1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Как она уже задолбала меня.........

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ultima_raider, 13 май 2019.

  1. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Всем приветы! Знаю, что толку от этого сообщения будет мало - если не сказать совсем не будет, но я все же напишу про свою беду. Имя той беде БМВ Е65 2003 года 735I 240000 пробега (правый руль). Машина в моем владении уже более четырех лет (примерно 150 тысяч км) и думаю останется со мной до самое (ее) смерти. Множество проблем она мне доставила (конечно не только проблемы - но сейчас о их). Последняя неразрешима трабла произошла порядка 2 месяцев назад. Ничто не предвещало беды - просто решил заменить аккум - связался с местными диагностами - обещали прописать новый акб после замены. Вроде простая процедура, но! После замены АКБ - диагност сбросил адаптации вальветроника (раньше мой ХХ доходил до 1500 оборотов) и с довольным лицом отрапортовал о конце моих бед (но как же он ошибался). Не успев порадоваться и одного дня, начались беды похлеще. Машина стала тупить при трогании с места (в прогретом состоянии) регулярно делала коррекции (пока опять не подняла клапана до 0,8), при этом все изрядно подсаливала ошибками вроде пропуски зажигания, ошибка датчика разности давления во впускном коллекторе, ошибка вальветроника, кноксенсоров и тд) После не долгих раздумий был приговорен моторчик вальветроника - заказан контрактный, после замены машина стала чуть отзывчивее на педаль (но все равно не так как было раньше) но проблемы с ХХ все равно остались, путем замены деталей на заведомо рабочий определили неисправность в дросселе - заменили контрактом (проблема с ХХ пропала - теперь я вижу стандартные 500 - 650 оборотов). Но проблема с вялым разгоном (особенно в режиме от 1000 до 1700 оборотов) осталась. Далее по схеме были заменены некоторые катушки и расходометр, ничто из этого не помогло, да вдобавок и болезнь стала прогрессировать. Теперь машина на холодную заводится изумительно (впрочем как и едет - колеса прокручивает достаточно легко - просто у меня сейчас отказал датчик положения руля - и системы не работают), но вот стоит ей как следует прогреться (например продуть как следует опаздывая на работу или в сад) и проблемы возвращаются: 1)ЗАТУП ПРИ РАЗГОНЕ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ДИАПАЗОНЕ 2) иногда при заводе автомобиля такое ощущение что не работают некоторые цилиндры (если при этом включить передачу - машина теряет обороты, не реагирует никак на газулю и даже может заглохнуть, помогает только если после того как такая проблема выскочила переключить селектор обратно на нетралку и подождать малек пока пройдет коррекция (выглядит это так как будто машина просралась и сама разгазовывает себя до 1500 потом обороты нормализуются и тогда уже можно ехать)) 3)невозможно двигаться задним ходом если ехать предстоит в горку - на газ машина реагирует очень не охотно, обороты не поднимаются выше 2000 и машина в результате тупо стоит на месте (на ровном месте чуть попроще, по крайней мере едет хоть и не уверенно 4) если положить педаль в пол - возникает такая картина: мотор преодолев затуп от 1000 до 1700 оборотов быстро набирает обороты до 4000 и далее обороты не растут (и передача не переключается на автомате). Очень трудно обгонять машины на трассе!!! 5) расход топлива поднялся до 26 литров с 18 (и 18 далеко не лучший конечно результат - но 26 это вообще бомба) ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НИКАК НЕ ПРОЯВЛЯЮТЬСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОЙ МАШИНЫ (условно холодной - сейчас уже темпер ниже 10 градусов не опускается). Машина хорошо едет и назад и вперед и мотор раскручивается до отсечки. Диагност мой уже много раз пожалел что связался со мной (он по совместительству еще и главарь местного БМВ клуба), и такое ощущение, что зашел в тупик.
    Не замененными мною остались следующие детали - правый мотор вальветроника, свечи, 6 катушек, датчик разности давления во впускном коллекторе, клапан от которого вакуумный шланг идет к дросселю (вентиляция топливного бака по моему), прочие датчики по двигателю (последним менял лямбды - но из-за того что каты выбиты ошибка по ним все равно возвращается, остальные датчики не трогал = стоят с завода)
    Спасибо что дочитал мое послание до конца - но теперь придется еще малек потрудиться и оставить свои теорию по этому поводу ниже...….
     
    qSpartek нравится это.
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не претендую на истину. Просто расскажу историю из личного опыта.
    У меня была е38 740 с мотором М60. В один прекрасный момент ни с того ни с сего машина стала ехать несколько хуже чем обычно, а средний расход по компу стал при этом очень быстро расти. После того как я обнулил расход и комп начал считать (усреднять) его заново, то цифра получилась в районе 28 литров на сотню.

    Компьютерная диагностика не показала НИКАКИХ ошибок. И только благодаря толковому диагносту причина была найдена практически сразу: при работающем на ХХ моторе показания сигналов с лямбд никак не менялись, хотя по алгоритму их работы они меняться как раз должны. Нелогичность изменения сигналов система диагностики не воспринимала как неисправность и по этому только человек смог это идентифицировать как ошибку.
    Машина была с двумя ламбдами и умерли сразу обе. По всей видимости я просто неудачно заправился и обе лямбды умерли быстро и сразу.
    После замены лямбд все пришло в норму.

    Мотор в е65 по управлению мягко говоря посложнее чем в е38, по этому можно предположить что все что ты пишешь - это защитная реакция "мозгов" на некорректные показания с лямбд. Особенно сильно на это указывает повышенный расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vitaliy73 и ultima_raider нравится это.
  3. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Андрей спасибо за инфу - про лямбды я вкурсе - и показания рабочие мне известны..... На е65 четыре лямбды - две до катов и две после (евро 4 маму его). У меня все они заменены (максимум 50 тысяч назад) на аналоги от Бош. Сейчас ошибку выдают только те лямбды что после каталика - но они и раньше вылетали (ошибка именно на перегрев лямбда зондов и катализатора), а машинка между тем бегала..... Чтоб на верняка завтра подключу к импе и посмотрю показания по ней (рейнгольд - так сильно здесь хваленный этого не позволяет сделать)
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ничего не утверждаю, но все когда-то ломается. И потом непонятно....... у тебя оказывается есть ошибки по лямбдам, а ты их огнорируешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот в этом по моему проблема, а не в том что БМВ ломучее г-но
     
    ultima_raider, Habdal и JD F02 нравится это.
  6. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Проблема в том,что это старая коляска,да еще представительского класса...да еще с кучей электроники.....да еще немец...а у немцев все посчитано,и все узлы авто проработают только свой срок +-,а потом понеслось одно за другим,а ценник,хоть на Е,хоть на G серию прим одинаков,по расходникам...И сколько не вложи,все равно неликвид при продаже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Саша007, Trusardi и ultima_raider нравится это.
  7. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвезти нормальному мастеру на диагностику, че гадать то.
    Но если пованоговать надо, и это могу - топливный насос.

    Зы, диагноста такого я бы избегал. Не хочет/не умеет/не знает свою работу, хай отдыхает.

    Тс вроде доступно дал понять что продавать не намерен, про сыплется одно за другим, немец и тд - гон. Работают и не такие динозавры, и ничего, если специалистами обслуживаются а не криворукими птушниками.
     
    Trusardi нравится это.
  8. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Дай Бог ему без проблемной эксплуатации....А на счет всего остального.....да,многие,от большой любви к марке,прощают БМВ -все издержки,ради удовольствия от покатушек....я тож в секте...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Саша007 и Habdal нравится это.
  9. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    это ты зря. у E65 большой ресурс, за исключением блока Logic7, Keyless ручек и cd-changer. по поводу цен соглашусь.
    отчасти многие бескончено ремонтируют старые авто потому что заменяют вышедщие из строя детали на другие 10-и летние с разбора котоые вот вот исчерпают свой ресурс, и так по кругу
     
    #9 gtxplus1, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    Командор нравится это.
  10. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Игнорирую - все верно, эта проблема (с катализаторами) со мной с самого начала, ранее никак не влияло на работу (кроме того все лямбды заменены - я писал). Ошибки вылетают только по тем лямбдам что после катов стоят, связанно это с перегревом в виду отсутствия перегородок в каталике. Насколько я знаю лечиться это либо проставками либо обманками. Ну либо прошить на евро3 - тогда комп перестанет опрашивать эти лямбды. К сожалению ни одна из этих возможностей не может быть применена в моих условиях. Нет у нас еще таких спецов (я проживаю на Дальнем востоке - здесь европейцев не так много, в основном японский автопром - от этого и сервис под япов заточен)

    все в
    все верно - сервис самая большая проблема для сложных машин (каковым безусловно является 7 серия)

    По моим наблюдениям - у немцев расчет почти на 100% совпадает с реальностью (не то что у япов - у них многие запчасти перехаживают свой ресурс). В случае с бумером - почти все детали ставлю новые (кроме тех у которых ценник зашкаливает), выбираю либо оригиналы - либо близкие к нему по цене аналоги.

