1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как быстро у вас тратятся расходники?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Meeshgun, 25 сен 2015.

  1. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    За 16т км заменил задние колодки (где-то на 9т), передние (на 14т), диск сцепления подошел к концу. Цепь, звезды, колеса еще крепятся, думаю тысячи на 3-4 еще хватит.

    Стало интересно, это стандартный расход или обычно получается экономичнее? Как у вас обстоят дела с расходниками?
     
  2. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Резина 10 тыщ почти, еще езжу, вполне годно. (Напомню у меня Golden Tyre GT201)
    Колодки поменял только перед на 8 тыщах, задние еще как минимум половина осталась.
    Сцепу еще не проверял, но проблем не замечено.
    Фильтры масляный и да и само масло меняю ежегодно. Не спрашивайте зачем, просто хочется, да и не так много денег надо на это.
    Воздушный фильтр поменял первый раз в этом году (за все время эксплуатации мной и пред владельца) - в был пыльный, но можно было просто помыть я думаю, ну да ладно.
    В этом сезоне первый раз поменял тормозуху в обоих контурах (цвет был неважный, и осадок появляться стал).
    Вот по истечении 3 года, акк тоже поменял, какой-то он не важный, иногда теряет заряд без причины. Но думаю это предыдущие владельцы его засадили (весь год мало ездили и техника в основном стояла).
     
  3. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задние колодки на 8000 тысячах в ноль, до металла, передние на 11 еще держатся, пару тысяч еще проходят. Резина практически нулевая, сзади чуть уплощена, а так нормально, такими темпами еще тысяч на 15 должно хватить. Звезды и цепь по любому поменяю на то 20000. Город 99%, с +1кой где-то 500 км. Пилот -чайник, если кто не знает)))
     
  4. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так что видится мне это стандартный расход...
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задняя резина первая (какой-то бридж) 18 тыс, вторая (метцелер м3) 23 тыс.
    Передняя - 32 тыс (бридж).
    Колодки передние, первые оригинальные - 27 тыс, вторые 10 тыс (не помню марку).
    Задние еще оригинальные (уже 42 тыс).
    Звезды и цепь 31 тыс.
    Сцепление ни разу не регулировал с новья, работает так же (пробег 42 тыс).
     
  6. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что за мот? Режим эксплуатации?
     
  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Колодки передние-оригинальные брембо живут около 50Т((SBS,goldfreen- синтер ,S33 около 30Т)задними почти не пользуюсь 60-70Т)-,передние тормозные диски до 150Т,подшипники рулевые 50Т,сцепа более100Т,резина конти атак 2 GT,мецлер Z8(O),мишелин pilot road 4 GT-около 30Тзад,около 50Т перед,свечи иридиевые от 50 до 70Т(от диаметра электрода 0.4-50Т,0.6-70Т),ремень приводной около 60Т,
    резинки демпферов 100-150Т..резинки ручек-каждые 2 года или 50-70Т..каждые 100-150Т горит ген.+каждые 2-3года акум(жарко у нас)...подшипники задней вилки около 150Т,подшипники и сальники колес 100-150Т, переборка передней вилки(полный ремкомплект)и рулевой демпфер каждые 60Т,Задний аморт-около 200Т...регулировка клапанов каждые 100Т.ну и все обязательное ТО каждые 10Т+масла и фильтра,Я живу в галилейских горах,в назарете(не город,а сплошная пробка),гоняю агрессивно-да и езда по горкам+жара и пылюга похлеще чисто городского режима будет..каждые 2 года меняю тормозуху(дот4 лоувискоси-оригинал БМВ), и антифриз G12+или G13 любой известной фирмы.Дома в кладовке держу комплект тормозных колодок(пер.зад),перемотанный генератор,реле регулятор,два комплекта фильтров,ящик(12л)моторного масла,тормозуха 1л,1.5л амортизаторного,ремкоплект на передние аморты,ремни-3шт.концентрат антифриза G12+ или G13=1л.И всякую мелочевку типа лампочек,болтиков.расход топлива 4.5-5л.......2Ф800СТ-2007
    Жизнь мотора(на хорошем масле и бензине) около 300Т..
     
    f800rider и OlegPiter нравится это.
  8. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это мне? Ф800Р город/трасса - 90/10. До отсечки регулярно, в городе не больше 120-130, на трассе до 160-170. В городе обычно процентов 50-60 времени (а то и больше) - вторая и третья передачи. Задним тормозом почти не пользуюсь, только по грязи, песку, гравию, очень редко, ну и двигателем торможу. Расход бензина 6.2-6.5, средняя скорость по компу около 45, если правильно помню.
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все для эксплуатации в основном на трассе. В городе так не получится. Колодки-резина столько не выходят. Остальное наверно тоже по-меньше, но что в какой степени, трудно сказать.
     
  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня в семье два ф800ст и скравер,общий годовой пробег более 100Т,соответственно и более 10 ТО в год,одной резины в год 3 сета меняю+все остальное,..делаем все сами-к официалам только на 100Т для регулировки клапанов приезжаем.пробеги-на моем за два года 68Т,сына 100Т,невестки на скравере 74Т(расходники тратятся очень быстро и в больших количествах).
     
  11. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, вам, спасибо. Я так и подумал, что как-то без заднего обходитесь... Я его до 5к не трогал, а потом научили тормозить в поворотах и аллес!:hi: В междурядье в основном 1я, по городу тоже третья, но где-то90-120. Среднюю надо глянуть)))
    Сцепление не смотрел, за передние колодки респект и уважуха, столько протянуть на них, это реально показатель мастерства и чтения дороги....
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не пойму а при чем тут задний тормоз? даже если вы тормозит передним у бмв задний тоже тормозит.по сути задним вообще можно не тормозить но я иногда по привычке
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На F серии тормоза раздельные, задний сам по себе не тормозит.
     
  14. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Почему сами клапана не регулируете? Почему на 100Т, по мануалу вроде каждые 20Т проверка/регулировка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У главного официала склад запчастей через стенку-всегда что нибудь понадобится,по мануалу проверка каждые 20Т-по сканеру от 70 до120Т(комп циклы мотора считает),если зазоры на серединке то 80-100Т тебе там делать нечего-полусферы и др.( так быстро не изнашиваются)-ну перестаховывается БМВ.У наших ,на тихоходном двигле-это не японский спортач ,где отсечка на 12-14Т,ресурс соответственный(до 200Т) который меньше 5-7Тоб просто не едет-и там проверки от 12 до 36Т).На предыдущих 2х хондах СБР-проверка на 36Т,но регулировка шайбами потребовалась после 72Т.А открыть крышку и потыкать щупом каждые 20Т любой может(для успокоения души),я вообще иридиевые свечи каждые 50Т меняю хотя они и 70 легко отхаживают.Да и у народа по клубу(в израиле есть 7шт F800ST и около 2х десятков F800GT и R-и сотни GS)поспрашивал.
    Вот тебе фото сканера -на спиде было 96Т.
    http://vk.com/photo166935790_375887025
     
  16. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -victorg, а можно чуть подробней каким образом сканер определяет зазор и что такое "циклы двигателя". Еще, там ведь чтоб щупом потыкать для успокоения типа, там надо менять комплект прокладок с болтами, плюс герметик понадобится, я к тому что как насчет прокладок этих, они случаем не рассчитаны на смену каждые 20Т, не потеет/течет масло?

    PS насколько мне известно(не претендуя на истину) чем чаще и точнее отстраивают клапанный механизм на тепловые зазоры - тем точнее работают клапана и в целом двигатель, больше удовольствия от езды(выше мощность, приемистость/ меньше расход/ больше ресурс и т.п.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Хорошо, но почему тогда на 650сс ротаксе, где обороты даже чуть ниже(в сравнении с 800сс ротаксом), интервал не >=20Т, а 10Т, в два раза чаще? И причем тут БМВ с его рекомендациями, разве это не Ротакс рекомендовать должен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо, чем реже даешь механикам копаться в механизме, тем больше у него шансов выжить.ТО-неизбежное зло:facepalm:, а так лучше без них. При этом, даже если механик хороший, ничто не гарантирует в следующий визит , что он не :заболел, собачка померла, с женой поругался. Человеческий фактор...
     
  19. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - самому можно сделать лучше "механика", было бы желание, понимание и навыки, ну и расходники, естественно. Клапана, имхо, есть смысл регулировать даже чаще ТО - не по крайним а по средним значениям мне кажется. ...доверять свой мотоцикл механику лично мне дорого, ну и делают они плохо, имхо, первые два ТО (первое делал первый владелец, второе я чтоб не слезть с гарантии, третье уже сам) сделаны с косяками которые я смог обнаружить, это типа видимой части айсберга, сделаны в разных фирменных СТО Москвы, в обоих случаях косяки - не смогли поменять масло просто не "отклоняясь" от пошаговой инструкции мануала, там абсолютно ничего сложного, лишь бы следовали... даже и не знаю смеяться или плакать, ну это не серьезно... доверять им клапана... даже и не знаю, проще самому освоить и быть уверенным что сделано так как надо, а не взяли деньги и сделали хуже...

