1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как и где правильно затюнить N20 мотор?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Johnson1977, 15 апр 2018.

  1. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Друзья, всем привет!

    Начал стареть: продал GT-R 34 и GT-R 35. Пересел полностью на электро.
    От скуки купил Z4 2013 2.0i 8АКПП, 184 силы, родной пробег 17400 км.

    Подскажите, как и где правильно затюнить его?
    Хочу надежные 300 сил на каждый день и без геморроя.

    Пока вот, что в голове:

    1. Интеркулер Wagner Tuning.
    2. Поршни под меньшую СЖ (как на 2.8 моторе, стоковые BMW?).
    3. Приемная труба - Supersprint?
    4. Турба, форсы, выхлоп, радиаторы, прочее?
    5. Прошивка.

    Возможно, уже есть обкатанные надежные решения?
    Дайте, пожалуйста, совет что и где делать.
    Заранее благодарен!
     
  2. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300 и на штате собрать можно, пайпы мастхев. На зедках в штате стоит мотор который на индекс 28 ставят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Как я понял, на 2.8 моторе стоят другие (в сравнении с 2.0) поршни под меньшую степень сжатия.

    Пайпы - имеется ввиду - после приемной трубы?
     
  4. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, уже есть обкатанное решение- продать N20 и купить N54. Все уже придумано до нас... Вот и будет надежные 300 сил на каждый день и без геморроя. А тот список, что вы написали- самый что не на есть геморрой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  5. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    У меня есть 2 пути сейчас:

    1. Ничего не делать и ездить с 184 силами.
    2. Сделать 300 сил из 2.0 мотора.
    3. Я не фанат BMW, чтобы глубоко заморачиваться этой машиной.
    4. У меня есть машина на каждый день с заводскими 762 лс и полным приводом. Удивить меня Z4 даже с мотором W16 - не получится. (Даже после GT-R R35 - Z4 - шушалайка). Задача стоит - сделать из того что есть (Z4 2.0i) что-то более-менее ездящее.
     
  6. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Электричка чтоль? Это всё баловство и не полный привод ни разу. Полный привод это мосты, рама, а если дурь нужна , то надо HEMI ставить.
    ЗЫ Да, надо прочиповать N20 , только если что, быть готовым, к тому что пластелин из которого мотор рассыпется, особенно если топливо будет гумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Ребят, по теме подскажите лучше.
     
  8. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зедках есть пересекающиеся варианты, не помню точно по годам но на них ставили и так и так, и с 858 опцией и без
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    По теме, как уже писалось , лучше взять с N54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Ребят, а конторы тогда подскажите. Кто делает хорошо.
     
  11. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что сделать то нужно, все под ключ, или только софт ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соклубники правильно написали, что на Z4 20i может быть с 858 опцией, то есть с теми же поршнями (и степенью сжатия), что и на 28i.

    Самое обкатанное решение - это сменить класс мощности с 20i на 28i. Если поршни всё-таки окажутся не какие надо, то лить нужно только АИ98-100.

    Получаете 245 л.с.

    "Надежные 300 сил на каждый день и без геморроя" на N20 не получить.
     
  13. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Все железо я смогу собрать у себя, а в Москву приехать только на настройку.

    858-я опция должна пробиваться по VIN?

    Просто у меня прикол: смотрю свою машину по VIN (запчасти) и парт-номера поршней моей машине бьются такие же, как и на любой 2.8i.
     
  14. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Смена поршней (если не от 2.8i мотора стоят) и прошивка = 245 сил?

    Если так, то замена кулера, приемной трубы и остального выпуска по-любому должна дать прибавку минимум 40-50 сил.
     
  15. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Не могу понять.

    Сейчас без VIN-а посмотрел поршни на 2.0i и 2.8i = BMW 11 25 8 606 459
    Один и тот же парт-номер.
     
  16. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Сами по себе приемка, выхлоп, кулер и т.п. мощности не дают. Увеличение мощности достигается за счет увеличения давления наддува. Для этого и меняют выхлоп (например), и как следствие из за бОльшего давления наддува растет температура на впуске, а что бы бороться с теплом меняют кулер) Силы зависят не только от железяк)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Это понятно. Я к тому, если на стоковом выпуске = 245 сил, то можно приемную трубу и выпуск поменять и настроить на бОльшем давлении.
     
