1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Избыточное давление масла. у кого было? двиг n13

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Гр@д, 5 июл 2017.

  1. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Проблема в избыточном давлении масла в двигателе, диагностика так и пишет, ругается на датчик давления и масленый насос. и то и то я поменял, но проблема не ушла... Может кто сталкивался с данной проблемой?
    п.с
    А ещё при интенсивном наборе скорости падает давление масла. по рэйнголду смотрел оно при наборе играет от 3.2 до 6.9 а как только скорость переваливает за 140 резкое падение до 2.5 и загорается маслёнка красная, заглушу заведу, всё ок. давление по рэйну нормальное маслёнка не горит.
    [​IMG]
     
    #1 Гр@д, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  2. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :shock:
    А манометр чо говорит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    манометром не мерил пока, нет нормального толкового сервиса. я вот думаю а может быть проблема в масляном стакане? клапан может там не работает
     
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D:D:facepalm:

    Агонь )
    Тяп-ляп маляры. Винтик и Шпунтик )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.
  5. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    какие есть... я ж не из цивилизованного города то)) живу там где нормально то в е 46м кузове не разбираются.... что уж тут говорить про более новые модели
     
  6. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да не в машине дело.
    Снять поддон, поменять насос это считай треть мотора разобрать.
    Но не догадаться померить давление )))))))

    По существу.
    Не знаю, первый раз слышу про избыточное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масляный насос был новый в сборе с пневмоаккумулятором в сборе?
     
  8. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    насос я снял со своего старого двигателя вместе с электромагнитным клапаном (я менял движок до этого) на котором таких проблем не было. Может мне в сервисе повредили проводку? так как в рэйнгольде пишут что проверить проводку от датчика давления масла к блоку управления? хотя маловероятно, так как данные с датчика то считываются
     
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не очень понял - вы поменяли мотор, в нем проблема с избыточным давлением. После вы купили б/у насос и с клапаном? я верно понял?
     
  10. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    нет. лопнул блок цилиндров и я поставил контрактный мотор . но после того как другой мотор стал на машину вылезли вот эти проблемы с избыточным давлением масла и красной маслёнкой при интенсивном разгоне. так как квалифицированного сервиса у меня нет, тот что был посоветовал поменять масленый насос со старого двигателя поставить ( там проблем с этими симптомами у меня не было) в общем поставили насос с моего старого двигателя, но проблема не ушла, потом заменили датчик масла, на новый проблема то же не ушла. я почему то думаю что или что то с проводкой, или клапан в масляном стакане. а там х.з.
     
  11. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    может кто посоветует хорошего электрика, что бы прозвонить проводку в Москве? желательно в САО.
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нахер , прости , тебе электрик :mad: тебе надо давление померять . https://www.avito.ru/sankt-peterbur...el_davleniya_masla_v_dvigatele_i_at_323508575 воттакой манометр за 2,5 рубля - и все сразу станет ясно . :thumbup: Не - надо полмотора разобрать ... :facepalm: Вообще пугать не хочу - но походу мотор тебе хреновый продали . Видимо внутри все засрано - потому масло по каналам не может протечь и идет избыточная давка от насоса - как еслибы масло было вязкое . А под переключение , когда обороты падают , идет просадка (ИМХО )
    Вобсчем - купи прибор и померь - иначе никак . И это - если действительно под это дело до красной масленки просаживается лучше вообще не ездить - пока задиров не понацеплял .
     
  13. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    мда... что уж тут скажешь... я понял... спасибо
     
  14. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Правда я не совсем понимаю зачем мне теперь механический манометр, если я датчик поменял на новый оригинальный, и давление в режиме дипгностического запроса в программе рейнгольд он показывает такое же.... Просто если как ты говоришь у меня там забиты наглухо все каналы( пробег у двигателя 9000км 100%) как т о теперь прочистить???
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а ты где на движке датчик увидел ? Может я что-то путаю - но там просто индикатор давления масла , расчитанный на минималку в 1 атмосферу . Иначе сам подумай как у тебя загорается масленка при давлении 2,4 если лампочка на 1 ?
     
  16. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    датчик стоит на масляном стакане и по рэйнголду показывает давление на холостом ходу 3.2 или я сам что то путаю?))
     
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    диагнозу подключи и погляди, это датчик давления масла и в н54 тоже такой же есть

    Да вкрути мех манометр и посмотри, у меня на N52 тоже жалуется на этот датчик, я уже 2 года собираюсь его поменять
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - это - не датчик :p Это у них называется выключатель индикатора давления масла и расчитан в зависимости от модели на загорание на давлении около атмосферы . :nod: https://www.bmwcats.com/$12618611273/?href={"catalog":"bmw","serie":"E92","mospid":49564,"params":"L:N:200702","group":"11","node":"11_3971","vin":"P028246"} потому и стоит 600 рэ . Там шарик и пружинка . Тоесть он меряет просадку - потому и есть в ТИСе процедура проверки давления .
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - 3,2 - многовато . На холостом около 1,5 -1,8 обычно . https://www.bmwcats.com/bmw3/F30/55073/all/11/11_5009/ - вот масляный стакан - датчика не видать . Сам в свое время хотел найти - на 54 моторе его точно нет - тока лампочка , срабатывающая при минималке в атмосферу . Проблем то - померить давку и успокоиться .
     
