) звучала почти как анекдот, поэтому большинство привезенных в Москву машин томилось в неизвестных гаражах да на приусадебных участках на Рублевке. Об этом свидетельствуют дошедшие до наших дней строки поэта:
    За высоким каменным забором,
    В огороде, бузиной заросшем,
    Угнанный когда-то на чужбину,
    Тихо дремлет интерпольный Порше.

    Никогда он больше не увидит
    Штутгарта родимого предместья,
    Светлые витрины шоу-рума,
    Автобаны, скорости за двести…


    В огороде подмосковной виллы
    Суждено ему навек остаться.
    Так и будет, гордый и красивый,
    От бассейна к сауне кататься.


    Пусть у вас, однако, эти строки
    Отзовутся гордостью в душе —
    Ведь теперь простой пацан российский
    Будет ездить в баню на Порше!
    © Василий Кузнецов 2002

    Так бы все, наверное, и осталось, если бы не человек по имени Никита Киселев, который решил объединить владельцев в Московский Порше Клуб (Moscow Porsche Club). Произошло это весной 1996 года. Первым пристанищем Клуба стала база компании Canopus. Основатель компании и одноименной гоночной команды Александр Сергеевич Кирюхин очень помог Клубу на этапе становления. Он же предоставил нам место на своем стенде на автосалоне MIMS-96.



    Впрочем, обо всем по порядку.
    Я познакомился с ребятами в начале лета 1996 на Дмитровском полигоне, где я в составе судейской бригады работал на 1-м этапе ЧР по АКГ (автомобильные кольцевые гонки). К этому моменту у меня уже был кое-какой опыт в авто-журналистике и я учился в институте на маркетолога, а так как Porsche 911 с детства был моим любимым автомобилем, то я, не долго думая, предложил Никите свою кандидатуру на должность директора по маркетингу и PR. На том, как говорится, и порешили.


    Уже к осени Клуб переехал в пустой ангар автобазы компании "Алроса" на Лихоборской улице. В течение осени мне удалось подтянуть трёх хороших спонсоров. Спонсорские средства позволили установить подъемники и другое оборудование. Появилась возможность сервисного обслуживания автомобилей. Параллельно Клуб участвовал в различных спортивных мероприятиях, основная часть которых проходила тогда на Дмитровском автополигоне (Чемпионат России) и перед зданием МГУ (Кубок АСПАС). Именно с 1996 г. и по середину 2000-х клубные Porsche являлись Safety car-ами почти на всех соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам (АКГ) в Москве и Питере.
    1996общая-640.jpg

    Смотрим видео.




    Первый клубный сезон был достаточно насыщенным и закрылся аж 1 декабря участием в большом спортивном празднике на Ходынском поле. Сначала 8 Поршей пропрыгали круг почета, открывая соревнования по ралли-кроссу. Земляная трасса была настолько разбита, что подходила разве что для соревнований клуба 4х4, поэтому ехать пришлось со скоростью 10 км/ч. Вереница Поршей была похожа на разноцветных черепашек, решивших принять грязевые ванны. По окончании ралли-кросса были организованы заезды на установление российского рекорда скорости. Но об этом подробно я расскажу и покажу видео уже в другом сюжете про зарождение Дрэгрейсинга в России.

    А пока смотрим завершающий сюжет 1996 г.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чап, SLman, pregunta и 2 другим нравится это.
  2. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть 2
    Распад и смутные времена. 1997-2000 годы.


    1996 год закончился, однако работа продолжалась. Уже шла подготовка к следующему сезону, самым громким проектом которого должно было стать участие команды Клуба в Чемпионате России по АКГ в свободном классе. Для этого предполагалось построить гоночный автомобиль на базе 911 Targa (тип 930). Автомобиль звался Принцесса Монако потому что, по легенде, был «позаимствован» у этой самой принцессы нашими польскими братьями. Проект требовал немалых денег и крупный спонсорский контракт уже был готов к подписанию, но…
    Не буду вдаваться в подробности конфликта, возникшего в руководстве первого Московского Порше Клуба, но результатом его стал мой уход из Клуба в январе 1997 года. Поэтому все события, о которых сегодня пойдет речь, будут описаны с позиции наблюдателя и по рассказам очевидцев. (Все фото не мои).


    1997
    Наступила весна, близилось начало спортивного сезона, а вместе с ним первый этап Чемпионата России по АКГ. Работа по подготовке гоночного Порша была в самом разгаре, но тут стали очевидными два неожиданных аспекта: во-первых кончились деньги, так как вышеупомянутый спонсорский контракт так и остался не подписанным, а во вторых «инженерный гений» технического директора Клуба Евгения Пономаренко дал роковую осечку. В итоге, обвешенная ужасными спойлерами и неимоверным антикрылом, ярко-желтая Принцесса Монако выдержала лишь два круга официальной квалификации на одном из первых этапов ЧР на Дмитровском полигоне.
    930_Targa_Sport_6.JPG
    Движок неумолимо грелся и о «свободном классе» пришлось забыть. Дальнейшая судьба этой машины незавидна – после нескольких показов этой «элитной недвижимости» на различных местечковых выставках ее частично разобрали и предали забвению.
    930_Targa_Sport_0.JPG
    Провал в «свободном классе» мог бы поставить крест на спортивной программе, если бы не удача пришедшая к руководству Клуба в начале апреля. Удача имела два лица – директора фонда «Автоспорт» мастера спорта Александра Потехина и начинающего формулиста Сергея Злобина. Будущий тест-пилот Minardi Злобин только что прикупил себе 911-го и, будучи в теме, сходу предложил Никите сделать клубную команду в классе «Формула 1600». Команда Потехина, с которым у Клуба были давние дружеские отношения, подходила для этого как нельзя лучше. Так была создана Porsche Club Racing Team. Однако это объединение не отменяло потребности в спонсорах, которых на тот момент катастрофически не хватало. Но в ту весну у Клуба была «пруха» на хороших людей и удачи шли одна за одной. У очередной удачи было румяное лицо Максима Пучкова. Во многом благодаря ему, Клуб просуществовал в прежнем виде до осени. Сначала с его подачи у команды появился хороший спонсор, а затем он возглавил группу поддержки и компанию Safety Car-щиков, которая сопровождала команду на этапах в Питере и Витебске, Дмитрове и на Воробьевых горах. Наступила осень. Закончился Чемпионат. Команда заняла 1-е место, а Потехин стал Чемпионом России. Однако, не смотря на победу, особого повода для радости не было. Слишком плотный клубок внутренних проблем и противоречий перекрывал Клубу кислород и решением руководства деятельность Московского Порше Клуба была прекращена.


    Никита Киселев покинул своё детище, но это не означало смерть клубного движения. По сути клуб раскололся надвое. Одну группу поршистов возглавил Максим Пучков, а вторую Евгений Пономаренко. Не смотря на то, что Никита передал бразды правления Максу, но юридически название МПК и логотип остались за Женей, так как именно он в 96-м году занимался регистрацией некоммерческой организации.

    1998-2000
    В 1998 году Максим с партнерами зарегистрировали новую структуру – Молодежный Спортивный Центр «Порше Клуб».
    Ребята продолжали сэйфетикарить на ЧРах по авто и мото гонкам.
    safety2_all.jpg safety_all.jpg safety99_all.jpg 06-07.jpg
    Из заметных мероприятий в тот год можно выделить участие Клуба в праздновании Дня Российского флага, которое состоялось на Васильевском спуске.
    Kremlin_all.jpg Meet_all.jpg
    Также в 1998-м ребята ввели традицию еженедельных встреч на смотровой площадке Воробьевых гор, которая просуществовала аж до середины нулевых.
    vorgory1_all.jpg vorgory2_all.jpg
    Также в сотрудничестве со Школой высшего водительского мастерства Эрнеста Цыганкова были организованы курсы экстремального вождения специально для владельцев Порше.


    Продолжение следует.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Аврора_, pregunta, DileTanto и 3 другим нравится это.
  3. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть 3
    Начало эпохи возрождения. 2001 г.

    Начало века было ознаменовано для Порше клубов спадом активности. В 2000 году я уже пару лет, как занимался организацией концертов и корпоративов и ничего не слышал о каких-либо клубных ивентах. Однако, 2001 год начался с отличной новости о том, что в России наконец-таки появился официальный дилер Porsche. Им стала компания СпортКар-Центр. Я узнал об этом из небольшой заметки в газете КоммерсантЪ. К тому же, в 2001 году исполнялось 5 лет с момента создания Moscow Porsche Club. Это совпадение привело меня к мысли, что пришло время мне вернуться к любимым машинкам. Я созвонился и договорился о встрече с коммерческим директором СКЦ. Заручившись по итогам встречи поддержкой дилера, я позвонил руководителю МСЦ Порше Клуб Максиму Пучкову. С Максом меня познакомил в 1998-м на РАФ-овской вечеринке в честь завершения гоночного сезона Александр Потехин. Макс прекрасно знал о результатах моей деятельности в 1996 г., поэтому, встретившись, мы быстро нашли общий язык и общее видение перспектив развития Клуба, а заодно разделили обязанности – я стал отвечать за концепцию, спонсоров и PR, а Макс за спортивную часть и судейство.
    Я сразу предложил Максиму отметить 5-летие клубного движения владельцев автомобилей Porsche в России грандиозным мероприятием, которого страна еще не видывала. После утверждения концепции празднования, в апреле я принялся за дело, а именно, за привлечение спонсоров и информационных партнеров.
    Но прежде, чем вы увидите, что у нас в итоге получилось, предлагаю вам прочесть рассказ о состоявшемся в апреле 2001 года открытии автосалона Porsche на Кутузовском проспекте в Москве, на котором мы разумеется присутствовали клубной тусовкой. (Это мой оригинальный текст 2001 г.)
    Салон-СКЦ.jpg
    Любовь и зонтики
    Пролог.

    Свершилось, друзья мои! Бог точно любит троицу, а Россия любит Porsche. С третьей попытки в России все-таки появился официальный импортер продукции компании Dr. Ing. H.c.F. Porsche AG в лице компании «Спорткар Центр». Вернее компания «Спорткар Центр» появилась еще в прошлом году, а вот первый эксклюзивный салон Porsche открылся не далее как 25 мая 2001 г. и не где-нибудь, а, как и подобает, на трассе №1, самой дорогой дороге из всех дорог (не по стоимости покрытия, а по стоимости того, что по ней ездит) – Кутузовском проспекте. Страна терпеливо и долго ждала этого события. Сначала к Стране пришли финны и открыли представительство без автосалона. Ну, как открыли, так и закрыли. Ушли не солоно хлебавши. Потом к Стране пришли немцы и сказали что-то вроде: «Мы есть генеральный импортер fur Audi und Porsche». Однако салон открыли три года спустя и за МКАДом. Ни живых машин, ни реальных клиентов там никто не видел. Страна наблюдала за всем этим сквозь слезы, но Porsche продолжала любить. И вот теперь такое счастье.
    Глава 1-я. «…И сам Гер Офферман нам чой-то говорил»
    На открытие приехали представители Porsche AG, и один из них – директор по продажам Андреас Офферман (Andreas Offermann) толкнул речь. Количество производственных и иных показателей, выраженное в числах и процентах многократно превышало допустимую для восприятия нашими соотечественниками норму. Наши, привыкшие заменять конкретные цифры объемов продаж словами «ни хрена» или «до хрена», а объемы инвестиций выражать фразой «немерено бабок забашляли», слушали немецкого господина с уважительным невниманием. Однако гордость за Россию и дорогой фуршет являлись серьезными удерживающими факторами для значительной части собравшихся.
    Глава 2-я. «Ой, Вань, гляди какие Поршики…»
    Честь российских поршистов отстаивали на этом торжественном мероприятии представители обоих московских Порше-клубов – МСЦ «Porsche Club» и Клуба Porsche «911» и несколько независимых владельцев. Их машины стояли у тротуара напротив витрин салона и снижали скорость проезжавших по Кутузовскому автомобилей лучше любого ГИБДДшника с радаром. Остальные гости, среди которых проскальзывали знаменитости, к знатокам марки, за редким исключением, явно не относились и пришли «чисто покушать». Один известный музыкант в интервью молодой журналистке сказал что «…у нас негде ездить на этих машинах…». Такую байду (извините за грубость) мог сказать только человек, никогда не ездивший на Porsche. Ну да ладно, Кесарю – кесарево, а джиперу – джиперово. Перед входом в салон стоял новенький черный Porsche Boxter S, а внутри серебристый 911 Carrera. Гости подходили, стучали по скатам, залезали внутрь и пробовали на ощупь рычаги и кнопки. В размеренном течении светской тусовки ничто не предвещало эмоционального взрыва, но «случилось страшное». Оказалось, организаторы приготовили сюрприз и решили подарить гостям фирменные зонты-трости. Их начали выносить и ставить у входа. Поняв, что «такая маза в жизни бывает только раз», гости и журналисты бросились расхватывать «подарки судьбы». Причем брали, как водится, за себя и за того парня. Весть о немыслимой халяве моментально вышла за пределы салона, распространяясь среди прохожих со скоростью вируса ящура. Вскоре на Кутузовском проспекте можно было видеть людей, которых из общей массы прохожих выделяло наличие двух-трех зонтов и неподдельное выражение счастья на лице, не свойственное россиянам.
    Эпилог.
    Зонты быстро закончились, фуршет подходил к концу, и народ стал разъезжаться по домам. Поршисты тоже покинули гостеприимный салон компании «Спорткар Центр», чтобы еще многократно сюда вернуться, так как партнерские отношения между Porsche клубами и дилерами во всем цивилизованном мире являются нерушимыми.
    _ _ _ _ _

    Теперь вернемся к нашему юбилею. Для первого подобного мероприятия мне удалось собрать весьма солидный пул инфо-партнеров, разместивших модули с анонсами. Спонсорами же выступили Спорткар Центр и ювелирный дом Пётр Привалов, предоставивший призы.
    Анонс.jpg
    Но с особой гордостью я вспоминаю, то что удалось сделать совместно с газетой Известия, выступившей Генеральным информационным партнером события. Это было тематическое приложение к газете – цветной 4-страничный вкладыш, который был полностью посвящён Porsche. Я стал одним из его редакторов, написав пару материалов. За все долгие годы работы в маркетинге и PR, я больше не видел, чтобы хоть один автомобильный дилер сделал что-то подобное даже за деньги. Вот как это выглядело:
    Газета-1.jpg Газета-2.jpg

    А теперь смотрим сюжет НТВ, который был показан в новостных выпусках два раза в течение того дня.

    Теперь ещё один оригинальный рассказ 2001 г., а затем фотографии с мероприятия

    Воскресение произошло в субботу.
    Несомненно, 30 июня 2001 года стало вторым рождением клубного движения владельцев Porsche в России. Несмотря на некоторые промахи, которых не удалось избежать из-за крайне ограниченного бюджета и физической невозможности быть одновременно везде, праздник прошел в полном объеме и без эксцессов. Особенно зрелищно выглядел торжественный Porsche-парад (автопробег по центральным улицам Москвы). Тысячи изумленных прохожих на всем маршруте, толпы зевак на Воробьевых горах и Васильевском спуске. Ни одна пара молодоженов не упустила шанс сфотографироваться на фоне нескольких десятков Porsche. В результате на Ходынке собралось 45 машин разных моделей с 1970 по 2001 год выпуска. Очень обрадовало значительное количество новых машин – 911-е (тип 996), Boxter и Boxter S.
    Теперь подробнее о первом этапе Кубка Porsche среди владельцев, прошедшем 30 июня. В нем приняли участие 12 человек. Соревнования включали в себя два упражнения на скоростное маневрирование: разгон – торможение и широкий слалом. Победитель определялся в абсолютном зачете. Им стал Владимир Маругов на Porsche 911 Carrera 4 (тип 996). Помимо самого кубка ему досталось золотое кольцо с бриллиантами от ювелирного дома «Петр Привалов». Второе место занял Валерий Баликоев на 911 Carrera 2 (тип 996). Он стал обладателем драгоценных запонок и ручки, украшенных бриллиантами, изумрудами и рубинами. Третий призер Кубка определился в результате дополнительного заезда. Им оказался владелец Porsche Boxter S Илья Ярошенко. В качестве подарка он увез с Ходынки ювелирный «Приваловский» кубок из серебра и золота. А приз зрительских симпатий – новейшая система охраны и поиска автомобилей, достался Алексею Алексееву, который приводил публику в восторг своими пируэтами во время соревнований.
    Club.jpg 016.jpg 017.jpg 118.jpg 236.jpg 305.jpg 911Y_1.jpg 026.jpg 020.jpg 032.jpg
    312.jpg 309.jpg 318.jpg winner.jpg

    Ну и напоследочек, для тех, кто еще может читать, прикольная статья из газеты Известия
    Известия.jpg

    Продолжение следует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Аврора_, SLman, pregunta и 7 другим нравится это.
  4. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть 4
    2002 г. "Порше, девушки, салют."

    Я уже назвал первую половину 2000-х годов Эпохой возрождения клубного движения владельцев Порше. И это не случайно, потому что после того, как мы с Максимом Пучковым объединили усилия, количество и масштаб мероприятий вышли на совершенно новый уровень.

    Но перед тем, как начать рассказ о событиях 2002 года, стоит обрисовать в целом ситуацию с Порше клубами на тот момент.

    Начну с загадочной структуры под названием Porsche 911 Club, о которой я упоминал в прошлой части. Собственно это был даже не клуб, а компания друзей (вроде человек 5 их было), вся клубная деятельность которых сводилась в лучшем случае к совместным поездкам в рестораны. Еще, на сколько мне известно, эта контора занималась торговлей запчастями. И никто бы даже никогда не узнал о существовании клуба Порше 911, если бы эта организация каким-то чудом не получила лицензию официального Порше Клуба от Porsche AG. Каким образом им это удалось, я не знаю. Но могу догадываться, потому что, по моему опыту общения с представителями Porsche AG, отвечавшими в разные годы за работу с клубами и выдачу клубных лицензий, там работали (выражаясь словами нашего Министра иностранных дел) «дебилы бл…».

    Также свою деятельность под вывеской Moscow Porsche Club продолжал Евгений Пономаренко. После его отстранения от деятельности в первом клубе, он нашел помещение, открыл свой сервисный центр и изредка пытался делать что-то похожее на клубные тусовки.

    Теперь вернёмся к нашему с Максом "МСЦ Порш Клуб".
    2002 год начался с открытия сезона на Воробьёвых горах.
    open_05_all.jpg

    Затем была встреча в одном модном кафе и обсуждение планов на сезон.
    courv_1_all.jpg courv_2_all.jpg courv_3_all.jpg courv_4_all.jpg

    Следующим событием стала "100-я встреча владельцев Porsche на смотровой площадке Воробьевых гор"
    Впрочем, открою Вам секрет — эти встречи, проходившие с 1998 г. никто никогда не считал. Просто в определенный момент нам очень захотелось устроить пусть небольшой, но праздник. А какой же праздник без красивых девушек, салюта, огромного юбилейного торта и шампанского? Стало быть, сценарий готов. Оставалось добавить какую-нибудь изюминку. Решение было очевидным. И поскольку 98% владельцев Porsche в те годы были мужчины, то красивых девушек решено было особо не одевать и устроить не просто дефиле, а показ коллекции купальников. Девушки должны были дефилировать между выстроенными в два ряда Поршаками.
    7e72232s-960.jpg b972232s-960.jpg d172232s-960.jpg fe72232s-960.jpg c172232s-960.jpg a172232s-960.jpg
    В подробностях описывать это мероприятие здесь не буду. Просто посмотрим телевизионные сюжеты.



    Летом 2002 мы с Максом провели ребрендинг и «Молодежный спортивный Центр Порше Клуб» стал именоваться Porsche Club Russia. Также в связи с расширением клуба было решено организовать клубный сервисный центр и не где-нибудь, а на историческом месте – Верхнелихоборской улице, где в 96-97 годах находилась база нашего первого Московского Порше Клуба.

