1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Качество новых BMW?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем dsv444, 11 июл 2016.

  1. dsv444

    dsv444 Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Здравствуйте.
    Хочу поменять свой E53 2005 г.в. на авто посвежее. Присматриваюсь к 3-х летке 3 серии или X1 с дизельным двигателем. Знакомые критики (не владельцы!!!) во всю глотку кричат что качество новых BMW сильно упало и они сильно сыпятся.
    Вопрос к реальным владельцам и профессионалам - правда? Как часто ломаются? Что?
    Про расходники при ТО можно не упоминать.
    Или колесить дальше на своем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж свежая машина (если не битая), то явно лучше во всех смыслах, чем более качественно сделанная, но которой 10 и более лет)))
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Кричащие - как минимум глуповаты! Это - если коротко. Если подробнее - тем - десятки, в том числе - и по соседству. Поиск в руки.
    Если что - я с БМВ с 1994 года (примерно).

    Ну и всё - таки, немного по существу вопроса :)D)
    Самое главное, что произошло примерно за 20 лет - изменились возможности применения расчётных методик проектирования, включая и точность и скорость рассчёта, увеличилась их точность, более информативными и объективными стали методики испытаний.
    Всё это привело к тому, что уже на этапе проектирования за счёт закладывания в методику меньших "коэффициентов запаса" (точность - то увеличилась) удаётся уменьшить разницу между расчётным и фактическим сроком эксплуатации, что для потребителя в ряде ситуаций может выглядеть как снижение надёжности.
    Хотя сам по себе расчётный срок эксплуатации так и остался порядка 7 лет.
    Но если фактический раньше был около 20, а для отдельных моделей - и существенно более, сейчас он (грубо допустим) стал 10 лет.

    Но, по любому в данном , самое свежее Е53 имеет возраст 10 лет. И по сравнению с Х1 возраста в 3 года просто обязано находится в состоянии "ведро с гайками"
     
    #3 cuprum, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    Жан-Жак нравится это.
  4. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гонзал е83 в течении 3х лет-кайф
    4 года перебиваллся на опеле и вольво-все едет, но не пропеллер
    сейчас вернулся с F30 дизелек на п/п лакшери-устраивает ВСЕ
     
  5. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Качество новых машин упало в основном в качестве материалов. По надежности плюс минус. Тем более е53 даже в лучшие годы был ломучим корытом, а сейчас он явно не явояется идеалом надежности))
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Прошлый кузов х1 - это новый бмв? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Каких, конкретно материалов? Примерно на протяжении 50 лет принципиально новых материалов в автомобилестроении не применяется.
    Дело именно в "коэффициентах запаса". Это если говорить о механических нагрузках как факторах разрушения. И ещё - всё больше и больше количество электронных систем, становящихся самостоятельной головной болью, так как к глюкам электрики, которые все сводятся к двум случаям: контакт есть, когда его быть не должно, либо наоборот, контакт быть должен, а его нет, и таких "контактов" всё больше и больше, добавляются ещё и собственно сбои программно - математического обеспечения.
    При том, что именно в надёжности, с каждым годом увеличивается доля проблем и электрических, и электронных.
    Это - электроприводы, особенно линейные двигатели, "силовые платы" управления (так как при низком напряжении в 12 вольт при прочих равных условиях величины токов относительно высоки), разъёмы множества электрических цепей, ведущих к блокам и датчикам, собственно блоки и датчики, особенно те, в которых есть деформирующиеся элементы.
    А материалы - чугуний, люмений, медь, полупроводники, пластик ПВХ, Пластик АБС, и даже в кузовных элементах - старая добрая сталь 08 КП.
     
    Flack, Prepod и johan777 нравится это.
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как же, конечно - новый? Его выпуск прекращен всего лишь примерно год назад.
     
    DrivEMoscow нравится это.
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А начат когда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Какие материалы? Кожа, пластик.
    Так же, на мой взгляд, качество сборки стало хуже.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, на надежность и ресурс деталей, узлов и агрегатов эти материалы влияния не оказывают. Качество сборки - скорее повысилось.

    "Качество сборки", а именно, количество отказов по причине огрехов при сборке за счёт нарушения технологического процесса сборки (которое, количество - уменьшилось), улучшилось.

    Другое дело, что у многих автопроизводителей появились отказы, носящие системный и массовый характер, то есть ошибки, заложенные в сам процесс, но по этому показателю БМВ явно не на первых местах. По сравнению с другими АП количество "отзывов" БМВ относительно мало.

    Кроме того, локальные огрехи носят не фатальный характер. Притча во языцах - рейка. Ну, постукивала. Однако - на и на безопасность не влияла и устранена в итоге.
    Другое дело, что ухудшилось качество подгонки кузовных элементов друг у другу, кожа стала хуже.

    Причина первого - в большем количестве циклов использования прессформ деталей кузова в целях удешевления производства, второго - и красители другие, менее стойкие, и процессы выделки с применяемыми материалами более "экологичными", но менее стойкими. Да и сама кожа стала хуже...
    Но одно дело - отделка...

    Конструкция же двигателя с точки зрения надёжности, особенно - дизельного, изменений не претерпела.
    Вот только не знаю: дизельные моторы "последней" (B) серии - гильзованные? Запамятовал.
    Вспомнил, что - скорее всего - да. По некоторым признакам, а именно - примерно на 1 минуте и 10 секундах ролика по сборке видно, как вставляют гильзу: это как раз на "отметке" 1:06 и 1:07
    А раз так - све остальное - "чешуя"

    http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b47/

    Про что ещё забыл. Не смотря на относительную большую сложность АКПП 8НР ... по сравнению с 6НР... ZF удалось изжить много проблем, свойственных 6 - ступенчатой АКПП. Главное тут - строго следовать требованиям производителя особенно в части замены "масла".
    К примеру, процедура более частой замены масла, которую многие практикуют для ДВС, и которая хотя и является бессмысленной, но, по крайне мере - безвредна для ДВС.
    Но "несанкционированная" замена масла в современной АКПП может стать для нё если не убийственной, но ресурс может снизить прилично.
     