  18. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выше писали на зедках моторы n20 20i и 28i отличаются только софтом.
    Езжай к Косте Изм'у, поменяй класс мощности мотора на 28 (245сил) и на 95% думаю ты на этом остановишься. Если будет недостаточно, на крайняк потом ещё перепрошьёшься в 280сил. Это будет без последствий, лишних затрат на железки и тюнинга.

    Остальное для этой прогулочной машины тлен. Готовить из тяжелого кабриолета трек корча бессмысленно.
     
  19. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
  20. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Ребят, похоже и правда, на Z4 E89 2.0i и 2.8i - поршни стоят 11258606459 - 10.2 степень сжатия.
    Поэтому у меня показывало одно и то же.

    А картинка - это от F30 320 - тут уже на выбор.
     
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так поршни, наверняка, одинаковые. Вот и экономия)
     
  22. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    на Z4 E89 2.0i и 2.8i = поршни одинаковые стоят под СЖ=10.2 = F30 328i

    На F30 320i - разные ставились под СЖ=11 и под СЖ=10.2
     
  23. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
    S1CB ACEA / CO2 объем
    S1CD Brake Energy Regeneration
    S2FT Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.514
    S2TB Спортивная АКПП
    S2XA Спорт.кож.рул.колесо, с переключателями
    S4CE Отд.цен.пор.дер.Fineline антрацит
    S4NE Система подогрева Blow-By
    S4UT Отверстие люка в спинке сиденья с чехлом
    S6NS Комф. телеф. связь с пом. смартфона
    S7CG включая ремонт BMW
    S8KA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE
    S8S1 Декодирование огней дневного освещения
    S8S3 Автом.блокировка при трогании с места
    S8SP Управление COP
    S8TF Активная защита пешеходов
    S8TM TAGFAHRLICHT BEI FAHRZEUGSTART INAK
    S9AA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
    S216 Гидроусилит.руля - Сервотроник
    S249 Многофункциональное рулевое колесо
    S313 Наружное зеркало с функцией складывания
    S387 Ветрозащитный козырек
    S423 Ножные коврики Velours
    S428 Знак аварийной остановки и аптечка
    S431 Внутренне неослепляющее зеркало
    S449 Внутр.зеркало с затемн.
    S459 Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
    S470 Система Isofix
    S493 Пакет мест хранения
    S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S502 система омывателей фар
    S521 Датчик интенсивности дождя
    S534 Автоматическая система кондиционирования
    S548 Спидометр
    S609 Система навигации Professional
    S620 Система ввода голосовых сообщений
    S845 Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
    S852 Надпись для панели приборов, япон.
    S876 Funkfrequenz 315 MHz
    S925 Защитный пакет для пересылки
    S992 Управление креплением номерного знака
     
  25. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последняя опция (s992) это что такое?
     
  26. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Машина америкоз ключи на 315Мгц, соответственно приборка в милях, радио не наше ну и опция с узкими номерами, это адаптер под номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    1. Машина не америкос, а праворульная (Япония)
    2. Приборка НЕ в милях, а в км.
    3. Номера - да, там отличаются от наших «рассейских».

    [​IMG]
     
    #27 Johnson1977, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  28. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Нафига? Нафига вкладывать в тюнинг праворучки с пластелиновым мотором?
    PS Ну раз она праворучка и японка, ставь в нее свап UZ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Johnson1977

    Johnson1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Что вкладывать в тюнинг?
    Прошивку?
    Лучше правый руль с пробегом 17+ тыс км (+ климат без реагентов и чистое днище), чем левый руль с непонятным пробегом и условиями эксплуатации.

    P.S. Тем более, что я не езжу на левом руле. Only JDM.
    Ах, да, забыл про ценник данной машины. Он ниже, чем на убитые E85-E86.
     
  30. BNC-RCA

    BNC-RCA Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас ниже, а продавать захочешь будет еще ниже в отличии от убитых 85-86... Вот тут и всплывет эта разница.
     

Яндекс.Метрика