1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

как ездить на Z4?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем feelfreel, 5 окт 2012.

  1. feelfreel

    feelfreel Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Вчера появилась новая игрушка - Z4 2007, 3.0 АТ. Вечером выбрался опробовать машинку, поразила чувствительность к неровностям полотна. Шины штатный ранфлет, в подвеске что-то постукивает, но не рулевое. Реакция на руль вроде бы (не знаю с чем сравнить) точная. Колеса, показалось, что перекачаны, манометра не было проверить.

    Ехал по Новорижскому ш., там где ремонты - машину болтало чуть ли по метру из стороны в сторону. На мкаде сбрасывает в сторону с разметки. Приходится руль держать крепко и двумя руками. Это так должно быть или что-то неисправно?
     
  2. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опции, в порядке убывающей эффективности и стоимости:

    1. поставить 17 диски и 225 ширины резину на зад. резина не runflat.
    2. поставить не runflat на 18 диски.
    3. забить.
     
  3. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По своей практике скажу, на 18-х и не стандартном сход-развале носит по колее будь здоров. Сейчас на 17х и стандартном сход-развале стало всё НАМНОГО лучше;) Но летом опять на 18ые встану))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ещё лето, ты давай тут не говори
     
  5. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    :D:D:D

    PS
    а если серьезно то все кроме стука в подвеске наблюдаю, принять и простить :D.
    ранфлет сменить по возможности, будет комфортнее сразу
     
  6. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я просто на зимнюю липучку уже переобулся)) Т.к. с летней лысой ГТО точно не прошёл бы))

    Так что на выходных ездил без крыши на зимней резине :rock::rock::rock:
    А на ГТО написали, что машина на лете была:D Идиоты:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно поинтересоваться параметрами стандартного сход-развала? распечатку наверняка дали после регулировки. а и мою машинку по сторонам швыряет, правда у моей ничего не стучит. резина 18 рекомендуемые размеры, не ранфлет, диски тоже с заводскими параметрами.
     
  8. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как решать проблему прокола колеса (на не ранфлэте) по вашему мнению? :)))
     
  9. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    эвакуатором :).
    Поскольку часто езжу загород - я мучаюсь на ранфлете.
     
  10. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня доката от 3ки е46 на случай серьёзных порезов (только в багажнике мало место осталось. Теперь когда еду в аэропорт встречать кого-то приходится прежде разгружаться=)
    А на случай саморезов и гвоздей - ремкомплект :)

    Распечатка лежит в машине. Постараюсь сфоткать и выложить. До машину доеду в выходные.
    Я поехал без знания настроек, приехал в ближайший 3Д стенд у электрозаводского моста, в стенд вбили какой авто, модификация, год и радиус и потом всё настроили. Делов было минут на 20:)

    Помню BFG писал:
    е85 действительно очень чувствительна в колее. НО, если держать руль
    уверенно - то машина никуда не шарахается, просто руль тянет.
    Колейность почти пропадает, если поставить 225-45-17 одноширокую
    резину и изменить настройки сход-развала на 2 градуса развал морды и 1,5
    жопы (в стоке 1,5 морда и 3 жопа). Я пишу то, что делал себе, возможно
    есть варианты лучше.
    Управляемость при этом становится более требовательна к навыкам
    водителя, занос позже, но резче.

    Но я решил не заморачиваться и выставил всё по стандарту:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купи докатку;) Ни разу не использовал, но уверенности придаёт:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется все дело в привычке. У меня стоят 225/40/18 перед и 265/35/18 зад на полуслике+пружинки. Да тянет руль на колее, но уже почти не замечаю.

    Меня больше беспокоят внезапные колодцы, которые покушаются на мою подвеску=((
     
  13. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    эл.насосом,рем. комплектом в балончике и докаткой в гараже, за которой можно на такси съездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если ехать загород, то нужен багажник. не вриант для мня.
     
  15. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жижа не всегда помогает. Когда только купил машину она была на обычно йрезине, словил на кольцевой гвоздик, дырка получилась около 3мм в диаметре, жижа просто выливалась из нее.
     
  16. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    зедку надо рулить обеими руками, крепко держа руль направлять ее туда, куда нужно.
     
  17. Heavygun

    Heavygun Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только после ремкомплекта в балончике можно забыть о балансировке.
     
  18. feelfreel

    feelfreel Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответы! Успокоили, понял что для Z-ки это нормально. Это, наверное, плата за то, что рулится как карт, в повороты я ни на одной машине так не заваливал, на снос и намека нет. Осталось найти что так мерзко постукивает и не париться.

    Резина такая и стоит, 225-45-17 и спереди и сзади, но ранфлет, а он ну очень жесткий.