    #11 cuprum, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  12. Romaboom

    Romaboom Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Качество сборки именно германской может и улучшилось, но не будем забывать о том что бмв, мерседес и ауди, начинают массово переносить производство в китай, а так же заказывать много основных узлов уплотнителей и прочей фигни из китая хотя и под шильдоком, потому как производить это в Европе дороге исходя из экологических норм и оплаты труда. Что можно говорить если новый S-класс начал клепать Китай...
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Даже если и так, то ЗАЧЕМ вам выискивать автомобили БМВ, собранные в Китае? Сейчас ни на российском, ни на европейском рынке их нет.

    Теперь так, на всякий случай, для общего развития. Ковровский ЭМЗ на китайских станках VICTOR выпускает детали картриджей мехатроников АКПП ZF, собирает эти картриджи и поставляет их на завод неподалёку от Брюсселя.
    Про мерседес: разве что самое общее к этой теме имеет отношение.
     
  14. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как по надежности новый мотор B48 интересно, который ставится на новые 320 и 330 сейчас. Понятно что проехали пока что на нем мало, но если предположить насколько он надежнее/ненадежнее предыдущего n20? Сильно конечно не беспокоит, т.к. машина на гарантии, просто интересно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если моё предположение по поводу гильзования, пока обоснованное только картинкой с рекламного ролика (я не видел тех. документации) верно и если материалоёмкость изменилась (уменьшилась) не очень, то вряд ли этот мотор будет менее надёжен в механической части, чем его предшественник. При том, я бы в качестве основного предшественника рассматривал именно N57, хотя он и шестицилиндровый.
    Просто он весьма унифицирован с 4 - х цилиндровым N47, но логично было бы предположить, что N57 стал основной базой для устранения огрехов, как дальнейшее N47 дальнейшее развитие.
    И в "В..." - самый главный тренд - продолжение тренда унификации.
    Электроника там кстати вряд ли стала хуже (сложнее).
    Так что, на первый взгляд опасаться нечего...
     
    #15 cuprum, 13 июл 2016
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Alfi нравится это.
  16. Zega

    Zega Banned

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    качество сегодня не только у бмв, а у всей автоиндустрии 200000 км и в утиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это с чего категоричные такие выводы ?
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А) от ОООчень большоооого "ума"
    Б) от не меньшей технической безграмотности ;):D
    В) от полного непонимания, что есть качество как в том числе технический термин
     
    Ivanrus нравится это.
  19. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приятель купил год назад дизельную трёшку трёхлетку. Не очень доволен. Говорит посте шкоды Октавии (а5) которую брал новой и катал, нет ощущения надежного авто. Менял датчики какие то, опоры, едва не приговорили демпфер, правда в итоге сказали что можно поездить. Причём это кажется что мелочь. А с нынешними ценами на запчасти туда 10 рублей, сюда 15. Пробег 70 тысяч км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cMexx1 нравится это.
  20. alexandergor

    alexandergor Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так на ней уже 3 года отъездил другой джигит...., потому и нужна хорошая диагностика, чтоб понять насколько её убил предыдущий владелец, а убить любой авто можно и за пол года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А хорошая это какая? Там нормальная машина не закрученная в хлам узлом не заезженная. Брал недёшево 1.3 что ли не помню точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и за 10 минут, сломать много ума не надо )
     
  23. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще для БМВ это ни о чем поломки. Но это у него N47 просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Диагностика - совсем не панацея, особенно если "джигит" ездил: то есть - не по иннструкции эксплуатировал
     
  25. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про ведро с гайками улыбнуло и на чем основано ваше утверждение что оно обязано ? У меня к слову была е36 м3 с пробегом 220 т.км. и возрастом 10 лет. все в идеале, легко выдавала паспортные ттх. гоняли с 645 новой. Но у Вас видно любая машина превращается в ведро... :rolleyes: ну что ж надо просто уметь эксплуатировать а не убивать машину. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Знание, что "ведро с гайками" происходит из того, что мне известны законы и принципы старения и износа машин и механизмов, а так же принципы диагностики таковых.

    Что касается моей эксплуатации автомобилей - тот обычно (и можете даже поискать на этом ресурсе) ко мне выстраивается очередь интересующихся моим автомобилем, когда я начинаю темы о поиске автомобиля нового. Как то так.

    По выделенному. Ну, и конечно же - обогнали 645 новую.:D

    Кстати, а где вы нашли как новую 645, так и 10 - летнюю Е36? У вас есть "машина времени"?
     
  27. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а принцип замены
    а принцип замены на новое почти всех или всех износившихся агрегатов Вам не знаком ? Или ВСЕМ кроме Вас религия не позволяет поменять все изношенные запчасти ? Так что там про утверждение "обязано" ?
    2. Вам не приходит мысль что гонки происходили более 10 лет назад ? нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Знаком. Но назовите мне хотя бы одного, кто на НОВЫЙ поменял КУЗОВ? Поменять все изношенные запчасти - ерунда от технического дилетанта. Так как это невозможно в принципе.
     
  29. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пффф что с кузовом за 10-15 лет не так ?? у меня нет на дорогах соли и климат сухой, ржавчину на оцинкованном кузове не видел ни разу, да и много таких городов на юге, как говориться по москве не судят о всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maks_ru

    maks_ru Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите как проверить bmw что она не была перевертышом??
     

Яндекс.Метрика