    По теме, сейчас пробег 17 - цепь пока еще живая(проверяю штангелем по мануалу), колодки даже не смотрел, вроде как новые были, но надо по весне слазить может им кердык скоро а я не заметил просто(почитал посты выше и испугался), покрышки менял на 10+ штатные, зад до корда сносился, перед был в трещинах у основания рисунка протектора, сейчас комплект Мишлена, пробежал 6+ и задний баллон начинает оквадрачиваться, по моему его тоже на 10-ку хватит, посмотрим. Лампа перегорела ближнего на 15 примерно. Вроде все. Ах да, один раз регулировал трос сцепления, прежний владелец изменил положение левого пульта рулевого с рычагом, в результате трос стал тереться о приборку, чуть не протер ее до дырки, я все закрывал глаза, думал что натрет "колею" и "остановится", потом когда заметил что рычаг с пультом переставляли то выставил обратно(по правому рычагу одинаково) и трос перестал тереться о приборку, после перестановки потребовалось отрегулировать трос сцепления, но это из-за вмешательства прежнего владельца, внеплановая регулировка, можно не считать.

    Да, по клапанам, встречал отзывы что течет масло из под клапанной крышки, могу предположить что механики так экономят на прокладках при ТО, недавно брал комплект прокладок с болтами и герметиком - около 5000 рублей, согласитесь, это повод пойти врозь с мануалом для механика, не факт что их меняют, потому и течет/потеет бмв, ну и смею предположить что этим же вызвана такая нелюбовь проверки клапанов в принципе в среде самообслуживающих(все эти теории про больную собаку механика и бредовые писанины в мануалах), отдавать 5000 рублей просто что бы "посмотреть" зная что вряд ли придется регулировать - не "по христиански" ;) , понимаю.... Для себя наметил алгоритм действий чтоб два раза не платить за прокладки и не закупать лишних регулировочных "шайб", вскрываю, зырю, все устраивает - меняю прокладки и езжу 20 тыров, не устраивает - ставлю все на место и катаю пока приходят нужные детальки, ничего страшного если маслицо будет немного гнать, можно не топить в этот период, приходят детальки - регулирую и уже заменяю прокладки, такой типа план, правда в теории пока :) как замерять эти полусферы микрометром не совсем ясно пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - :) а ничего что механики делают мотоциклы(заливают масло, регулируют клапана на заводе еще)? Может все же зло это плохой механик и некачественное ТО(самовольное трактование мануала, в том числе и по срокам обслуживания :) )?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заводу я доверяю априори, или беру другую марку.
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У невестки спид на 650CS на втором круге(115Т)-и регулировки пока не требовалось,на 96Т менял вилку второй передачи(колол мотор)-проверял...Менял прокладку под головкой цилиндра на бывшем минтовском моте Ф650ГС с пробегом в 240Т-то же было все ОК.
     
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Комп циклы двигла(млн.циклов считывает)-по этому и идет расчет износа(по самому дерьмовому допустимому маслу)....А так как компов и сканеров у всех нету -БМВ и подстраховало заднцу проверкой клапанов каждые 20Т.
     
  24. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аргумент на грани бреда :) комп есть у всех дилеров, которые проводят ТО
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У 3х дилеров(тель-авив,эилат,хайфа) в израиле да есть оригинальный бэховский мотокомп(другой не берет по протоколу связи)-а у 99% остальных???Да уж-тут у вас от нефиг делалть и моторные цепи через раз меняют,хотя они расчитанны на весь ресурс мотора, в израиле пока до 300Т -кроме резиновых колец на гидронатяжителе(или после клина мотора) ни разу не меняли.Я уж молчу про минтовские моты- которые у нас в три смены работают и никто их толком не обслуживает..Пробовали на ямахи пересесть,но ямахи такой экксплуатации не выдерживают-в итоге вернулись на G650/F700/800GS,и R1200GS.
     
  26. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тут читал отзывы форумчан , что цепи ходят 20-30тк. Думаю менять на 20, чтоб не хренакнулась неожиданно, а она что, может 50к пройти или 100?:shock:
     
  27. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моторную цепь на 20 тыс км пробега?! Нафига?! Ее вообще меняют только по показаниям, а не превентивно.
     
  28. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - в смысле, вы считаете что там за 240 тысяч прокладка не менялась другим владельцем, что там окей должно быть не понял? ...может ее 23 раза меняли потому и окей :)

    Кстати, раз уж о интервале говорим проверки клапанов, на хусгварне, где стоит ротакс 650сс но немного форсированный относительно бмв, так вот, там еще меньше интервал - каждые 8 тысяч если мне память не врет, масло там точно каждые 8 менять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На говномесах обслуга по моточасам...
    Насчет прокладки-когда у нас покупаешь подержанный мот ,ты получаешь всю его историю замен-где,чего, когда и сколько!! Если обслуживаешь сам-то и истории никакой не будет..(аварии и километраж заносятся минтами в техпаспорт).
     
  30. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - а мануалу? :) Мануал это слово заводее. :p В мануале нет ничего такого о том что ТО это зло, так как раз наоборот. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика