1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

история создания и развития марки bmw

Тема в разделе "Новости портала и развитие проекта", создана пользователем Alex, 2 апр 2009.

  1. Alex

    Alex Старожил

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хотел поискать на форуме исторические факты: истоки основания, отцы-основатели, фотографии, инженерные решения и прочее, прочее, прочее... может я не там искал? конечно все знают что на капоте bmw крутящийся пропеллер, и можно сказать что ищи в яндексе там найдеш. но ведь это портал посвященный bmw а история это же не маловажно
    не?:rolleyes:
     
  2. Alex

    Alex Старожил

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот например про "троечку" 30х:
    "самой успешной моделью 30-х стал BMW 326, выпущенный в 1936 году. Этот автомобиль стал лебединой песней Фрица Фильдера: все задумки и поиски конструктора, начавшиеся в 303-й модели, в полной мере были реализованы в BMW 326. Технические характеристики новинки были просто выдающимися: шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель c двумя карбюраторами Солекс объемом 2 литра и мощностью 50 л.с. разгонял машину массой около 1700 кг до 115 км/ч.
    Кроме того, автомобиль имел четырёхступенчатую коробку передач и рулевой механизм реечного типа, который делал машину простой в управлении. Среди других технологических достижений надо упомянуть о централизованной системе смазки шасси, облегчавшей
    обслуживание машины. Изменения коснулись и дизайна: на заднем диване появился центральный откидной подлокотник, а передние сиденья можно было регулировать в продольной плоскости, подгоняя под рост водителя. Появились передние лючки для вентиляции, стеклоочистители с электроприводом и указатели поворотов – мелочи, без которых современный автомобиль немыслим.
    Также в машине имелись прикуриватель и пепельница. Особо следует упомянуть о внешнем виде автомобиля: 326-я модель выпускалась в виде четырёхдверного лимузина и кабриолета. Однако многие владельцы изменяли облик своего автомобиля, обращаясь в частные кузовные ателье. Именно поэтому среди 15936 машин, выпущенных в 30-е, встречаются и родстеры, и двухдверные кабриолеты. "

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    326 наши дни
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика