1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Из Лос Анжелеса в Сан Диего и обратно

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Moto Bohinj, 9 ноя 2012.

  1. Moto Bohinj

    Moto Bohinj Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Словения
    Водит:
    ,
    Не самое увлекательное и зрелищное путешествие, но по э - моциям сильнее многих.
    Ниже - рассказ участника, фотки приаттачу или закину в альбом.
    Путешествие из Лос Анжелеса в Сан Диего и обратно.
    Октябрь 2012.
    Ранняя осень этого года застала меня в путешествиях по разным частям света. Впрочем, как и во многие предыдущие годы, почему то именно в сентябре усиливается психоделическая тяга к перемене мест, и с трудом вспоминаю, чтобы в этом месяце я оказывался дома.
    В этот раз дух приключений забросил меня в Штаты. Это был мой первый опыт посещения Америки, достаточно интересный и необычный. Путешествие состояло из поездки на внедорожниках по западному побережью: от Лос Анжелеса на север до Колорадо и обратно. Вдаваться в детальное описание не имеет смысла.
    Интересным было окончание, тем более с сильным мотоциклетным подтекстом. Моим напарником в этой поездке оказался весьма интересный человек с необычной пивной фамилией Свен Биирвейлер – американец из Германии, из Штутгарта, профессиональный гид и путешественник, ранее неоднократно выступавший на международных соревнованиях по мотокроссу и мотоэндуро. После проведенных вместе трех недель в приключенческой поездке, когда мы сутками были вынуждены, находится в одном экипаже и автомобиле мы, можно сказать, даже подружились. Свен узнал, что мотопутешествия занимают меня также как и его решил под конец поездки преподнести мне приятный сюрприз.
    Наши гости заканчивали маршрут в Лос Анжлесе (далее ЛА), а взятые в прокат автомобили были родом из Сан-Диего, миль эдак 150 южнее вдоль по побережью, там же в Сан-Диего проживает и Свен со своей семьей. После отлета гостей, Свен обнаружил, что меня поразила столь обычная для русских хворь – ностальгия, решил скрасить оставшееся время моего пребывания в Америке и пригласил меня к себе домой. Заодно я мог бы отогнать до места стоянки одну из наших машин, которые томились на платной парковке с нечеловеческими ценами в ЛА. А обратно до ЛА мне была обещана захватывающая поездка на мотоцикле, которым в оставшееся время я мог распоряжаться по своему усмотрению, не иметь проблем с парковками и оставить его где-нибудь в районе аэропорта. Конечно, уже хорошо узнав Свена к этому времени, я подозревал, что в этом наисладчайшем предложении таится какой-то подвох. Но не мог предполагать его глубины…
    Из ЛА до Сан-Диего ведет довольно нудная магистраль – местами – вдоль побережья, иногда – через унылую выжженную мексиканскую равнину. Сан-Диего привлекло Свена теплым климатом, океаном и близостью к мексиканской границе. В Мексике он проводит большинство своих туров, при этом базируясь все же на территории комфортных и безопасных Штатов. До Сан-Диего мы добрались весьма шустро, насколько это может быть в масштабе после 6000 мильного путешествия на машинах. Здесь уж разницы нет – 150 или 200 миль, я честно просто и не обратил на это внимания. Пилим и пилим.
    В Сан Диего нас встретила 35 градусная жара, пляж, океан и супруга Свена с двумя абсолютно белобрысыми детьми. Чтобы как-то развеять мою тоску по дому мы сначала со всем семейством чинно отправились на пляж, а потом, О чудо! Катрин, так зовут хозяйку, приготовила нам настоящий прекрасный домашний суп, что можно было легко приравнять к одному или даже двум подвигам Геркулеса. Я все порывался посмотреть на мотоцикл, который должен был отвезти меня назад, но трапеза сменилась чаем и вином, и только уже под самый вечер хозяин благоговейно допустил меня в святая святых – дальний угол своего сильно забитого всяким туристическим барахлом гаража, где обитало это чудо…
    С учетом того, что мой рейс был на следующий день в три часа дня, то особо времени на покатушки и прочий шопинг у меня не было. Как обычно, мои близкие, выяснив, что оказывается я, улетаю именно завтра, хотя это было известно с самого начала, не то чтобы завалила, но убедительно попросила привезти различных гостинцев типа последнего айпада и нового айфона и проч., которые раньше я купить в силу занятости не мог. С пустыми руками после почти месяца отсутствия возвращаться было совсем неприлично, вот и решил я выезжать пораньше.
    Теперь пора бы уж перейти к описанию моего Росинанта – иначе назвать это чудо техники язык не поворачивается. Это была Хонда Shadow - по документам 2002 и по американским меркам совсем свежая, Но как говорят опытные коневоды - то судя по по зубам и яйцам на ней еще мог старикашка Колумб или кто-то из его парней отжигать при открытии Америки. Аппарат видавший виды, не первой свежести и весьма пыльный и зачуханный. На его левом боку были видны следы падения – краска облупилась а часть груза на руле была сточена, на баке виднелись как старые шрамы, мелкие вмятины.