    Но главное событие сезона было еще впереди.
    Продолжение следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman, pregunta, DileTanto и ещё 1-му нравится это.
  5. SergTurbo

    SergTurbo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Шикарный материал. Перечитываю и пересматриваю уже несколько раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько девушек влезает в Porsche 911? (Лирическое отступление)

    Дело было в 2002 году.
    Снимали мы очередной сюжет о Первом Российском Порше Клубе для одного из федеральных каналов.
    Сюжет простой до безобразия: Порши + не сильно одетые танцовщицы из стриптиз клуба.
    pb_04_all.jpg 87fc7bas-960.jpg pb_12_all.jpg pb_19_all-1.jpg
    и тут кому-то пришла в голову идея поставить рекорд по загрузке телочек в 911-й, но так, чтобы машина при этом могла нормально ехать.
    В результате в поршак влезло 5 девчонок, далеко не самого низкого роста (это при том, что водитель сидел за рулем), а кадры со стартом Порша с места и диким визгом пассажирок стали отличным завершением сюжета ).
    Итак, смотрим сюжет



    Ни один Поршак при съёмках не пострадал.

    PS. Так как данного стриптиз клуба уже не существует, то и рекламой это уже не считается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman, pregunta, Natachka и 2 другим нравится это.
  7. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть 5
    2002 г. "Первый Porsche WeekEnd в Москве"


    Продолжаю рассказ о событиях 2002 года.
    На осень мы запланировали масштабное мероприятие, которое должно было продлиться аж 2 дня подряд.
    Но что-то пошло не так…

    Хроника затянувшегося Уик-энда.
    Наверное, слово «первый» заведомо накладывает на любое мероприятие, с которым употребляется, отпечаток известной поговорки про «блин комом». Во всяком случае, это точно был 1-й многострадальный Porsche Weekend. За три месяца его подготовки мы два раза переносили даты проведения и до последних дней не знали, наберем ли необходимый бюджет, приедут ли иностранцы и где проводить гонки преследования. Но мы и представить себе не могли, во что выльется мероприятие, задумывавшееся как двухдневное.

    03.09.02. (до мероприятия 3 дня): В результате долгих переговоров окончательно утвержден состав спонсоров. В этот же день становится ясно, что зарубежных участников уже не будет.
    04.09.02. (до мероприятия 2 дня): Администрация аэродрома им. Фрунзе (Ходынка) подтверждает проведение назначенных на 8 сентября кольцевых гонок преследования Гран-при «Адамас».

    07.09.02. (Первый день):
    13.00 – Сбор владельцев и журналистов у клуба «Белый Медведь». Вместо ожидавшихся 60 поршистов приехало около 40. Зато, какие машины! Среди них два автомобиля из Ростова на Дону.
    IMG_2668m.jpg IMG_2672m.jpg IMG_2681m.jpg

    14.30 – Старт Торжественного Porsche-Парада (Автопробег по центральным улицам Москвы с сопровождением ГАИ.) Первый инцидент – легкое ДТП с участием двух автомобилей Porsche.
    img_3794m.jpg dsc01419m.jpg IMG_2742m.jpg IMG_2760m.jpg dsc01406m.jpg

    16.00 – Сбор участников «СКС-Ралли» на гребном канале в Крылатском. На трибунах очень мало зрителей. Это неприятное обстоятельство стало следствием нависающего над Москвой смога.
    DSC01430m.jpg IMG_2774m.jpg dsc01433m.jpg

    16.30 – Старт «СКС-Ралли».
    IMG_2805m.jpg IMG_2809m.jpg dsc01444m.jpg dsc01450m.jpg

    17.40 – С маршрута Ралли приходит известие о серьезной аварии одного из участников из Ростова. Машина сильно разбита, но к счастью водитель и пассажир не пострадали.
    18.45 – СКС-Ралли закончилось. Судьи определяют победителей. Идет первая часть концерта – выступление Ольги Кормухиной. Внезапный телефонный звонок из администрации аэродрома им. Фрунзе повергает нас в шок – нам запрещают проведение завтрашней гонки без объяснения причин.
    IMG_2976m.jpg
    21.15 – После переговоров со спонсорами принимается решение о проведении Гран-при «Адамас» через две недели. Это означает, что работа начнется опять с «0», то есть с поиска места.

    А пока смотрим новостной сюжет про ралли


    08.09.02. (Второй день):
    14.00 – Ходынское поле. Из-за резкого усиления смога видимость составляет не более 250 м. при предполагавшейся длине прямых участков гоночного овала 500 м. Становится очевидным, что вчерашний запрет уберег нас от еще больших неприятностей. Но это был еще не последний каприз природы, с которым нам пришлось столкнуться.
    23.00 – VIP-вечеринка в разгаре. Правда, это уже не закрытие Porsche Weekend и, к всеобщему удивлению, даже не награждение победителей СКС-Ралли. Руководство Страховой компании «Сибирь» отмечает 10-летие фирмы и не может присутствовать на вечере. Награждение перенесено на 12 сентября. Тем не менее, вечеринка проходит в теплой и дружественной атмосфере.
    DSC01571m.jpg dsc01574m.jpg

    Столы ломятся от еды и спиртного. Коньяк «Courvoisier» пользуется не меньшей популярностью, чем марципановые и бисквитные Поршики.
    DSC01597m.jpg dsc01548m.jpg

    Апофеозом вечера становится фейерверк в виде мчащегося 911-го. DSC01599m.jpg

    А теперь смотрим сюжет про вечеринку


    12.09.02. (6 день от начала Уик-энда):
    Вечером перед офисом Страховой компании «Сибирь» состоялось торжественное награждение победителей СКС-Ралли. Каждый из 4 победителей получил санки Porsche. Принято окончательное решение о проведении зимой клубного чемпионата по скоростному спуску на санях Porsche.
    dsc01660m.jpg

    13. 09.02. (7 день от начала Уик-энда):
    Поиски места проведения Гран-при по парным кольцевым гонкам преследования приводят нас на бывший летний каток «Динамо» на Ленинградском шоссе. Место спорное: при хорошей ширине полосы (14 м. + полоса безопасности 7 м.) и великолепном покрытии (ровный бетон) овал очень короткий для гонок на Porsche (400 м.) И как будут вести себя машины на бетоне, если пойдет дождь?
    17.09.02. (11 день от начала Уик-энда): После переговоров с представителем дирекции управляющей компании «Динамо» мы решаем рискнуть и все-таки провести Гран-при «Адамас» именно здесь. Однако есть еще одна проблема – теперь нужно искать место для вечеринки и награждения победителей Гран-при.
    20.09.02. (14 день от начала Уик-энда): Из всех рассматривавшихся мест для вечеринки выбран ресторан «Паризьен». Проведение Гран-при «Адамас» назначено на 28 сентября, а награждение победителей на 2 октября.
    26.09.02. (20 день от начала Уик-энда): Погода стоит замечательная. Как и три предыдущих дня светит солнце.
    27.09.02. (21 день от начала Уик-энда): Солнце нам уже не светит, однако обещанный синоптиками ливень так и не пошел.
    28.09.02. (22 день от начала Уик-энда):
    10.00 – К моменту нашего приезда на каток слой воды на бетонном овале уже достигает 1,5 – 2 см. Дождь идет с ночи и надежда на то, что к началу соревнований он прекратится угасает с каждой минутой.
    2-lex01783.jpg

    13.00 – Начались свободные тренировки. Из 11 приехавших на Гран-при поршистов не решился участвовать в парных гонках преследования только один.
    2-lex01822.jpg 2-lex01844.jpg

    14.30 – Дан старт Гран-при «Адамас». В течение следующих двух часов определятся победители в каждом из 4 классов.
    2-lex01784.jpg 2-lex01792.jpg 2-lex01796.jpg 2-lex01820.jpg 2-lex01827.jpg
    2-lex01829.jpg

    16.30 – Соревнования, проходившие под проливным дождем, закончились без единого происшествия, несмотря на то, что скорость некоторых машин была сравнима со скоростью на сухом асфальте.
    2-lex01860.jpg

    Довольные участники и зрители разъезжаются. Уже высказаны пожелания повторить подобные гонки, причем обязательно на мокрой трассе. Если не будет дождя, предлагается использовать поливальную машину.
    16.50 – Закончился дождь. Последующие дни осадков уже не будет. Западло! (прим. автора).

    02.10.02. (25 день от начала Уик-энда):
    В уютной атмосфере, под звуки джаза прошло вручение наград.
    2-dsc01951.jpg 2-dsc01957.jpg 2-dsc01959.jpg

    Победители получили специально отлитые из серебра медали и другие ценные подарки от Ювелирной группы «Адамас», а еще поцелуи от обворожительных девушек из клуба «Белый Медведь».
    2-dsc01978.jpg

    Также вручены свидетельства об участии в Гран-при и благодарности тем, кто помогал нам в подготовке праздника.
    Все закончилось огромным бисквитным Поршом и настойчивыми вопросами о том, когда будут следующие соревнования. 2-IMG_4298.jpg 2-dsc02014.jpg

    END of WEEKEND
    2-dsc01530.jpg

    Ну и чтобы завершить картину 2002 года, дополню, что в промежутках между крупными мероприятиями, Макс успевал еще сэйфетикарить на ЧР по мотогонкам и провел пару поршевских трек-дней на Дмитровском полигоне.
    dmitr_14_all.jpg dmitr_16_all.jpg dmitr_12_all.jpg dmitr_05_all.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 SDCR, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    pregunta и DileTanto нравится это.
  8. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вдогонку к 2002 году, ещё два хороших видеосюжета о Первом Порше Уикэнде в Москве.



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть 6
    2003 г. "Цирк с Кайенами или самая скандальная премьера"