    Чтоб не возить запаску - советую набор для ремонта бескамерных шин с жгутиками, шилом-напильником и компрессор. Не спасет только от порезов, но порезы случаются не так уж и часто.
     
  19. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездить на Z4 надо быстро, иначе зачем она нужна

    Чтобы это получилось, надо:
    — сменить штатную подвеску на что-нибудь повеселей
    — изменить углы как это написал BFG (это очень важно)
    — знать, что такое оверстир и как с ним бороться на практике, а не в теории, иначе все эти изменения приведут к ситуации «застрял жопой в бордюре»

    Z4 изначально наоборот крайне подвержена именно сносу (то есть потере сцепления ПЕРЕДНЕЙ оси) и постоянно «очень безопасно» плужит наружу мордой. Если изменить углы, этот эффект напрочь пропадает, но появляется другой — даже при 230 силах начинает тянуть жопу под газом гораздо активней, особенно на мокрой дороге. При этом, если уметь этим пользоваться и вообще не ссать, тачка едет как танк и догнать ее на авто схожей мощности будет очень сложно.

    Во всяком случае, по сравнению с тем годом, я на Ринге и в Черногории увидел огромный прирост новых возможностей машины. Но задницу реально таскает сильней, в Черногории из-за отполированного под солнцем асфальтом это еще больше заметно.

    p. s. езжу на ранфлете, в больших путешествиях без него никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот у меня именно перед и вылетает из поворота, удовольствие от управления пропадает. Я слетел передом в занос, а мазда 6 (на r 16 шириной с велосипедные) едущая с зади зарулилась туда без проблем.
     
  21. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у мазды привод передний, он ее и тянет в повороте. я когда на фиате гп катался, до зедки, тоже проходил повороты (не все конечно) на большей скорости чем на зедке теже повороты.
    на фиате я влетал в широкий 90 градусный поворот, зад тащило юзом, а перед под газом тянул машину по заданной траектории. добавляешь газку и передний привод тащит машину куда тебе надо.
    на заднем приводе такой номер не прокатывает, машину просто сносит и все. надо точно расчитывать свои действия, любая ошибка и ты либо теряешь скорость, либо улетаешь с траектории.
    зы. вспоминаю как здорово было по зиме или в мокрую погода, а не редко и по лету на сухом асфальте, пролетать повороты и бочком, бочком ))
    на зедке пока еще так не умею :(
     
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Увас на зэдках проблема с траекторией, развалом и пилотажем :)
     
  23. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну развал стандартный, а вот с траекториями и пилотажем действительно не все хорошо :shock: ликбез проведешь, как правильно? :help: :D
    у нас блин полигона нет, по тренироваться по большому счету негде :(
     
  24. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    я сползаю с сиденьки в левых поворотах, а если опираться на правую педальку то появляется ярко выраженный оверстир :shock: :facepalm:
     
  25. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ху из оверстир?
     
  26. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Избыточная поворачиваемость. Ну, типа, большая склонность к заносу, если грубо.

    Технически, оверстир появляется не из-за правой педали, а из-за РЕЗКОГО педалирования правой педалью. То есть ты просто этим действием дестабилизируешь машину, поэтому ее срывает. Если в повороте на грани у обычной зет4 давить плавнее (Но больше нужного) на газ, то будешь ехать мимо поворотом мордой.

    Чтобы не сползать с сиденьки, нужно было машину с м-сиденьями искать :)

    Любая хорошо подготовленная переднеприводная машина в затычных поворотах уедет от заднеприводной. И ровно обратная ситуация в поворотах скоростью выше 60км/ч, тк заднем ты открываешься значительно раньше и на прямик выходишь значительно быстрее, особенно после быстрых связок.

    Так как у нас есть злой минь, то когда с одной машины на другую пересаживаюсь, в одних поворотах медленее еду, в других быстрее. Ну и я тут, в ЧГ, продолжаю много на мегане ездить :D и в затычных шпильках у мегана и зет4 скорость на выходе немногим отличается.

    p. s. Самый важный спецэффект от других углов подвески: у меня вообще резина не жрется во внутрь. Я на ней проехал уже около 15 000 (3 из которых по серпантинам в пол + нРинг) и очень равномерный износ резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Микки, мы тут в соседней ветке бьемся за подвеску, у тебя какая высота стоит, как на М или ниже?
     
  28. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    какие у тебя углы?
     
  29. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «на 2 градуса развал морды и 1,5, жопы (в стоке 1,5 морда и 3 жопа)»

    Как на М, а зачем ниже? Кренов все равно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

    и это я читаю не на ТАЗо форуме, а на бмв-клубе...

    для справки: основной недостаток переднего привода перед задним - невозможность адекватного прохождения поворотов.
     

Яндекс.Метрика