    Никакого ветрового стекла для защиты ездока не предполагалось и в помине, фара и спидометр были кокетливо свернуты немного в бок, как шляпка у молодящейся куртизанки. В придачу как ни странно, ни у Свена ни у меня не оказалось никаких элементов защиты, а шлем мы откопали на чердаке. Он был похож на таз для мытья рук, в аккурат такой же шлем, как был у Дона Кихота. Позже, во время езды он все время съезжал на глаза при торможении и играл роль тормозного парашюта для истребителя при разгоне моей колымаги. Хорошо, что я взял по старой привычке свои мотокуртку, свежекупленные мотоштаны и ботинки. Краги мне выдал рачительный хозяин – в прошлой жизни они были перчатками по уходу за садом. В моем случае "Что-нибудь" было лучше, чем ничего.
    На хвост пепелаца мы приторочили модную хозяйственную сумку с громким названием «кофр», туда и погрузил я свой нехитрый скарб и растянул все это на каких-то бельевых веревках и резинках. Накануне никто не вспомнил о навигации и GPS остался незаряженным, то есть индикатор показывал одно деление зарядки, но не более. Я решил его приберечь для жесткой лавировки среди скал-небоскребов ЛА. Роль навигации играл оторванный от коробки и наклеенный на бак кусок упаковочной широкой синей ленты скотч, на котором Свен, после сильных разногласий о расстояниях с супругой, нарисовал легенду. Для полного плюрализма мнений, тут же свою версию дорожной легенды написала и Катрин, поскольку в некоторых принципиальных местах у супругов не бились ни расстояния ни направления.
    Небольшой, но существенной деталью, оказалось отсутствие в баке бензина. По этому поводу неунывающий и позитивно настроенный Свен, сообщил мне, что если мне удастся докатиться до бензозаправки, (а он был в этом просто уверен), в паре миль у подножия холма, на котором стоит его дом, я и залью свежий бензин. А светофоры – это пустяки, там будет всегда гореть зеленый в мою сторону. Не разделяя его оптимизма, я отправился в путь, но собственно так все и было, как он и предполагал, но я конечно, изрядно понервничал. Это была уже не превая, но достаточно яркая эмоция этого дня.
    Пока я крутился уже с полным баком на выезде из Сан-Диего, все шло нормально. Мой ослик немного просел под своим седоком, но 600 кубов и щедро открытая дроссельная заслонка карбюратора резво разгоняли Савраску до заветных 50 миль в час на холодном движке, а дальше…
    Дальше - я как одна из миллионов капель влился в поток утреннего трафика, который натужно шумя катился из Сан-Диего в ЛА. И здесь 50 миль в час было явно недостаточно.
    Я попробовал затеряться между грузовиков в правом ряду, но они были явно не рады такому соседству. Добавил до 70. По щекам покатились слезы, глаза закидало пылью и песком, шлем предательски отрабатывал приемы торможения истребителя при посадке на палубу авианосца Миссури. Он съезжал на затылок и норовил улететь вовсе. Визора у него как вы догадываетесь не было. "Надо было бы гвоздиком прибить!", пронеслось в мозгу. Хорошо, что еще поверх кепки его напялил, а так- то совсем туго пришлось. Но в этот момент какой-то мексиканский тушкан на Шевроле решил резво перестроиться справа – налево прям передо мной и мне пришлось экстренно оттормаживаться. Увидеть этого ковбоя у меня не было ни малейшей возможности – на Россинанте отсутствовали боковые зеркала – может для снижения сопротивления воздуха, а может просто – как часть аттракциона, а я при своей привычке постоянно крутить головой был занят борьбой со злополучным шлемом. Все против меня, подумал я и решил поскорее закончить это путешествие и добавил скорости. 60 – 65 – 70 – 73 – медленно, но неумолимо росла скорость на спидометре и вдруг…
    Мотор сначала сбавил обороты и почти сразу - заглох. Свист ветра в ушах и гул соседних машин. Я в среднем ряду, скорость уже около 50, надо маневрировать в правый ряд, зеркал – нет, запаса хода – тоже. Быстрый взгляд на индикатор топлива – полный бак, скосил глаз на одометр – 30 миль от заправки. Что же это такое!!! Справа с ревом пронеслась цистерна, перед которой я устроил экстренное перестроение. Если бы она не успела ускориться, я просто вытолкал бы ее на обочину безо всякого сожаления! Маневр был настолько жестким и бескомпромиссным, что изначально был обречен на успех. Обочина, стоп… Слева – гудящий и ревущий хайвэй. Слева – обочина и степь. В этот момент Свен, вероятно и все его родственники по- видимому, проснулись, а если среди них были лица ушедшие в мир иной – то попереворачивались в гробах. Отличная встряска в начале дня. Итак,что мы имеем: 8.30 утра, заглохший в 30 милях к северу от Сан-Диего дришпачного вида мотоцикл, машина с личными вещами и прочим барахлом на стоянке где-то в центре ЛА, самолет, вылетающий в три дня и просьбы от семьи привезти каких-нибудь сувениров и подарков. Есть еще разряженный GPS и в таком же состоянии телефон.
    В голову приходит извечный русский вопрос: что делать?
    Во-первых, почему заглох мотор? По виду создалось впечатление, что прекратилась подача топлива, но бак-то полон, а вот насос? Неужто сдох, сволочь!
    Для того чтобы выяснить причину решил все-таки поставить мотоцикл на подножку, и с удивлением обнаружил, что она уже почему-то находится в полураскрытом состоянии. Неожиданная догадка, а что, если… Если причина в ней? Правда накануне, в предыдущей поездке на Фаакер Зее в Австрию, на тусовку Харлеев, я как то об этом свойстве мотоциклетных подножек забыл. На Харлее можно свободно гонять с выставленной подножкой, мотор не глохнет. Я, правда, ни разу не пробовал, но эта особенность конструктива ХД меня удивила, а за две недели путешествия с ними я к этому как-то привык.
    А-К-КУ-РА-ТНО складываю подножку и нажимаю кнопку стартера… Мотор завелся как новый! И- ХАА!! Я – еду! Уже с опаской кошу глазом вниз, на подножку. Все окей, добавляю газу, надо наверстать упущенное время, но за магической цифрой 73 мили в час мотор опять глохнет. Черт!! Смотрю вниз – подножка вновь открылась, как шасси у самолета при посадке! С изяществом балерины Большого театра носком в тяжелом ботинке мягко подтягиваю ее в сложенное состояние, мотор – запускается, мы мчим дальше. Опять разгон и опять мотор глохнет. Решаю пришпоривать свою лошадь и держать ноги возле подножки. На какое-то время мне это удается, но в дело вмешивается совершенно непроницаемый туман. Скорость снижается. Но и подножка не изображает из себя модный дивайс из фильмов про Джеймса Бонда. Хорошо бы ее конечно подвязать чем-нибудь, но идея уронить мотоцикл при остановке, забыв про это нововведение гораздо больше пугает меня нежели езда с пришпориванием. Со стороны мы напоминали ковбоя, который не жалея шпор пинал свою упертую и не желавшую никуда ехать лошадку.
    В этой борьбе на горизонте показался ЛА. Он не начался как город, как это бывает у нас. Просто по дороге стали попадаться места, где я уже был до этого, из чего я понял, что я уже в ЛА.
    На ближайшей заправке решил подкрепить силы стаканчиком коричневого пойла, которые американцы называют «регюлар кофе» и свериться с GPS, где по моим расчетам должно было хватить зарядки, чтоб довести меня до парковки с машиной и вещами. Я уже не мог дождаться, когда я пересяду с этой колымаги в уютный салон автомобиля, вот такое малодушие. Черт с ними с парковками и пробками! Но GPS успел прошептать "low battery" томно мигнул экраном и уснул навеки… GPS всегда себя так ведут в подобных ситуациях, это не первый мой опыт в общении с ними.
    Дорожная легенда на баке закончилась с разницей плюс-минус 15 миль, но я был в ЛА, где-то рядом с аэропортом. О наличии аэропорта я догадался по заходящим на посадку самолетам. Эврика! Я куплю себе настоящую бумажную карту! Но их на заправке не оказалось, а служащая миловидная латинос никак не могла взять в толк чего же я от нее добиваюсь. Однако язык жестов и университетское образование сделали свое дело и из подсобки мне притащили охапку видимо уже вышедших в тираж карт, в том числе и ЛА с окрестностями. Дело сразу пошло на лад, я быстро привязался к ориентирам и даже решил непозволительную вольность!! доехать до шопинга на мотоцикле, а оттуда уже мчать на стоянку за автомобилем и на нем уже в аэропорт. Все шло хорошо, кроме того, что улиц с нужным мне названием было штуки три в разных районах города. Аэропортов тоже было штуки 4.. Но поскольку я все, же был здесь накануне с нашими туристами, зрительная память подсказала верное решение, и ничтоже сумняшися я решил все-таки пересеть на машину. Вот такое малодушие…
    Тем не менее, я очень благодарен и Свену и Хонде за это панамериканское приключение, ибо эмоций в нем было куда больше и сильнее чем за все предыдущие три недели.
    В аэропорту на стоянке, когда я хитроумно пытался упаковать все купленное барахло и подарки в свою сумку и при этом избежать перевеса, из динамиков звучал «Hotel California!», а с неба палило неумолимое солнце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно, с подножкой старый баг, бывает так ещё когда грязью забьется датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Да уж, приключение, воспоминаний надолго хватит:D:D:help::thumbup::rock:
    От души посмеялась:hi::hi:
     

Яндекс.Метрика