1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

качественный ремонт дизеля в Тюмени?

Тема в разделе "Тюмень", создана пользователем Viten, 6 ноя 2012.

  1. Viten

    Viten Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Соклубники! подскажите: где можно качественно отремонтировать дизель в Тюмени? Нужно поменять цепи ГРМ на Х3 (двигатель N47D20A ).
     
  2. Viten

    Viten Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Похоже грамотных дизелистов в Тюмени нет...!?
     
  3. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В Тюмени есть одна контора на ул.Железнодорожной ,но пипец там важные все...,да и многие жалуются на них,поехал в Антипино в Дизель Мастер,тоже от них не в восторге....(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Саму ЦПГ сделает любой грамотный моторист, а топливную аппаратуру-с этим тяжелее.
     
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А чего не доволен Дизель Мастером? У них по дизельной топливной вроде стенды бошевские имеются (во всяком случае заявлено на сайте). Мастера так себе?
     
  6. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    То что косяки за ними числятся, дак это точно, а там хрен разберешь, толи мастера так себе, толи отношение к работе!
     
  7. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да мастера так себе,сломали мне щуп масляный,когда снимали впуск,сказали ,что склеят,мы всем так клеим,мне так ответили....)))),после этого я вообще ничего не сказал,ну раз всем клеите,то ладно.....Я то заказал новую с Германии)) А самое главное ездил два раза,собираюсь и третий раз,потому что, меняли мне они распылители форсунок,а с трубок капает соляра....после второго раза тоже....(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дак вот конкретно по топливной с форсами там ТНВД и тп в Тюмени реально не понятно куда обращаться, поменять то понятно что много где можно, а вот коснись дело диагностики фиг знает где форсы прольют нормально или ТНВД оттестят.
     
  9. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я думаю,лучше в Ебург ехать,но а если уж прижало,то на Железнодорожную),по крайней мере в Тюмени единственная контора по дизелям,а в Антипино диагностики вообще нету....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Viten

    Viten Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В Ебурге тоже нужно знать куда ехать. Там контор много заявленных, а вот как делают-вопрос? У тебя есть конкретный адрес? Если есть, кинь в личку, пжлста.:)
     
  11. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да можно и не в личку, всем дизелистам полезно будет.
     
  12. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Узнаю точный адрес и выложу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stanly72

    stanly72 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тоже в скором времени предстоит ремонт Тнвд заводится на горячую ну очень плохо! Но на железнодорожную точно не поеду там все важные как х... бумажные да и ездил я туда у меня стук появился в двигателе под нагрузкой я к ним приехал они смотрели смотрели говорят скорее всего цепи что бы их поменять или посмотреть надо движку снимать и давай они пальцы гнуть я уехал от туда к мотористу знакомому даже не по дизелям он сразу на глаз определил что звук не цепи и нашел что это демфер развалился на коленвалу!!! а так тоже не знаю где тнвд ремонтировать или вообще его менять, может в астану сгонять заодно и купить все по топливной системе и не только!
     
  14. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вообще я тоже в самый первый раз,туда обратился из-за этой причины,у меня тоже на горячую долго крутила иногда не заводилась,а иногда раза с 20-го кое как...Мне Тнвд сняли в сервисе у Артема в Плеханово,я отвез снятый Тнвд туда на Железнодорожную,перебрали полностью его,на следующий день забрал(это отдельная история((( ),опять же в сервисе у Артема мне поставили его ....Но причина то осталась,симптомы такие же не заводилась на горячую,даже после переборки Тнвд....В итоге изначально я сам на что грешил,то и оказалось причиной всех моих нервотрепок.....А изначально я к ним приезжал на Железнодорожной и мне они в один голос кричали,что это Тнвд....Но самое интересное,что контор больше в Тюмени нету,кроме как на Железнодорожной и Антипино(там тоже Тнвд перебирают,там хоть с тобой женщина вежливо разговаривает...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Samurai

    Samurai Banned

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    1,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Что было причиной?
     
  16. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ааа на эмоциях пропустил...)) стартер новый поставил и все причина пропала...,до сих пор с пол тыка заводиться.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stanly72

    stanly72 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    что то я не понял дак у тебя стартер не крутил или крутил но слабо??? у меня крутит то весел,о просто не заводится (как будто салярки нету) от 30 секунд до 1 минуты наверное!
     
  18. Samurai

    Samurai Banned

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    1,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Он может довольно весело крутить. Суть в том, что изношенный стартер дает сильные помехи - электронная голова ТНВД не может выставить нормальную подачу топлива. Как-то так..
     
  19. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да он отлично крутил, но он брал на себя много мощности, в общем также долго крутил,но на горячую.....Причина была исключительно стартер.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stanly72

    stanly72 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А как это можно проверить изо стартера или все же тнвд? я так понял что плунжер износился. На холодную с пол оборота заводится!
     
  21. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня тоже на холодную с полтыка заводилась,я думаю проще поменять стартер,чем Тнвд перебирать.....Кстати можно и стартер перебрать, у вас на машине стартер должен стоять 2,2 Квта,а не 1,4 ,как у бензиновых.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stanly72

    stanly72 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    спасибо за совет! А как вы вообще догадались что это из за стартера не заводится?
     
  23. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я машину с Пензы гнал один...,она меня не подвела в дороге,сюда когда приехал на площадке осмотра в Гаи не завелась,тогда я точно понял,что стартер......,сняли стартер,разобрали внутри все окислено было, и изоляции обмотки вообще не было,т.е уже точно причина -стартер,но самое обидное,что я за переборку ТНВД до этого отдал 17т вместе с настройкой и купил еще запасной Тнвд....) Но причиной может быть и плунжерная пара.....У кого как....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stanly72

    stanly72 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо буду иметь ввиду, но я на стартер даже не думал!
     
  25. stanly72

    stanly72 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Господа дизелисты есть еще один вопрос! Было тут как то -20 какая у вас температура двигателя? вот у меня на холостых 68 где то на ходу по объездной 80 кое как потом опять падает на холостых! Никто на мотор м 51 не ставил термостаты на 88 градусов или на 92 ну и мнения хорошо или плохо это всё?
     
  26. Олегыч007

    Олегыч007 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Также было сегодня термостат поменял все норм на холостых 88-90 на ходу 94-96:rock::rock:. Старый термостат заклинил в открытом положении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stanly72

    stanly72 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а какой поставил на 80? какая машина???
     
  28. Олегыч007

    Олегыч007 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Неее 88 в оригинале такой, машин Ха5 3д 2005 )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stanly72

    stanly72 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а у меня е39 мотор м 51 у нас в оригинале на 80((
     
  30. Евгений72

    Евгений72 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не стоит повышать температурный режим ДВС, это отрицательно скажется в будущем, мотор старой конструкции и рассчитан именно под эту рабочую температуру. 80 вполне достаточно (вон на всех хондах термостаты на 78 град, и других не бывает), а тот факт, что на холостых падает - такого не должно быть, термос твой на замену.
     

Яндекс.Метрика