    Спасибо за теорию! Топляк заменен оригинальным менее 50000 назад. заменен и трубопровод в баке (случайно не тот артикул заказал), заменен топливный фильтр около 70000 назад. Да и топляк по другому мозги парит - там газулю отпускаешь - машина легче начинает идти, нажимаешь начинает тупить. У меня не так - тупеж при разгоне только в определенном диапазоне, далее все норм. Да и насосу пофиг - горячая или холодная машина..... На всякий случай проверю манометром

    Ну тут далеко не все так однозначно. Если брать детали новыми - но заменители - стараясь при этом сэкономить - можно попасть так же как и с контрактными. Например расходометр Brema прожил менее одного года, насос (не помню уже производителя - но один из дешевок) прожил менее 4 месяцев, датчики колодок часто ломаются еще не встав на рабочее место и тд и тп. По своему опыту необходимо брать не только новые , но еще и оригинальные запчасти - вот тогда можно говорить о хваленом немецком ресурсе (кстати и оригиналы приходят в основном Словакия Чехия и прочая фигня)

    Еще один момент забыл упомянуть - с недавнего времени слышен явный писк из дроссельной заслонки, он очень громкий но не постоянный. Старая заслонка тож пищала - но заметно тише и реже......
     
  11. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У меня,дело прошлое была Е65,три года ,проблем не видел с ней....пробег при продаже был вроде около 140 тыс..а тут у товарища уж очень много намотано....

    А какие теории тут могут быть....надо искать грамотный сервис у себя в регионе....а если его нет,тут два варианта....или продолжать самобичевание,или избавляться от коляски...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Ну если честно сказать немного на другое рассчитывал, что то типа "у меня что то такое подобное было" и т.д. А сервис я сам себе осуществляю уже много лет..... На счет избавиться - есть в первом посте. Быстрее я мотор поменяю с автоматом (гораздо реальнее чем продать) или пилу такую притащу.. Но тут я думаю - вдруг это какая то мелочь, вдруг я чуть-чуть не догнал и из за этого зря потрачу 150-250 тысяч.
     
  13. maxvell

    maxvell Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Есть еще вполне рабочий выход из данной ситуации: удаленная диагностика, при необходимости прошивка, кодировка и т.д. грамотным специалистом! Как мне кажется, в твоем случае это единственный выход! У вас там кроме допатопных японцев ничего в глаза не видели, откуда взяться профи по немцам!))
     
    VGart нравится это.
  14. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Пойми,такую машину,через форум не отремонтируешь....по типу "у кого что было"....например,на Е65 почти у всех были толчки в коробасе при переключении....но причин к этому много....уровень масла,эластичная муфта и тд и тп. и так во всем....знаю хороших мастеров у нас в регионе,но они все ,в свое время много дров наломали,прежде чем освоили сей агрегат....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ultima_raider нравится это.
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Твой мотор и раньше работал неправильно. Об этом говорит то, что как ты сам писал "раньше мой ХХ доходил до 1500 оборотов". Потом что-то умерло еще и мотор совсем в неадекватное состояние впал.

    Ты пишешь, что проблема только когда мотор хорошо прогрет. Но надо понимать, о чем конкретно идет речь, о температуре мотора, или о температуре всего в подкапотного пространства? Температура последнего растет медленнее, чем температура мотора. И если проблема привязана не к температуре мотора, а к температуре подкапотного, то это либо мозги начинают "плавится", либо глючит незамененный или и замененный тоже моторчик вальветроника. Я бы попробовал покататься без декоративной крышки на моторе. Хоть чуть чуть но менее жарко им будет. А можно попробовать когда проблема проявилась - остановиться и охладить моторчики мокрыми тряпками. Если это дело в моторчиках, то после такого охлаждения какое-то время мотор нормально должен работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtxplus1 и ultima_raider нравится это.
  16. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Ну не так уж и плохо все.... У нас в городе есть одна ламба, одна ферари 430, два Бентли континентал джи ти, хренова туча Тундр и фордов F250. Допатопные японцы???? это вы о чем? у нас с япами все намного лучше (очень много 2017-2018 годов выпуска - назвать их допотопными язык не поворачивается. про удаленную диагностику - опыт уже сеть и не самый удачный....

    Привет! Рад видеть тебя! По порядку: Хорошо прогрет - это еще не 100% что машина заглючит (скорее это связано с продувами - когда резко газулю тапаешь - если ехать в пенсионерсокм режиме - проблема может и не выскочить! Но почти 100% она выскакивает - если машина постоит минут 10-15 заглушенная. Мозги (точнее тот блок что управляет вальветрониками - у меня тож под подозрением (но тут как раз должно помочь "у меня такое было" - ведь блоки это слабое место - значит с этим точно кто то сталкивался) как впрочем и моторы вальветроника (тот что я взял контрактный с мотора с пробегом 40 тысяч км - внешне как новый - а тот что стоит родной проверяли на замыкание и на слух - все ок!) Но с охлаждением их попробую эксперимент поставить...… Еще очень настораживает что с заметной периодичностью стала выскакивать ошибка разности давления во впускном коллекторе (это тот датчик к которому очень геморойно подлезть для замены), она и раньше выскакивала, но после замены расходометра - пропала. Может этот датчик влиять на холостой ход? Может ли подобным образом влиять на холостой забитые клапана вальвематика? (их еще не чистил в этом и прошлом годах) Может ли тот момент что я длительное время ездил с поднятыми на 0,8 клапанами повлиять на износ валов вальветроника - и могут ли они оказывать подобное действие на холостой ход?

    Это мне понятно, в первом же посте сразу написал - мне от этого ответа и не надо - нужны идеи!

    а писк из дросселя у себя никто не наблюдал?
     
  17. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да он у всех пищит, если не ошибаюсь
     
    ultima_raider нравится это.
  18. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    валвематик - это што?) ванос, ты имеешь в виду? если про него - то да, при конченых клапанах может быть неровная работа мотора, не набирание оборотов и всё вот это вот. можно вынуть и посмотреть, там несложно. если увидишь лютый кокс - возможно причина в этом.
    чёт я ставлю на кончину всей системы валветроника. ну там критичный износ постелей валов и всё вот это вот. вскрой крышки голов(у тебя же N62?), посмотри, как оно там. легко ли крутится, всё ли двигается, не болтается где не надо...
    компрессию померяй.
    йа бы отключил бесполезные вторые лямбды и прошил на безкат. теоретически при налчии iron balls и скила "удача" +10 прошить можно и китайским шнурком)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ultima_raider нравится это.
  19. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В том то и дело,что идей тут подкинут много,и если все их реализовывать и проверять методом тыка-РАЗОРИССЬЬСЯ:D.....ну в общем ,УДАЧИ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Виталя привет старина! Рад что ты тут еще появляешься! У меня старый дросель пищал чуть слышно, этот же пищит очень громко (слышно на 15 метрах от машины - весьма четко) И пищит не всегда......

    Командер спасибо за инфу! Завтра полезу снимать эти клапана. Компресию мерял не давно - всех она устроила..... Крышку мне один фиг снимать - прокладки под них заказал (как только придут - начну разбор). Прошить на безкат - моя мечта!! У нас нет таких мастеров (тут я так понимаю только удаленка поможет - но что если вдруг с интернетом будет перебой при перепрошивке? (у меня как раз только китайский шнур и импа на старом ноуте (с ХР но недавно сдох блок питания - теперь у других пасусь см. выше)

    Если честно - такая картина и с нашими диагностами, уже трижды что то менял - без результата!!!
     
  21. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ну я опять бла бла...:rolleyes:.... а все беды у последующих пользователей бмв 7,возникают так же из за замены масла по компу,первых хозяев....если менять согласно компу ,то примерно после 100000км пробега,начинается масложер,дерганье при переключении передач....тк каналы пихла забиваются и от сюда и потери в мощности и выше сказанное....на турбированых F сериях,это начинается с 50-70 тыс пробега...Из личного опыта владения Е65,скажу,что после чистки каналов пихла,все дерганья ,пинки коробки исчезли и мощность вернулась....конечно,специально туда бы не полез,но потекло это чудесное уплотнительное кольцо,вытек антифриз(многие сталкивались)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ultima_raider нравится это.
  22. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    У меня кольцо на трубке еще не менялось - оттуда у меня не бежит пока (тьфу тьфу тьфу) А масложер у этой (65 серии) предусмотрен руководством - то есть это нормальное явление. У меня он в норме 400 - 500 гр на 6000 км. (в последнее время он увеличился немного - виной тому потекший коренной - тоже предстоит его менять заодно и каты поставить (у меня уже полтора года новые каты в гараже лежат )). Масло лью строго Мобил - никаких положенных кастрюль. Через заливную крышку видна цепь (медово -желтого почти золотого цвета) и остальные элементы - так что думаю у меня не слишком все запущенно (напоминаю что я проехал более половины общего пробега - соответственно масло менялось своевременно (ни по каким компам менять масла я никогда и не думал - ясно же что это они интервалы устанавливали исходя из их качества масла и бензина в Европе - у нас совсем другое дело) Кстати во многом именно с этим связанно то что я взял праворукую беху - те что приходят на дальний восток из центральной России (или не дай бог с кавказа) уже порядочно задроченны и просолены. Я же брал почти без пробега по РФ и после японского обслуживания (у японцев принято проводить обслуживание и замену основных запчастей при 100000 пробега - моя приехала со 120000 - видимо по этому я не столкнулся с самыми основными болячками этой машины (в т.ч. трубки ОЖ между головами).
    У меня вот еще какая теория возникла - я ни разу не чистил клапана на своем моторе (имею ввиду Wins или Лаврик) и форсунки - может кто то делал эту процедуру - никаких подводных камней не вылезет при этом (как с дросселем например)?
     
  23. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    пожалуй нужно апнуть
     
  24. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Форсунки промыть можно и даже нужно. Про масложор ты не прав, если двиг исправен, масло он не жрет
     
    1шур1, ultima_raider и intence112 нравится это.
  25. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    400 - 500 гр на 6000 км. - это конечно уже не идеально, но еще вполне нормально. Вот когда такой расход будет на 1 тыс., вот тогда уже будет повод беспокоиться.
    Цепь медово -желтого почти золотого цвета - радоваться этому смысла нет. У тебя весь мотор значит в лаковых отложениях. Это масло так себя ведет, когда не может выдержать температуру. Или масло плохое было (или есть), или интервалы замены были нарушены.
    Почистить клапана и форсунки чудо-жидкостями - с учетом грязи в твоем моторе (см. предыдущий пункт) может стать как лучше, так и хуже. Решать тебе))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ultima_raider нравится это.
  26. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Масложер указан в руководстве как нормальное явление (хочешь найду сфотаю). Кроме того у меня прокладки клапанной крышки уже текут и коренной - так что с этим мы поборимся.

    Да уж, не радует инфа (хотя если честно я уже мысленно готовлюсь притащить пилой себе второе такое авто на органы). Ну и немного о моей практике - японские моторы с плохим маслом (интервалами, и тд) всегда имеют очень черный (почти как на дизеле) осадок и местами даже кокс состоящий все из тех же черных отложений - медовый цвет на японце говорит об отличном состоянии мотора обычно. ХЗ может конечно у немцев не так (кстати я же говорил что мой бумер пришел из Японии где прожил с 2004 по 2008 год?), но я как уже говорил выше лью всегда Мобил (синтетику 5 в 30) и всегда интервал замены не превышает 6000 км. Масло беру только у официального дилера Mobil (хотя и это конечно не гарантия - но все же понадежнее чем на рынке)
     
    #26 ultima_raider, 22 май 2019
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2019
  27. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Тут у меня новая проблема нарисовалась -прошел сильный дождь. И после того как я на ней поездил по лужам и поставил на ночь - с утра услыхал страшный скрежет (как будто колодки залипли) скрежет скоро утих (после характерного щелчка - как бывает когда срываешь с тормоза), но теперь он периодически появляется на поворотах (особенно в левую сторону). Как думаете колодкам хана или механизмам исполнительным? (я ни разу их не менял - менял только колодки тормозные и диски)
     
  28. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это у всех так написано, во избежание судебных исков из за каждой мелочи. Живой N62 масла не просит. Но 500 гр на 6000 это нормально с учетом течей, просто когда доливают литр на 1000 км и утверждают, что так в инструкции написано, то это нелепо.
     
    ultima_raider нравится это.
  29. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для BMW это недопустимое явление, смерть.
    Посмотри на ютубе видео о том, как разбирают мотор с икса Давидыча. Главное это посмотри на цвет его мотора изнутри и сравни с тем, что у тебя. Искать по словосочетанию:
    Технарь часть №3 (Двигатель)

    p.s. Мобил тоже далеко не самое лучшее масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    согласен
     

Яндекс.Метрика