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да и пох на ваш н54, тут разговор про н13. В моем N52 датчик давления масла точно есть, так же прописаны в мозге параметры давления для оборотов/температуры, при отклонении от которых автомобиль начинает жаловаться на жизнь.
    В н13 стоит байпас с управлением электромагнитным клапаном и нет датчика для обратной связи? Извините, не поверю.

    А последовательность для борьбы с данным недугом я бы выбрал такую:
    - проверить давление мех манометром, если все ОК, меняем датчик
    - если давка действительно высокая - надо разбраться почему, скорее всего соленоид сброса давления завис или обрыв проводов на него. А может что нибудь застряло :facepalm:
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.bmwcats.com/bmw3/E90/48482/all/11/11_3753/ - на 52 такой же стакан с выключателем индикатора , как на 54 . :hi: Тока вместо радиатора теплообменник . Думаю давление определяется косвенно от оборотов - потомучто полноценного датчика нет на схеме . Сам немного прифигел - на жыгулях классике этот датчик был ... :D:help:
     
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - спасибо .Тоесть он в поддоне стоит у них .А у 54 почемуто тока датчик уровня ... Тогда согласись - если у него на холостых такая давка - явно где-то магистраль засрана . Я бы еще двиг осмотрел на предмет не травит ли масло откуда ...
     
  25. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    С движком всё в порядке! ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА !!! Дело было в косяке со стороны сервиса где мне меняли двигатель. Они тупо перепутали фишки местами, фишку которая идет на охлаждение( там где термостат) они подключили к магнитному редукционному клапану, а фишку от клапана на термостат. ( они одинаковые) поэтому у меня мозги не давление сбрасывали, а открывали термостат! Диагност после небольшой подсказки отключил фишку с термостата и рейн показал отказ магнитного клапана масленого насоса. Итог всё поставили как надо, теперь давление в норме 2.4 бар на холостом ходу. Спасибо сервису М-Б запад. дороговато конечно за устранение мелочи, зато устранили! ТЕМУ можно закрывать. Всем откликнувшимся спасибо за подсказки)) и гадание на кофейной гуще:hi:
     
    multydrew и Dimziy нравится это.
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - жесть полная ... Тока это былбы сразу ясно еслибы давление померяли . :D Хорошо что так закончилось - надеюсь авто будет дальше тока радовать :thumbup::nod:
     
    #26 zaw, 8 июл 2017
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
  27. Гр@д

    Гр@д Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :mad:Да причём тут замер давления????????? :facepalm: мы походу про разные машины разговариваем!!! Я же написал что датчик рабочий и показывает адекватное давление! новый те же параметры показывает. Находится он на масляном стакане. ну вкрутили бы мы туда манометр механический и он показал бы те же самые 3.2 бара. И что? А вот тот датчик который отвечает за сброс давления он совсем другой!!!! На его место ты никак не поставишь механический манометр, потому что он стоит внутри двигателя в масляном насосе! так понятнее?;)
     
    #27 Гр@д, 8 июл 2017
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - угу :nod: Вообще странно что фишки одинаковые . Обычно если фишки рядом специально разные делают . Вообще закончилось прекрасно - могло масло подавить отовсюду . Я бы потребовал какую-нибудь компенсацию с рукожопов типа бесплатной замены масла - согласись справедливо за потраченные тобой нервы . :thumbup::nod:
     
  29. Sheffchuk

    Sheffchuk Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Разве это нормальное давление 2.4? По документам 0.8 на холостых должно быть...
     
  30. Saf97

    Saf97 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Дружище, не поленился зарегистрировался на форуме, чтобы написать тебе огромное спасибо! Хоть и пост семилетней давности)) Когда у меня была эта проблема я уже читал твой пост, но почему то не стал даже проверять эту глупость) В двух сервисах однозначно приговорили регулятор. Сменил, проблема не исчезла. Приговорили масляный насос. Но в голове не укладывалось почему тогда давление повышенное. И тут я вспомнил про твой случай, отцепил фишку с регулятора и окуел)) В реинголде показало обрыв провода регулируемого термостата. Вот только накатал я с этим недоразумением тысяч 5. Масло жрало как слон. Будем надеяться что с поршневой и валами все ок…
     

Яндекс.Метрика