    Первым крупным событием 2003 года должна была стать российская премьера Porsche Cayenne. Я напоминаю читателям, что в 2003 году представительства Порше в РФ ещё и в помине не было, поэтому мы планировали сделать эту презентацию вместе с единственным (на тот момент) дилером Porsche, компанией Спорткар-Центр. 3 месяца шла подготовка, в результате которой сформировался определённый пул спонсоров и бюджет. Мы с Максом уже даже договорились с Арасом и Эмином Агаларовыми о проведении мероприятия в Крокус Сити Молле и назначили его на 19 февраля. Но буквально дней за 20 до дня X раздался звонок из Спорткар-Центра и нам сказали, что заводской отдел маркетинга не разрешил им делать премьеру Кайена в торговом центре, где (цитата) «присутствуют логотипы других брендов». (К слову, больше такого бреда я никогда не слышал и в 10-х годах уже Порше Руссланд делал свои ивенты и в ГУМе и в том же Крокус Сити Молле. К тому же, на тот момент, площадки круче и понтовее Крокус Молла в Москве просто не было.)
    025_F1000001.jpg
    Короче, завод повелел дилеру сделать мероприятие в другом месте, но такой расклад не устроил нас с Максом, потому что договоренность и добрые отношения с отцом и сыном Агаларовыми были для нас гораздо важнее идиотизма немецких манагеров, которые и в Москве-то никогда не были. Меж тем, официальную презентацию назначили на неделю позже нашей даты, так как им пришлось начинать подготовку с нуля.
    В результате, мы лишились денежного участия СКЦ и ещё производителя масел, так как они являлись мировым партнером Porsche и должны были поддерживать только официальную презентацию. Это был ужасный удар, который более чем уполовинил бюджет нашего мероприятия. Но нас было уже не остановить, мы были разозлены и решительно настроены доказать всем, что можем обойтись и без официальной поддержки. Таким образом, за менее чем 3 недели, мы начали заново готовить это масштабное мероприятие. Каким-то чудом удалось уговорить еще одного спонсора и началась дикая гонка со временем. Так как на сценаристов и режиссеров денег уже не было, то мне пришлось впервые в жизни и написать сценарий, разработать декорации и стать режиссером-постановщиком. Одной из самых затратных позиций в бюджете стали… вы удивитесь — приглашения. Да, да — обычные приглосы, на печать которых в последние годы вообще мало кто заморачивается, так как всё рассылается по электронке. Но в те годы приглосы были определённым фетишем и показателем уровня тусовки. Вот, что в итоге у меня получилось. Это были самые дорогие приглашения, которые мне довелось разработать, а приглосов я сделал за свою жизнь не мало.
    Приглос.jpg
    В коробочку вместе с собственно приглашением был вложен брелок с Кайеном Турбо. Оригинальных брелоков в количестве 200 шт. у дилера в наличие разумеется не было. Поэтому пришлось действовать по древней китайской схеме — купить два и отдать их нашим ювелирным партнерам, которые в кратчайшие сроки сделали с оригинала матрицу, отлили заново нужное количество кайенчиков и собрали из них брелоки.

    Однако, вдумчивый читатель задастся вопросом – а если дилер стал делать своё мероприятие, то откуда мы собирались взять машину для нашего? А в этом-то и заключался наш коварный план. В те годы в Москве было несколько салонов, которые привозили новые тачки раньше официалов и, пожалуй, самым известным из них был салон Konig Motors. Мы с Максом познакомились с владельцем Кёнига Алексеем Кравцовым ещё в 2002, а так как Леша привозил очень много Поршей, то в течение нескольких лет его клиенты пополняли ряды нашего Порше клуба, а впоследствии и СуперкарС Клуба. Так вот, прежде чем мы решились не смотря ни на что делать свой ивент, мы заручились обещанием Алексея привезти Cayenne раньше дилера. Конечно все прекрасно понимали, в какой стране живём и Леша тоже был не застрахован от форс-мажора на таможне или с доставкой. Поэтому на случай эпического фэйла, я решил подстраховаться и купил радиоуправляемую модель Кайена, который должен был выехать из под занавеса в случае отсутствия настоящей машины.
    DSC02244.jpg
    Разумеется, это не спасло бы нас от позора, но была надежда, что эта шутка немного смягчила бы зрителям разочарование. Также для наполнения и украшения мероприятия мы договорились о размещении в залах Крокус Сити Молла выставки «Коллекция Porsche Клуба», в которой должны были быть представлены почти все модели Поршей, имевшиеся в клубе.
    001_F1000036.jpg 002_F1000035.jpg 024_F1000003.jpg
    В итоге всё закончилось как нельзя лучше. Лёша Кравцов нас не подвёл, Кайен выпустили с таможни буквально накануне презентации и мы смогли сделать отличную вечеринку.
    DSC02224.jpg DSC02235.jpg 012_F1000017.jpg 013_F1000016.jpg 017_F1000010.jpg DSC02254.jpg
    А выезд радиоуправляемого Кайена под фанфары «вместо» настоящего весьма повеселил гостей (разумеется настоящий выехал спустя несколько секунд). Этот момент вы увидите в одном из двух телевизионных сюжетов.



    P.S. Спустя неделю состоялась официальная уже не премьера, а просто презентация Porsche Cayenne. Мало того, что она прошла в убогом выставочном зале Строй Экспо на Фрунзенской, так ещё и самым приколом стало то, что один из сюжетов о нашем мероприятии вышел в эфир утром в день их презентации и вызвал некоторое недоумение гостей той вечеринки.

    Продолжение следует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman, pregunta, may3ep и ещё 1-му нравится это.
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Чехол на водит. сиденье и бумажка для ног особенно прекрасны на мегапрезентации Кайенна.
     
  11. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть 7
    2003 г. "Юбилей Первого Российского Порше Клуба"


    Клубный сезон 2003 г. начался с празднования 5-летия нашего 1-го Российского Порше Клуба. Я не буду сочинять новый рассказ об этом событии, а по традиции выложу свой оригинальный текст тех лет.

    – Да как им не стыдно! – возмутился кто-то, увидев две новенькие Lamborghini Murcielago, остановившиеся напротив входа. – Сначала одна подъезжала, а теперь их уже две.
    – Вот именно, – подхватил другой. – Они же не из нашей «песочницы».
    – А что тут плохого? – вмешался третий. – Людей пригласили, они и приехали, на чем смогли. Хорошо еще, что не на Вайпере, прости господи, каком-нибудь.
    – А с другой стороны, – вновь вступил второй. – Куда им еще податься? Не к стритрейсерам же. Кроме нас ни у кого таких правильных тусовок больше нет.
    – Это точно – согласился третий. – Надо будет с ними где-нибудь погоняться.
    Тем временем, Ламбы сорвались с места и умчали, оставив, блестящие в лучах заката, более сорока Porsche с их владельцами и друзьями владельцев отмечать 5-летие российского Porsche Клуба. Среди полутора сотен человек, собравшихся в этот вечер в Кафе «Есть Место» на Ленинградском проспекте случайных людей практически не было. Мы намеренно отказались от всякого официоза, строгостей в одежде и секъюрити на входе, чтобы создать как можно более теплую и дружескую атмосферу. Поршисты подъезжали в течение всего вечера. Многие с друзьями и знакомыми, тоже владельцами Porsche, а несколько человек узнали о существовании Клуба просто проезжая на своих Поршаках мимо. С поздравительной речью к собравшимся обратился генеральный директор компании «Спорткар Центр» Дмитрий Баранов. От имени компании г-н Баранов преподнес в подарок Клубу потрясающий торт в виде поршевского герба. Далее были непринужденные беседы, обсуждение ближайших проектов Клуба, затем презент от клуба «Белый медведь», сумасшедшее огненное представление от «Театра огня» и, под всеобщее ликование, – традиционный фейерверк в виде мчащегося 911-го. Ну и конечно не обошлось без огромного торта с логотипом Porsche Club Russia и пятью свечами.
    porsche_001.jpg porsche_005.jpg porsche_006.jpg porsche_011.jpg porsche-254.jpg porsche_019.jpg porsche-210.jpg porsche-248.jpg porsche_055.jpg porsche-227.jpg porsche_059.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у всех фотки еле-еле прогружаются или только у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть 8
    2003 г. "Шорт-трек на Поршах"

    В начале июня стартовал Кубок 1-го Российского Порше Клуба по шорт-треку. Да, да, не удивляйтесь, хотя вы, наверное, привыкли слышать название этой спортивной дисциплины применительно к конькобежному спорту. Но так как мы проводили соревнования по парным кольцевым гонкам преследования на конькобежном овале длиной всего 400 м., то наши соревнования имели полное право классифицироваться таким образом. 2003 стал первым годом, когда нам удалось провести полноценный гоночный сезон, состоявший из 5 этапов.
    porsche_0629_261 (1).jpg porsche_0062.jpg porsche_dsc03476.jpg porsche_02990.jpg porsche_dsc03525.jpg porsche_0362.jpg
    Много фоток выкладывать не буду, а лучше посмотрим весь чемпионат в виде новостных сюжетов телекомпании 7ТВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 SDCR, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  14. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    История Порше клубов в России. (часть 8) 2003 г. "Второй Porsche Weekend и немного эротики"

    Завершаю рассказ о событиях 2003 года.
    Скандал с презентацией Кайена ничуть не остудил наш пыл и мы решили поучаствовать еще в одном, мягко скажем, неоднозначном проекте. Это была совместная со стриптиз-клубом Белый Медведь фотосессия для русской версии мужского эротического журнала Penthouse. Кадры съемочного процесса, как и некоторые готовые фото я выкладывал и в БЖ 911-го и в сообществе G&C, а вот сканы самой публикации не выкладывал никогда. Понятно, что выложить здесь большие фото я не смогу. Но покажу превьюшки, да и то замазанные, так как фото были весьма откровенные.

    Pent.jpg

    Завершал сезон 2003 года Второй клубный Porsche Weekend. Мы учли ошибки первого Порше Уик-энда и сразу решили, что мероприятие будет проходить 4 дня – 13, 14 и 20, 21 сентября.
    В первый день состоялся торжественный парад от салона Porsche на Кутузовском через центр города.
    porsche_ipw2_29.jpg porsche_dsc03233.jpg porsche_ipw2_33.jpg porsche_AK_069.jpg porsche_dsc03326.jpg

    Финишировали мы на площадке за Крокус Сити Моллом. В то время места там было достаточно для проведения дрэг рейсинга, пусть даже на укороченной дистанции (250 м.)
    porsche_dsc03335.jpg porsche_AK_197.jpg porsche_AK_199.jpg porsche_AK_208.jpg porsche_dsc03443.jpg

    Во второй и в третий день прошли соответственно 4-й и 5-й этапы Кубка Порше клуба по шорт-треку. Но об этом я уже писал в прошлой части.
    А в последний день Уик-энда состоялась вечеринка и награждение призёров клубного кубка.
    porsche-dsc03713.jpg porsche-dsc03763.jpg porsche-dsc03773.jpg porsche-dsc03780.jpg porsche-dsc03693.jpg porsche-dsc03694.jpg porsche-dsc03802.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Аврора_ и DileTanto нравится это.

Яндекс.Метрика